Айфон сломался на следующий день после покупки должны ли поменять новый

Можно ли вернуть айфон в течении 14 дней

Можно ли вернуть айфон в течении 14 дней?

О чем говорит Закон?

Как вернуть телефон в течение 14 дней?

Если он окажется надлежащего качества, то никак.

Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, вернуть айфон в магазин можно при следующих обстоятельствах:

При этом отсчет четырнадцатидневного срока начинается со следующего, после совершения покупки, дня.

  • Перерассчитать стоимость телефона ввиду выявленных недостатков;

Сумма пересчета пойдет на устранение обнаруженного недостатка телефона.

  • Отдать телефон на ремонт за счет торговой точки;

В рамках гарантийного срока, который есть у каждого телефона.

Если магазин отказывается производить возврат

По Закону, руководство магазина должно отреагировать на жалобу в течение десяти дней.

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Можно ли вернуть Айфон в течении 14 дней?

Как вернуть

Возврат айфона в магазин зависит от ситуации. Ниже мы разберем каждую из них подробней.

Если не понравился

В иных случаях возврат и даже обмен исправного Айфона невозможен, как и любого другого «сложного» технического гаджета.

По гарантии

Выдумать поломку не получится, даже если вашим рукам неудобно пользоваться экраном Айфона, и он якобы «не работает» лично для вас.

Дефект спустя несколько месяцев

Если он был куплен в интернет-магазине

Если же вы приобрели Айфон в официальном AppleStoreв интернете, считайте, вам повезло.

Это хорошая новость, но что делать, чтобы получить свои деньги?

Во-вторых, приготовьтесь по требованию оператора предоставить:

После этого вам назначат уникальный номер RMA– это и будет вашей авторизацией возврата.

В-третьих, напишите номер RMAна коробке, в которой поставлялся вам смартфон.

Если вы оплатили Айфон банковской картой, возврат произведут на нее.

  • чек
  • оригинальную упаковку
  • аксессуары
  • сам смартфон товарного вида

к содержанию ↑

Купленный в кредит

Не рассчитывайте, что вам выдадут больше денег, чем получил от вас продавец.

Если вы уже выплатили кредит, необходимо:

Если вы выплатили кредит не до конца, необходимо:

Не надейтесь, что вам вернут проценты – это ваша оплата за услуги банка.

Как сдать или заменить Iphone по гарантии

Можно ли обменять телефон?

Если причиной поломки послужили перечисленные ниже случаи, то бесплатной замене Айфон не подлежит:

Если был дефект из вышеперечисленного, то, к сожалению, заменить можно работающее устройство только при условии выплаты денег.

Срок обмена телефона

На что можно рассчитывать?

Замена неработающего айфона по гарантии на новый может осуществляться:

  • в течение гарантийного срока бесплатно;
  • в течение гарантии платно;

Перерасчёт и доплата

Все действия, которые связаны с обменом телефона на другой, немного отличаются, в зависимости от того:

  1. Айфон надлежащего качества, без производственного брака.
  2. Айфон некачественный, с дефектами (возникшие не по вине покупателя).

Не забудьте захватить с собой следующие документы

Покупателю при возврате айфона необходимо помимо самого телефона прихватить документы:

  • свой паспорт;
  • чеки о покупке (если они сохранились).

Помимо паспорта и чеков, нужно предоставить гарантийный талон, если смартфон на гарантии был ненадлежащего качества.

Если телефон был куплен в интернет-магазине

Согласно этому закону:

Учитывая эти положения, всё сделать правильно, то возвращение айфона будет беспроблемным процессом.

Если продавец не соглашается делать обмен телефона на гарантии

При этом надо учитывать, что:

Если продавец не соглашается возвращать деньги за телефон, гарантия на который закончилась или не была установлена

Но на самом деле нужно действовать следующим образом:

Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?

Как вернуть телефон в магазин по закону

Правовых актов, регулирующих возврат или замену покупок три:

  • Гражданский кодекс;
  • Закон № 2300-1 (о защите потребительских прав);
  • Постановление №55.

При этом на всё про всё у вас есть 15 дней со дня покупки , чтобы предъявлять претензию продавцу.

Этот список опубликован как раз в Постановлении №55. Поэтому сдать телефон без недостатков у вас не получится.

Что делать, если сломался телефон

Во-первых, нужно решить, что вы хотите:

  • поменять телефон на такой же, но исправный;
  • поменять на другой;
  • отремонтировать за счёт магазина;
  • вернуть деньги.

Гарантия на телефон

Есть гарантия, нет её – не стоит думать о ремонте, ведь новая исправная вещь не сравнится с уже ремонтированной!

Как вернуть деньги за телефон

Кстати сказать, о сроках – на все процедуры законодательно установлены вот такие сроки:

За каждый просроченный день вам положена неустойка от продавца – 1% от цены телефона!

Отказали? В суд!

  • по месту жительства ИП или регистрации магазина;
  • по вашему месту жительства;
  • по месту нахождения магазина.

Платить при этом госпошлину не нужно, потребители её не платят.

В суд нужно принести:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector