- Что делать, если не хотят обменять телефон или вернуть деньги
- Что делать, если не хотят обменять телефон или вернуть деньги?
- Что делать если в магазине отказываются обменять телефон
- Что делать если смартфон не хотят принимать обратно в течении 14 дней
- Как вернуть смартфон в магазин если он не понравился течении 14 дней
- Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней
- Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
- Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?
- Возможен ли обмен телефона в течение 14 дней
- Можно ли вернуть или обменять телефон в течении 14 дней
- Что делать если не принимают товар обратно в течении 14 дней
- Как вернуть деньги за телефон. Самые популярные «разводки» салонов сотовой связи.
- «Это технически сложный товар. Деньги вернуть нельзя, только гарантийный ремонт»
- «Все претензии не к магазину, а в сервисный центр»
- «Сначала сделаем диагностику, потом напишете претензию»
- «Можем предложить только платный ремонт»
- «Недостаток не выявлен. Произведена замена ПО»
- Как вернуть мобильный телефон в магазин. Изучаем правовые основы
- Можно ли вернуть телефон надлежащего качества?
- Способы вернуть исправный телефон в магазин
- Образцы документов
Что делать, если не хотят обменять телефон или вернуть деньги
Что делать, если не хотят обменять телефон или вернуть деньги?
Ответы юристов ( 2 )
Вы какие документы подписывали при сдаче своего телефона? Выложите их скан или фото
Оформляйте претензию с требованием возврата денег. Скорее всего, вам предется обращаться в суд.
Закон на Вашей стороне, удачи. С уважением Килочков А.А.
Что делать если в магазине отказываются обменять телефон
Однако в большинстве случаев торговые точки при возврате телефона надлежащего качества ссылаются именно на данный закон.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что осуществить возврат телефона в течение 14 дней, если он исправный, невозможно.
Единственное, что может сделать покупатель, это требовать поменять устройство на другой образец той же модели.
Что делать если смартфон не хотят принимать обратно в течении 14 дней
Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.
О том, как совершить возврат мобильного телефона, читайте в данной статье. При этом обязательно должен быть
Как вернуть смартфон в магазин если он не понравился течении 14 дней
Часто продавцы отказывают в предоставлении этой услуги. И приходится обращаться в суд для защиты своих прав.
Перед приобретением смартфона лучше всего хорошенько рассмотреть его, изучить и осмотреть.
Сейчас в магазинах есть специальные стенды, на которых расположены актуальные модели телефонов.
- При невозможности использования смартфона на протяжении 30 дней (суммарно) в течение каждого года срока гарантии.
Это нарушение прав потребителей! Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней.
Обратный отсчет начинается после оплаты товара.
Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней
Кстати, судебные иски по вопросам защиты потребительских прав не облагаются госпошлиной для потребителя.
Обязательные поля помечены *
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?
В нем нет смартфонов.
Можно отыскать в соответствующем списке только «телефонные аппараты и бытовая радиоэлектроника».
Современные телефоны официально признаны переносными передающими станциями. И к телефонным аппаратам они не имеют отношения.
Возможен ли обмен телефона в течение 14 дней
Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с обменом телефона в течение 14 дней, то вам следует помнить, что:
Можно ли вернуть или обменять телефон в течении 14 дней
Покупатель обязан осмотреть товар в момент его приобретения.
Что делать если не принимают товар обратно в течении 14 дней
При этом, должны быть сохранены товарный вид, чек, ярлыки.
Как вернуть деньги за телефон. Самые популярные «разводки» салонов сотовой связи.
«Это технически сложный товар. Деньги вернуть нельзя, только гарантийный ремонт»
1) в вашем телефоне есть существенный недостаток. Таким считается недостаток, который:
Как видите, есть много случаев, когда вы можете просить назад деньги за телефон.
«Все претензии не к магазину, а в сервисный центр»
Если вы решили написать претензию в магазин, то это ваше право, и никто не может заставить вас идти в сервисный центр.
«Сначала сделаем диагностику, потом напишете претензию»
«Можем предложить только платный ремонт»
Такой ответ магазина правомерен только в двух случаях:
«Недостаток не выявлен. Произведена замена ПО»
Как вернуть мобильный телефон в магазин. Изучаем правовые основы
Можно ли вернуть телефон надлежащего качества?
Способы вернуть исправный телефон в магазин
Вернуть качественный мобильный телефон можно несколькими способами:
- Сдать телефон в течение 14 дней можно, если сумеете доказать, что при его продаже вас ввели в заблуждение или не предоставили полной информации. Подобные факта предстоит доказать, используя показания свидетелей. Желательно, если это будут друзья или посторонние лица, а не родственники.
Возврат некачественных телефонов – дело несложное, достаточно знать несколько основных правил:
Порядок возврата денег или обмена некачественного телефона следующий:
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов: