Чем шрус лучше чем трипоид

Чем шрус лучше чем трипоид ?

ты тут недавно в теме про младшего дал ссылку, и я ее перечитал
там есть такое от тебя:

буду краток — соси хуй

максимальный передаваемый момент (при околонулевом угле) у трипода больше.

любой шарнир это система рычагов грубо говоря
он не может передавать равную скорость и при этом разный момент.

в каждой теме про цепи и браслеты ноет по поводу неравномерной нагрузки на приводы

а тут когда трипод по определению дает гуляние в скорости 95%-105%

Нах ты меня в заголовок вынес, ебалай?

Вся эта неравномерность спокойно съедается резиной.

и что же я оттуда должен почерпнуть?

о да
ну грам 100 на 100 километров может добавится.

это еще один повод засомневаться в его надежности. Сам я больше радею за ШРУСы

Так у тебя спереди не мост, а независимая подвеска на трипоидах?

да
«полувнедорожник»

но ильюша, кстати все таки

почему ты считаешь что ниссан не использует трипоид?

либо опускают предний «мост», либо выкидывают нафиг все и ставят вперед мост от тоеты на клюшках.

на сильно лифтованных машинах, по идее должен кардан создавать лишнюю вибрацию.

если углы остажутса равными — то вроде нет

а на бездорожье на неравномерность посрать.

Ещё радиостанцию надо

песдуйте нахуй из моего треда!

так ты ответишь как так вышло что ниссан воткнул трипоид на террано? Как так?

Плохо вышло, что уж тут скрывать.

на паджере независимая подвеска спереди, шрусы

это точно?
на том который у тебя был точно шрусы внутри были?
паджеро же еще бывает superselect — там да наверное шрус.

Илюша, хочу тебе тут сказать, что ты тупой нищебродный дибил

а есть вообще кто-то у кого парт-тайм и там шрусы?

Какой шрус выбрать, трипоидный или шариковый?

Для чего нужен ШРУС

В чем отличия между трипоидным и шариковым

Шарнир, где используются шарики, обычно представляет собой:

  • корпус;
  • обойму с пазами;
  • шесть шариков в пазах обоймы;
  • удерживающего эти шарики сепаратора;
  • защитный чехол со смазкой ШРУСа.

Этот ШРУС посредством шлицов соединяется с приводным валом.

Таким образом, главное отличие между ШРУСами, что первый вращается с помощью шариков, а второй – благодаря игольчатым подшипникам.

Какой ШРУС лучше

Надежность ШРУСов

Постоянного внимания требуют трипоиды, способные поломаться даже в результате попадания в них малого количества пыли и грязи.

Какой ШРУС лучший: шариковый или трипоидный

ШРУС с шариковыми подшипниками

Преимущества шарикового шарнира

Характеристики внутреннего шарикового ШРУСа с прямыми делительными канавками:

  • Возможный угол изгиба до 22 градусов,
  • Максимальное осевое перемещение до 50 мм.

Показатели внешнего шарнира «Рцеппа» с радиусными направляющими канавками:

  • Возможный угол изгиба до 54 градусов,
  • Осевое перемещение не допускается конструкцией.

Трипоидный ШРУС с игольчатыми подшипниками

В качестве внутреннего шарнира на современных автомобилях часто используется граната трипоидной конструкции:

Для защиты трипоидных шарниров от износа и задиров металла применяются специальные синтетические составы без твердых добавок.

Особенности трипоидного шарнира

Характеристики трипоидных ШРУСов:

  • Возможный угол изгиба до 18 градусов,
  • Максимальное осевое перемещение до 55 мм,
  • Компенсация вибраций двигателя и КПП более 60%.

Выбор ШРУСа по производителю

Смазка ШРУС

Что такое ШРУС, его функции и виды

В процессе их эволюции были изобретены такие типы ШРУСов:

Свойства смазок для шарниров равных угловых скоростей

Типы смазок для ШРУС

Смазки выпускаются на основе различных химических составов. Перечислим и охарактеризуем используемые в настоящее время типы.

Смазка LM47 для ШРУС с дисульфидом молибдена

Литиевые смазки ШРУС

Смазка ШРУС с молибденом

Бариевая смазка ШРБ-4

Бариевые смазки

Какие смазки использовать не следует

Использование смазок при низких температурах

Замена смазки в ШРУСах

Когда ШРУС окажется у вас в руках, то непосредственная процедура по замене выполняется в соответствии со следующим алгоритмом:

Уровень смазки для ШРУСа в «стакане»

Замена смазки на наружном ШРУСе ВАЗ 2108-2115

Замена смазки на внутреннем ШРУСе

Применение смазок для ШРУСов

Смазки для внутренних ШРУСов

  • Mobil SHC Polyrex 005 (для подшипников типа «Трипод»);
  • Slipkote Polyurea CV Joint Grease;
  • Castrol Optitemp BT 1 LF;
  • BP Energrease LS-EP2;
  • Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5;
  • VAG G052186A3;
  • Chevron Delo Greases EP;
  • Mobil Mobilgrease XHP 222.

Для наружных ШРУСов рекомендуются следующие марки смазок:

Смазка для наружных ШРУСов

  • Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2;
  • Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2;
  • Mobil Mobilgrease special NLGI 2;
  • BP Energrease L21M;
  • ХАДО ШРУС;
  • Chevron SRI Grease NLGI 2;
  • Mobil Mobilgrease XHP 222;
  • ШРУС-4.

Лучшая смазка для ШРУСов

Отечественная смазка ШРУС-4

Заключение

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×