Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин

Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин

Можно ли вернуть смартфон, в каких случаях это возможно, что нужно для этого предпринять? Давайте разберемся.

Можно ли вернуть надлежащего качества

Пункт 1 статьи описывает условия возврата или обмена:

В каких ситуациях возможен возврат

В отношении технически сложных товаров, к которым относится смартфон, законом все же предусмотрены случаи возврата.

Что делать, если покупка совершалась в интернет-магазине

При дистанционной покупке действуют несколько иные правила, закрепленные в статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Если сроки возврата не были указаны в письменном виде, то отказ можно оформить в течение 90 дней со дня получения товара.

Вернуть исправный телефон в указанные сроки можно в случаях, если:

Порядок возврата и необходимые документы

По истечении этого времени продавец обязан вернуть деньги, уплаченные за телефон.

В суд можно обратиться:

  • по месту расположения магазина;
  • по месту жительства покупателя;
  • по юридическому месту расположения торговой организации.

Образец претензии

ИП Потапову В.Я.

г. Липецк, ул. Новая, 17

г. Липецк, пер. Ракетный, 22/9

телефон 89112223344

На основании вышеизложенного я требую в десятидневный срок, предусмотренный статьей 22 Закона:

1) вернуть мне деньги, уплаченные за телефон, в размере 13600 рублей;

02 декабря 2014 года Васильев К.Р.

РАСПИСКА Претензию принял

02 декабря 2014 года Ф.И.О.

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Здравствуйте. В вашей ситуации может помочь претензия в Роспотребнадзор.

Как вернуть деньги за мобильный телефон на гарантии и ненадлежащего качества в магазин + претензия на возврат денег за смартфон

Ну а лучше, позвоните нам по телефонам!
Это быстрее и бесплатно !

Как вернуть деньги за смартфон на гарантии

Главное, чтобы при получении или покупке товара был чек, подтверждающий оплату и правильно заполненный гарантийный талон.

Есть одно желание, вернуть деньги за купленную сотку.

Но не тут-то было. Предъявляете товар, все прилагаемые по списку чеки и талоны и…

Тут несколько вариантов ответа:

Можно ли получить обратно деньги за сломанный мобильный телефон

Со всеми сопутствующими покупке документами, идите в место приобретения смартфона.

Как уже говорили выше, очень важно иметь:

И самое, оптимальное в этом случае, заранее подготовить претензию о возврате денег за некачественный телефон.

Наша статья подробно расскажет о конкретном требовании: как вернуть деньги за бракованный телефон.

Заводской брак телефона, как возместить деньги

Можно ли вернуть телефон в течение 14 дней, сдать в магазин, если плохо работает?

Согласно с ЗПП покупатель вправе потребовать:

Возмещение полной стоимости товара после письменной претензии, должна состояться в течение 10 дней.

Если купили неисправный телефон, как вернуть деньги за 14 дней

Эти и другие мотивации недобросовестного продавца, обман чистой воды.

Претензия на возврат денег за некачественный телефон с браком

Претензия на возврат средств за телефон

Если не вернули деньги за телефон, куда обращаться

После того как вы пришли к убеждению что деньги за телефон вам не возвращают, единственный выход, обратится в суд.

В зависимости от стоимости телефон и заявленных требований иск подается:

  1. В мировой суд при стоимости телефона до 50 тыс. руб..
  2. В районный суд при андроида свыше 50 тыс. руб..

Что такое иск о возврате денег за некачественный телефон мы подробно коснемся в этой статье. А также вы сможете скачать исковое заявление о возврате денег за бракованный телефон.

При подаче искового заявления, нужно исполнить в точности все действия указанные выше.

Автор: Владимир Росляков, источник sud-isk.ru.

Обязательно поделитесь с друзьями!

Защита прав потребителя при покупке сотового телефона

Можно ли обменять сотовый телефон, если он просто «не подошел»

Сотовый телефон – технически сложный товар

Теперь предоставим примерную инструкцию пользователя по взаимоотношениям с продавцом при покупке сотового телефона.

Когда можно требовать возврата денег за сотовый телефон, в котором обнаружились недостатки?

Не нашли ответ на Ваш вопрос?

Позвоните нашему юристу!

Архангельск: (8182) 47-15-16, +7 902-286-15-16

Санкт-Петербург: +7 981-761-00-72

Рассмотрим каждый из этих случаев подробнее.

1. Что такое существенный недостаток?

2. Нарушения максимально допустимого срока ремонта товара.

3. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Стандартная ситуация при обращении в магазин после поломки сотового телефона

Давайте теперь поговорим об указанных моментах более подробно.

Что такое проверка качества. Чем проверка качества отличается от экспертизы

Сбой программного обеспечения. Недостаток или нет?

Давайте теперь более подробно поговорим об экспертизе.

Заключение эксперта. Экспертиза

Рассмотрим несколько вариантов Ваших действий, когда у Вас сломался телефон, с точки зрения проведения экспертизы.

Предоставление товара на замену

Роспотребнадзор

Риски при обращении в суд

Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?

Можно ли вернуть телефон в течение 14 дней если он неисправен?

О том, можно ли обратно в магазин сдать телефон, написано здесь.

Деньги за неисправный телефон по гарантии — как вернуть

Вернуть технически сложный товар по гарантии и получить за него деньги можно при одном из следующих условий:

О том, что делать, если не работает сенсор на телефоне, написано в следующей статье.

Как вернуть телефон в интернет магазин если он неисправен

А можно ли вернуть в магазин рабочий телефон? Подробности в следующей статье.

Как вернуть деньги за неисправный телефон по гарантии после ремонта?

Отдельно стоит указать на серьезность брака. Таким он может быть в следующих случаях:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×