Если брак был выявлен во время эксплуатации обуви в течении 14 дней

Возврат обуви в течение 14 дней

Возврат обуви в течение 14 дней.

В течение 14 дней по закону можно вернуть/обменять обувь надлежащего качества.

Надлежащего качества – это значит обувь без недостатков (брака).

Обувь с недостатком можно вернуть в магазин в течение 2 лет.

Даже если у вас нет чека.

  • не подошла по фасону
  • не подошла по расцветке
  • не подошла по размеру

Читай про другие возможные причины возврата обуви

Сначала нужно потребовать обменять купленную обувь на аналогичную.

Сразу требовать возврата денег за обувь без недостатков – нельзя!

Если вы сразу потребовали вернуть деньги за обувь без недостатков, не требуя перед этим обменять ее, а 14 дней уже прошло.

Получается, что срок для предъявления требования об обмене товара истек, а требовать возврата денег за обувь вы были не вправе.

В таком случае, в суде отказ магазина в возврате денег за обувь без недостатка будет признан законным.

Если у вас такая ситуация, то вам лучше посоветоваться с экспертом общества защиты прав потребителей.

Есть вероятность, что ваша обувь имеет недостатки, о которых вы сами не знаете.

  • не была в употреблении (нет следов эксплуатации)
  • сохранен товарный вид (коробка)
  • сохранены потребительские свойства
  • сохранены фабричные ярлыки
  • имеется товарный или кассовый чек

Смысл этих условий в том, чтобы после возврата обуви, продавец имел возможность продать ее другому покупателю.

Ведь вины магазина в том, что вы купили обувь, которая вам впоследствии не подошла – нет.

Поэтому обувь должна быть в таком же состоянии, в котором вы ее забрали из магазина.

Образец претензии об обмене/возврате обуви в течение 14 дней

ТРЕБОВАНИЕ
об обмене/возврате обуви

На основании изложенного, требую:

_____________ (подпись, расшифровка подписи)
дата: __.__.20__ г.

Возврат обуви в течение 14 дней после покупки: возможен ли и как осуществляется — отвечаем

Возврат неношеной обуви

Возврат обуви — законное право покупателя

При этом вернуть неношеную обувь по ранее указанным причинам представляется возможным, если она:

  1. не использовалась по прямому назначению;
  2. сохранила товарный вид;
  3. имеет фабричные этикетки.

Важно отметить, что при соблюдении ранее указанных обстоятельств покупатель имеет право:

Возврат ношенной обуви

Возврат ношенной обуви — вопрос по-сложнее…

Порядок предъявления претензии к продавцу

Возврат обуви: по гарантии

Порядок предъявление претензий магазину имеет следующий вид:

Вполне весомыми причинами для обращения в Роспотребнадзор, Прокуратуру или Суд являются:

Нюансы возврата обуви

Вернуть обувь несложно, если есть чек!

Обоснование: часть 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1.

Как вернуть или обменять товар в магазин, подскажет видео:

Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?

Однако за презентабельным внешним видом может скрываться брак, который обнаруживается уже в процессе носки.

Есть ли в таких случаях шансы вернуть свои кровные?

Действующее законодательство предусматривает возможность вернуть в магазин даже «выгулянную» обувь.

Правило 14 дней

Гарантийные обязательства

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

Признание брака

Ограничения

Профилактика или замена набоек не считаются видами ремонта, способными вызвать дефекты.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу юридическую проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 110-27-91 (Москва)
+7 (812) 385-74-31 (Санкт-Петербург)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector