Должны ли дать телефон на время гарантийного ремонта

Подменный телефон на время ремонта

Подменный телефон на время ремонта

На этот случай в законодательстве прописана норма о предоставлении аналогичного товара на время гарантийного ремонта.

Что означает понятие «аналогичный товар»?

Отрицательный ответ, в данном случае, будет противозаконным.

Предоставление покупателю телефона на время осуществления ремонта

Но телефоны довольно часто и быстро выходят из строя, и на некоторое время человеку приходится жить без него.

Что делать, когда ваш телефон пытаются «реанимировать» в сервисном центре?

Статья 20 Закона «О защите прав потребителей» содержит нормы предоставления гарантийного ремонта (правили и сроки).

Данная услуга оказывается только по требованию покупателя.

Телефон из подменного фонда выдается клиенту в течение 3 дней после передачи товара на ремонт.

Данный список утвержден Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года:

Что делать, если не дали на замену аналогичный телефон, пока свой находится на ремонте по гарантии?

У магазина есть три дня, чтобы подыскать вам подмену телефона. Этот срок отсчитывается от даты составления заявления.

Телефон, который выдается в качестве подмены, должен иметь те же технические качества и характеристики, что и ваш личный аппарат.

Вопросы по подменному товару на время проведения ремонта

Мне должны выдать подменный товар. Кто должен оплачивать его доставку?

Какие сроки ремонта телефона по гарантии?

Как вернуть деньги за телефон, если он на гарантии, читайте тут.

Ознакомьтесь с перечнем товаров, не подлежащим замене на время гарантийного ремонта:

Если исполнитель не отреагировал на ваше заявление, скорее всего, заставить его быстро выполнить требование не получится.

Предлагаем несколько вариантов для решения проблемы:

Имеет ли право Роспотребнадзор наложить штраф на СЦ или магазин, если у них нет подменного фонда?

Предлагаем вашему вниманию примеры дел из судебной практики, касающейся ст.14.15 КоАП РФ:

Можно ли получить подменный телефон на время ремонта по гарантии

+7 (499) 450-39-61
Это быстро и бесплатно !

Когда можно требовать замены

Важно! Ответственность за сохранность подменного товара возложена на покупателя.

  1. В ремонте находится товар длительного пользования.
  2. Оценочный срок проведения ремонтных работ превышает семь дней.

А тут информация о том, как заказать перевозку вещей через РЖД.

По ссылке права потребителя по продовольственным товарам.

Оформление заявления

Заявление оформляется на бумажном носителе. Оно должно содержать следующую информацию:

Какой телефон должна предоставить торговая точка

Здесь вы можете узнать о том, как можно вернуть деньги на карту с телефона.

Торговая точка отказывается удовлетворять требования – что делать?

  1. «Роспотребнадзор».
  2. Судебную инстанцию.

Ремонт длится слишком долго – как поступить

Данный временной промежуток установлен законодателем. Точкой отсчета считается день сдачи устройства на гарантийный ремонт.

Срок доставки изделия продавцом в сервисный центр и его возврата входит в этот временной промежуток.

Заключение

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:


Должны ли предоставить на время гарантийного ремонта смартфона другой аппарат?

Ответы юристов ( 3 )

Согласно Законе о защите потребителей

С уважением Арутюн

Здравствуйте Сергей Викторович!

Согласно ч. 2 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»:

С Уважением, Надежда.

ст 23 Закона о защите прав потребителей

Выдача подменного телефона на время гарантийного ремонта

Главная » Защита прав потребителей » Выдача подменного телефона на время гарантийного ремонта

Ремонт телефона по гарантии: права потребителя

Что входит в обслуживание по гарантии:

Подменный товар на время ремонта

При обнаружившейся вине гражданина, сдавшего телефон в ремонт, ему придется самому оплатить диагностику.

Порядок получения

Посмотрите видео. Возврат технически сложного товара:

Оформление заявления

Телефон, предоставленный по замене, выдается покупателю согласно Закону Российской Федерации №2300-1 «О защите прав потребителей».

Важнейшим реквизитом будет подпись заявителя. В иной ситуации продавец не сможет рассмотреть анонимное обращение.

Как составить претензию о нарушении гарантийных сроков по ремонту, читайте тут.

Форма и содержание

Документ составляют на обычном бумажном листе.

Он должен включать в себя следующие сведения:

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец заявления о выдаче подменного телефона на время ремонта по гарантии:

Срок предоставления

Финансовые затраты на замену товара и его доставку ложатся на бюджет торговой точки.

Требования к предоставляемой замене

Торговая точка отказывается удовлетворять требования

При игнорировании требований клиента телефона можно прибегнуть к следующим способам воздействия на магазин.

Если организация или ИП не реагируют на предоставленное заявление, покупатель имеет право на обращение в:

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец жалобы в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителей:

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец искового заявления о защите прав потребителей:

Ремонт длится слишком долго

Если в сервисе не имеется нужных деталей для осуществления ремонта, срок, установленный законом, не может быть продлен.

Посмотрите видео. Как Apple определяет гарантийный случай ремонта:

8 (499) 322-73-27

Москва, Московская область

8 (812) 507-82-87

Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 551-71-02

Федеральный номер для других регионов России

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector