Только то, что вам действительно нужно знать о временной регистрации

Только то, что вам действительно нужно знать о временной регистрации

Поделится в соц. сетях:

Делается оформление временной регистрации тогда, когда человек живет не по адресу постоянной прописки более 90 дней.

Зачем делать временную регистрацию?

Временная регистрация информирует государство и муниципальные службы о перемещениях граждан, создает миграционный контроль.

Регистрация дает право свободно пользоваться муниципальными услугами.

Что дает временная регистрация:

Документы для временной регистрации

Для регистрации важно получить разрешение собственника жилья и других лиц, которые живут с ним.

Если же квартира муниципальная, то нужно согласие нанимателя с совместно проживающими лицами и разрешение наймодателя.

В оформлении регистрации он может и отказать, если не соблюдена норма площади на одного человека (8-10 кв.м. в среднем).

Список документов для оформления регистрации:

3. Документальное основание для временного проживания:

  • Свидетельство прав собственника на жилое помещение.
  • Заявления собственника недвижимости.
  • Договор аренды или договор найма.

Стоимость услуги временной регистрации

Услуга предоставления временной прописки при личном обращении бесплатна.

Если вы оформляете регистрацию по почте, то это стоит 216 рублей.

Вопрос легальности в этом случае остается открытым:

В Петербурге для граждан РФ:

  • Общежитие: 6 месяцев – 800 руб., 1 год – 1000 рублей, 5 лет – 3000.
  • Частный адрес: 6 месяцев – 8000 руб., 1 год – 10500, 5 лет – 42000.

Куда обращаться для временной регистрации?

Порядок получения регистрации

Законом определено время процедур:

Сотрудники органов ФМС не имеют никаких оснований отказать вам во временной регистрации. Кроме того, подобная услуга бесплатна.

Временная регистрация через интернет

Подать заявления на регистрацию онлайн по месту пребывания можно через Единый портал государственных услуг и через новую удобную версию.

Для этого нужно зарегистрировать личный кабинет и заполнить специальный бланк, отправляемый в орган учета регистрации граждан.

Как оформить регистрацию по месту пребывания в Москве

1. В чем разница между регистрацией по месту жительства и регистрацией по месту пребывания?

2. Нужно ли согласие других жильцов, чтобы оформить временную регистрацию?

3. Какие нужны документы?

Для регистрации по месту пребывания вам понадобятся:

Владельцу или пользователю жилья (если вы не владелец или не указаны в договоре найма) в свою очередь нужно будет иметь с собой:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • документ, подтверждающий право на владение (пользование) этим жильем.

4. Куда подавать заявление?

Подать документы для регистрации по месту пребывания можно:

5. Как оформить регистрацию для ребенка?

6. На какой срок можно оформить временную регистрацию?

Регистрацию по месту пребывания можно оформить на любой срок, но он должен быть согласован с собственниками жилого помещения.

7. Как оформить регистрацию студенту и военнослужащему?

8. Какие документы можно оформить одним пакетом при смене места жительства в центрах госуслуг?

Подробнее об оформлении документов одним пакетом можно узнать на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru или по телефону Единой справочной службы Москвы: +7 (495) 777-77-77.

9. В каких домах нельзя зарегистрироваться?

Перечень документов, какие будут нужны для временной прописки граждан РФ

Когда человек переезжает из другого города или области, и находится на территории больше 90 суток, то ему необходимо получить временную регистрацию.

Основания для регистрации по временному месту жительства

В качестве такого документа может подойти договор аренды с собственником, в котором указано, что вы снимаете квартиру за определенную денежную плату.

Документы для временной постановки на учет в приватизированной квартире

Что понадобится для временной постановки на учет в муниципальную квартиру?

При оформлении временной регистрации гражданина в не приватизированную квартиру можно также наблюдать два варианта необходимого комплекта документов:

Как составить заявление о регистрации по месту пребывания?

При регистрации заполняется заявление по форме № 1:

После этого уже работник организации делает необходимые пометки и отправляет заявление на рассмотрение.

Перечень документов для продления прописки

Для данной процедуры, необходимо подготовить такое же пакет, что подавался и во время первичной регистрации.

Тут опять же рассматривается два случая. Является ли гражданин родственником или им не является:

Поэтому подготавливаются документы в зависимости от того, в какую форму жилья осуществляется процесс.

Для приватизированной квартиры необходимо собрать:

Для неприватизированной квартиры:

Видео: Возможности постановки на регистрационный учет через Интернет

В видеосюжете рассказывается о введении в действие сервиса получения прописки через Интернет.

Что нужно для временной регистрации.

Госпошлина в данном случае не уплачивается, поэтому никаких квитанций прикладывать не нужно.

•Заявление на временную регистрацию установленной формы;

•Документ, который удостоверит личность обратившегося за получением государственной услуги:

•лицам старше 18 лет — паспорт;

•детям до 14 лет — свидетельство о рождении;

•лицам, имеющим российское гражданство, но постоянно проживающим за территорией РФ – паспорт или загранпаспорт;

С вышеуказанных документов снимается копия. Для того, чтобы не тратить время, можно принести копию с собой.

Документ-основание для временного пребывания в жилом помещении:

•договор аренды или найма жилого помещения;

•письменное заявление от лица, которое предоставляет жилое помещение во временное пользование;

•свидетельство о праве собственности на недвижимость.

Данный пакет документов предназначен для тех, кто приносит заявление о временной регистрации в органы МВД по месту нахождения.

Но если вы решили воспользоваться услугами почты, то к требуемым документам есть некоторые поправки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector