Оплатили товар в магазине, а его не привезли (не прислали), что делать

Оплатили товар в магазине, а его не привезли (не прислали), что делать?

Через какое время вам должны привезти (передать) товар?

Так что при покупке вам должна быть предоставлена информация о том в какой срок вам должны привезти товар.

Что делать если вы заказали товар в интернет магазине и его не привозят длительное время?

Все обычно пользуются другой возможностью.

Но для начала направим претензию в адрес продавца!

Как писать претензию в магазин?

На вашу претензию ответ должен поступит в течении 10 дней, согласно пункту 4 статьи 23.1 «Закона о защите прав потребителей».

Какая ответственность наступает у продавца за нарушение сроков передачи товара?

Для примера рассчитаем:

5500 * (0,5 / 100) = 27,5 руб. за каждый день просрочки.

В нашем случае неустойка за 1 день получилась 27,5 руб. Если продавец просрочил поставку скажем на 60 дней, то:

27,5 * 60 = 1650 руб.

Но знайте, что сумма неустойки не может превышать сумму которую вы внесли в качестве полной оплаты товара, или предоплаты.

Неустойка это дополнительная ответственность продавца и покупателю это будет как бонус.

Что делать если вы имеете дело с мошенниками?

Выводы из статьи!

А вот если вы имеете дело с мошенниками, то здесь все будет зависеть от того, найдут ли преступников или нет.

Что делать если оплатили товар по безналу а забрать не можем

Главная страница Форум Гарант
  • 1 из 2
  • 1
  • 2
  • >

РОМАН (ROMAN) Пишет:
——————————————————-
> Ну какое неосновательное обогащение? Счет +
> платежка = договор купли-продажи.

а суммы, уплаченные по пп и в договоре бьются? если да, то 80 % что суд не отвергнет договор

и как то у вас может быть есть ссылка на счет в договоре в части обозначения продукции

А, ещё есть вопросик, ни кто не поделится образцом искового, а. если конечно есть и не жалко.

Оплата произвевена по счету ,товар не поставили.

Ответы юристов ( 2 )

  • 9,0 рейтинг
  • 2273 отзыва эксперт

Рекомендую Вам не затягивать с подачей иска в соответствующий арбитражный суд.

Покупатель не оплатил товар

1.1. Нужно подготовить и направить ответ на претензию. Главное — правильно подготовить и обосновать такой ответ.

1.2. Пишите умный ответ на претензию.

2.1. Здравствуйте! Если личность покупателя известна то можно взыскать с него недостающую сумму.

3.1. Здравствуйте, Юлия. Как честный человек, покупатель должен оплатить товар. Товар без оплаты — это хищение.

5. Отправили товар, оплата при по лучении. Курьер отдал товар и не взял денег. Кто виноват? Покупатель не отвечает.

9.1. Здравствуйте, Юлия!

10. Покупатель не оплатил товар по договору поставки. Имею ли я право забрать этот товар обратно?

11. Отправил товар ТК. Товар покупатель забрал, оплату не произвел. Как быть.

11.1. Взыскивать причиненные убытки в претензионно-исковом порядке, уточните — кто покупатель — физлицо? Договор на поставку есть?

12.1. Добрый день, Оксана.

15. Покупатель заказал товар, но не оплатил! Что можно сделать!?

15.1. В суд подавать и взыскивать почтовые расходы.

16.1. Здравствуйте! Отправить покупателя в суд..

16.2. Обращайтесь с претензией, при отказе — в суд.

17. Наша фирма отгрузила по Контракту товар в Узбекистан, покупатель не оплатил. Как можно взыскать деньги?

17.1. Договор заключали?

18. Покупка товара без договора покупатель оплатил а поставщик не поставил товар.

18.1. В этом случае, следует потребовать возврата денежных средств.

18.2. если устное обязательство не исполнено, то взыскивайте оплату как неосновательное обогащение — ст. 1102 ГК
Обращайтесь в суд

18.3. Пишите претензию поставщику, течение 30 дней не даст вам ответ обращайтесь в суд

18.4. 10 дней претензия, 30 дн жалобы ФЗ об обращении граждан

19.1. Здравствуйте. Если деньги не списаны, то можно отменить операцию.
А так необходимо обратиться в суд..

19.2. Обращаться с иском в суд.

20.1. У вас есть 10 дней чтобы уладить возникшие разногласия

21.1. Здравствуйте. Отправьте ему товар сами и выставляйте счет за доставку.
Удачи ВАМ.

23.1. Здравствуйте. Требование незаконно.

25.1. Светлана, общий срок исковой давности составляет 3 года,в вашем случае шансы=0

29.1. Здравствуйте! Можно. Начните с направления претензии

30.1. требования взыскания неосновательного обогащения — ст. 1102 ГК если товар получил и деньги за товар вернулись

31.1. Здравствуйте. Товар не передан, за что оплата. С каким требованием хотите обратиться в суд? Нужно смотреть договор.

32.1. Здравствуйте!
Кроме оплаты госпошлины никаких.
Удачи Вам.

33.1. Здравствуйте. Зачем продавать, просто расторгните договор, верните средства

35.1. Здравствуйте! да, можете.

36.1. До обращения в суд необходима письменная мотивированная претензия, покупатель кто — физлицо, ИП, ООО?

37.1. Здравствуйте. В районный суд, если сумма больше 50 000 р, а так в мировой. Ответчик — Покупатель

37.2. До обращения в суд сначала необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.

39.1. Составляется претензия и расчет неустойки.

40.1. Дело серьезное, не скупитесь на адвоката. Хотя бы на консультацию очную подходите. тел.8950-100-89-25

42.1. Частичной оплатой можете доказать, если она была.

43.1. Ничего не надо перечислять. Фактически они согласились с претензией.

46.1. Пишите претензию, и требуйте поставки товара.

47.1. Только обращаться с иском в суд и взыскивать долг, неустойку и т.д.

49.2. Здравствуйте! Только по согласованию сторон

50.1. Валентина, следует заключать договор цессии (уступки прав требования).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector