Как вернуть бракованный товар: права потребителя и алгоритм действий

Как вернуть бракованный товар: права потребителя и алгоритм действий

Основания для возврата

Вы имеет право вернуть некачественный товар в течение гарантийного срока

Этот срок включает в себя:

Какие права имеет покупатель бракованной продукции?

По закону вы имеете право отказаться от замены товара и потребовать вернуть деньги

Возможные действия относительно возврата товара зависят от того, сколько времени прошло с момента покупки.

Если в товаре были обнаружены недостатки, то согласно ст.18 Закона покупатель имеет такие права:

Алгоритм действий для возврата товара

Составление письменной претензии на имя продавца

Претензия — официальный документ свободной формы, основание для возврата товара

В претензии указывается:

К претензии необходимо приложить:

  • копию кассового или товарного чека;
  • накладную;
  • копию гарантийного талона (при наличии).

Ожидание ответа от магазина

На рассмотрение претензии дается 10 дней, после чего продавец должен вернуть деньги.

При отказе в возврате товара или в принятии претензии, подавайте иск в суд

Брак товара к кому обращаться

Конференция ЮрКлуба

Конференция ЮрКлуба

купил 2 пейнтбольный маркера. Каждый имеет обойму на 9 шаров.

На каждом попробовал порядка 7 обойм, из которых ни одна не отсреляла без расколов шарика внутри маркера.

На улице было порядка 13-15 градусов, настройки маркера правильные(по мануалу). На одном были замечены дефекты подачи газа.

В общем-то что и как можно доказать, если магазин откажет? Есть ли какие-то комиссии при отделе ЗПП?

Есть ли какие-то комиссии при отделе ЗПП?

Если где-то во вселенной существует отдел ЗПП, то там и комиссия какая-нибудь может быть.

Но я так думаю, что это не в нашей галактике.

В общем-то что и как можно доказать, если магазин откажет?

Сперва нужно разобраться, установлен ли на товар гарантийный срок.

Сперва нужно разобраться, установлен ли на товар гарантийный срок.

в коробках есть незаполненная бумажка под названием «Warranty registration».

Также в мане написано — «.

and workmanship under normal use and service for a period a (1)year from original date of purchase .

«. Только что считать «original date of purchase»?

Ещё есть обычный магазинный чек

Сообщение отредактировал pscat: 03 Октябрь 2011 — 00:56

Если где-то во вселенной существует отдел ЗПП

При администрациях мелких городов такие существуют

При администрациях мелких городов такие существуют

И какими, интересно, полномочиями сии абделы обладают?

В общем-то что и как можно доказать, если магазин откажет?

Однако в соответствии с ч. 6 ст. 18 ЗОПП в случае, когда на товар не установлен гарантийный срок

обязанность по доказыванию момента возникновения недостатка ложиться на потребителя.

какими, интересно, полномочиями

Кто и как должен проводить экспертизу качества товара, за чей счет?

Стоимость и сроки проведения по закону

При осуществлении гарантийного ремонта продолжительность экспертизы не может превышать установленный срок.

Как защитить права потребителей

В какой срок можно вернуть бракованный товар?

Если покупатель требует ремонта, срок экспертизы может составлять до 45 дней.

При осуществлении гарантийного ремонта продолжительность экспертизы не может превышать установленный срок.

Претензии по качеству товара: кто отвечает?

А. Жигачев, юрисконсульт ОАО «Покровск-Лада»

Покупатель всегда прав

Брак в производстве, а претензии продавцу

Финансовые риски уполномоченного продавца

Защита интересов продавца

Что делать неуполномоченному продавцу

комментарий специалиста

В. Алексеев, налоговый юрист

Кто занимается защитой прав потребителей: куда обращаться и кому жаловаться

Каждый из нас ежедневно покупает продукты, одежду или пользуется услугами по ремонту автомобиля, обуви или бытовой техники.

Куда обращаться, кому жаловаться

Этапы решения конфликтных ситуаций без привлечения вышестоящих инстанций:

Этапы решения конфликта с привлечением инстанций:

Куда жаловаться на магазин

Некачественным является товар, который не соответствует заявленным характеристикам или подвергает опасности здоровье человека.

Для возврата оплаченных средств необходимо:

Жалоба в Роспотребнадзор

Направить обращение можно несколькими способами:

  • лично вручив сотруднику подразделения;
  • отправить почтой;
  • оформить претензию в онлайн-режиме (через интернет).

Не возвращают деньги за товар

Продавец обязан вернуть деньги при условии нижеперечисленных требований:

Продукция и изделия, которые не подлежат обмену и возврату:

Несанкционированная торговля

Куда жаловаться на продавца

Видео: Защита прав потребителя, куда обращаться и что делать

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×