Предоставление некачественных услуг

Предоставление некачественных услуг

Понятие некачественной услуги и действия при нарушении условий договора на оказание услуг – центральная тема нашей статьи.

Оказали некачественную услугу – что делать?

Если же у заказчика возникли претензии к качеству, он может потребовать:

Виды нарушений при оказании услуг

Типичные разновидности некачественно оказанных услуг:

Написание претензии к качеству

Начинается претензия с написания шапки:

К претензии прикладывают и документы, которые зафиксировали возникшие отношения между заказчиком и исполнителем.

Некачественный ремонт квартиры 2019

Обязательно ли заключать договор о выполнении ремонтных работ

Запомните, вы платите деньги – значит вправе обезопасить себя.

Если сделали некачественный ремонт квартиры

Дефекты и недоделки в ремонте можно увидеть при первом же визуальном осмотре.

Это могут быть отваливающиеся обои, неровные полы, неправильная установка окон, радиаторов, дефекты полов, стен и многое другое.

Ответственность за некачественно выполненный ремонт квартиры

    Устранить дефекты бесплатно Уменьшить цену ремонтных работ Возместить расходы на самостоятельное (или с привлечением сторонней организации) исправление этих недостатков

Как вернуть деньги за некачественный ремонт квартиры

Что можно дополнительно взыскать с подрядчика

Если ремонтные работы в квартире выполнялись без договора

Предварительная запись производится по указанному на сайте номеру в любой день.

Если у Вас остались вопросы, позвоните для более подробной консультации

Если некачественно выполнили работу?

Если работа или услуга оказалась выполнена некачественно?

Как правило, организация, оказывающая услуги либо выполняющая какие-либо работы несет ответственность по двум критериям:

Ответственность исполнителя в случае, когда имеются недостатки выполненной работы или оказанной услуги

Что может требовать потребитель в случае нарушения сроков выполнения работ или оказания услуг?

Если исполнитель явно нарушает сроки выполнения работ, то у потребителя возникают в отношении исполнителя следующие права:

Как защитить свои права в случае нарушения сроков выполнения работы либо при некачественном выполнении услуг?

Если на результат работы установлены гарантийные сроки?

Подготовка претензии по качеству выполненных работ

Подготовьте претензию в письменной форме, в которой выразите ваши требования к исполнителю.

Претензию необходимо составить в следующем порядке:

Также можете направить экземпляр претензии Почтой России с описью вложения и уведомлением о вручении.

Что необходимо для суда?

Для суда Вам необходимо подготовить следующие документы:

В рамках судебного процесса заказчик должен доказать:

Также в судебном порядке обязательно выясняются следующая информация:

Некачественное оказание услуг

Исполнитель обязан оказывать услуги надлежащего качества.

Но что делать, если вы внесли предоплату, а услугу оказали некачественно? Куда обращаться и как оформить жалобу? Расскажем далее.

Основания возврата средств за некачественную услугу

Вы можете в одностороннем порядке отказаться от заказанных услуг и вернуть себе деньги, если:

Сохраняйте чеки об оплате и договор оказания услуг.

Куда обращаться, если услуга оказана некачественно?

У вас есть несколько вариантов:

Используйте все возможные способы возврата денег — это увеличит ваши шансы.

Все жалобы оформляйте письменно — устные соглашения ничего не стоят.

Как составить претензию на некачественное оказание услуг?

Строго установленного образца не существует. Поэтому можно оформить претензию в произвольном виде. В ней укажите:

Подготовьте претензию в двух экземплярах — один оставьте исполнителю, а второй с отметкой о приеме сохраните у себя.

Исполнитель обязан в десятидневный срок рассмотреть вашу претензию и дать письменный ответ:

  • об удовлетворении требований;
  • обоснованный отказ.

Если срок нарушен или ответа не поступило, то можно добиваться возврата денег через суд.

У исполнителя 10 дней на ответ.

Какие документы приложить к претензии?

Направьте претензию исполнителю до обращения в суд.

Ответственность за некачественное оказание услуг

Закон встает на защиту прав потребителей, если они столкнутся с недобросовестными исполнителями. Они обязаны:

Вы вправе вернуть уплаченные деньги за некачественно оказанную услугу.

Помимо этого, вы вправе требовать с исполнителя:

  1. Неустойку

Он взыскивается только в судебном порядке. Размер штрафа может достигать 50% от цены договора оказания услуг.

Некачественно оказали услугу — взыщите штраф и неустойку с исполнителя.

Возврат денег без чека за услуги

  • показания свидетелей;
  • претензионная переписка;
  • аудиозапись и т.д.

Если же вам просто не выдали чек, то исполнителю грозит административная ответственность и значительный штраф.

Чек — не единственное доказательство передачи денег за некачественно оказанную услугу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector