Оплатили товар в магазине, а его не привезли (не прислали), что делать
Оплатили товар в магазине, а его не привезли (не прислали), что делать?
Через какое время вам должны привезти (передать) товар?
Так что при покупке вам должна быть предоставлена информация о том в какой срок вам должны привезти товар.
Что делать если вы заказали товар в интернет магазине и его не привозят длительное время?
Все обычно пользуются другой возможностью.
Но для начала направим претензию в адрес продавца!
Как писать претензию в магазин?
На вашу претензию ответ должен поступит в течении 10 дней, согласно пункту 4 статьи 23.1 «Закона о защите прав потребителей».
Какая ответственность наступает у продавца за нарушение сроков передачи товара?
Для примера рассчитаем:
5500 * (0,5 / 100) = 27,5 руб. за каждый день просрочки.
В нашем случае неустойка за 1 день получилась 27,5 руб. Если продавец просрочил поставку скажем на 60 дней, то:
27,5 * 60 = 1650 руб.
Но знайте, что сумма неустойки не может превышать сумму которую вы внесли в качестве полной оплаты товара, или предоплаты.
Неустойка это дополнительная ответственность продавца и покупателю это будет как бонус.
Что делать если вы имеете дело с мошенниками?
Выводы из статьи!
А вот если вы имеете дело с мошенниками, то здесь все будет зависеть от того, найдут ли преступников или нет.
Что делать если оплатили товар по безналу а забрать не можем
Главная страница | Форум Гарант |
- 1 из 2
- 1
- 2
- >
РОМАН (ROMAN) Пишет:
——————————————————-
> Ну какое неосновательное обогащение? Счет +
> платежка = договор купли-продажи.
а суммы, уплаченные по пп и в договоре бьются? если да, то 80 % что суд не отвергнет договор
и как то у вас может быть есть ссылка на счет в договоре в части обозначения продукции
А, ещё есть вопросик, ни кто не поделится образцом искового, а. если конечно есть и не жалко.
Оплата произвевена по счету ,товар не поставили.
Ответы юристов ( 2 )
- 9,0 рейтинг
- 2273 отзыва эксперт
Рекомендую Вам не затягивать с подачей иска в соответствующий арбитражный суд.
Покупатель не оплатил товар
1.1. Нужно подготовить и направить ответ на претензию. Главное — правильно подготовить и обосновать такой ответ.
1.2. Пишите умный ответ на претензию.
2.1. Здравствуйте! Если личность покупателя известна то можно взыскать с него недостающую сумму.
3.1. Здравствуйте, Юлия. Как честный человек, покупатель должен оплатить товар. Товар без оплаты — это хищение.
5. Отправили товар, оплата при по лучении. Курьер отдал товар и не взял денег. Кто виноват? Покупатель не отвечает.
9.1. Здравствуйте, Юлия!
10. Покупатель не оплатил товар по договору поставки. Имею ли я право забрать этот товар обратно?
11. Отправил товар ТК. Товар покупатель забрал, оплату не произвел. Как быть.
11.1. Взыскивать причиненные убытки в претензионно-исковом порядке, уточните — кто покупатель — физлицо? Договор на поставку есть?
12.1. Добрый день, Оксана.
15. Покупатель заказал товар, но не оплатил! Что можно сделать!?
15.1. В суд подавать и взыскивать почтовые расходы.
16.1. Здравствуйте! Отправить покупателя в суд..
16.2. Обращайтесь с претензией, при отказе — в суд.
17. Наша фирма отгрузила по Контракту товар в Узбекистан, покупатель не оплатил. Как можно взыскать деньги?
17.1. Договор заключали?
18. Покупка товара без договора покупатель оплатил а поставщик не поставил товар.
18.1. В этом случае, следует потребовать возврата денежных средств.
18.2. если устное обязательство не исполнено, то взыскивайте оплату как неосновательное обогащение — ст. 1102 ГК
Обращайтесь в суд
18.3. Пишите претензию поставщику, течение 30 дней не даст вам ответ обращайтесь в суд
18.4. 10 дней претензия, 30 дн жалобы ФЗ об обращении граждан
19.1. Здравствуйте. Если деньги не списаны, то можно отменить операцию.
А так необходимо обратиться в суд..
19.2. Обращаться с иском в суд.
20.1. У вас есть 10 дней чтобы уладить возникшие разногласия
21.1. Здравствуйте. Отправьте ему товар сами и выставляйте счет за доставку.
Удачи ВАМ.
23.1. Здравствуйте. Требование незаконно.
25.1. Светлана, общий срок исковой давности составляет 3 года,в вашем случае шансы=0
29.1. Здравствуйте! Можно. Начните с направления претензии
30.1. требования взыскания неосновательного обогащения — ст. 1102 ГК если товар получил и деньги за товар вернулись
31.1. Здравствуйте. Товар не передан, за что оплата. С каким требованием хотите обратиться в суд? Нужно смотреть договор.
32.1. Здравствуйте!
Кроме оплаты госпошлины никаких.
Удачи Вам.
33.1. Здравствуйте. Зачем продавать, просто расторгните договор, верните средства
35.1. Здравствуйте! да, можете.
36.1. До обращения в суд необходима письменная мотивированная претензия, покупатель кто — физлицо, ИП, ООО?
37.1. Здравствуйте. В районный суд, если сумма больше 50 000 р, а так в мировой. Ответчик — Покупатель
37.2. До обращения в суд сначала необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
39.1. Составляется претензия и расчет неустойки.
40.1. Дело серьезное, не скупитесь на адвоката. Хотя бы на консультацию очную подходите. тел.8950-100-89-25
42.1. Частичной оплатой можете доказать, если она была.
43.1. Ничего не надо перечислять. Фактически они согласились с претензией.
46.1. Пишите претензию, и требуйте поставки товара.
47.1. Только обращаться с иском в суд и взыскивать долг, неустойку и т.д.
49.2. Здравствуйте! Только по согласованию сторон
50.1. Валентина, следует заключать договор цессии (уступки прав требования).
Adblockdetector