Гарантийный срок товара 2019

Гарантийный срок товара 2019

Содержание:

В этой статье мы подробно расскажем о понятии и особенностях гарантийного срока, устанавливаемого на товар.

Понятие гарантийного срока товара

Мы говорим о тех случаях, когда вещь выходит из строя полностью или частично при надлежащей и правильной эксплуатации.

Кто устанавливает гарантийный срок на товар

Согласно статье 5 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на товар может быть установлен:

    Изготовителем Продавцом (если гарантийный срок не установлен изготовителем)

Таким образом, закон исключает возможность установления на один и тот же товар двух гарантий.

С какого момента исчисляется гарантийный срок товара

Порядок исчисления гарантийных сроков изложен в статье 19 Закона о защите прав потребителей.

Гарантийный срок на товар начинает течь:

Гарантийный срок на сезонный товар

Итак, для сезонных товаров гарантийный срок начинается:

Для Санкт-Петербурга установлены следующие даты наступления сезонов (Закон Санкт-Петербурга от 28.05.1997 г.):

    Зимний сезон – с 5 декабря Весенний сезон – с 17 марта Летний сезон – со 2 июня Осенний сезон – с 12 сентября

Товар без гарантийного срока

Истек гарантийный срок товара

Гарантия на комплектующие изделия и составные части товара

Следовательно, возврат или обмен комплектующих частей товара возможен независимо от качества основного товара.

Существуют следующие особенности гарантийного срока на комплектующие и составные части основного товара:

Что дополнительно нужно знать о гарантийном сроке товара:

Срок годности товара. Срок службы товара и гарантийный срок.

Что необходимо знать о сроке годности:

Каковы особенности срока службы товара:

Права потребителя при обнаружении существенного недостатка товара в период срока службы товара:

Если у Вас остались вопросы, позвоните для более подробной консультации

Как сделать замену телефона по гарантии

+7 (499) 450-39-61
Это быстро и бесплатно !

Законодательная регулировка

Гарантийный случай и замена телефона

Для того чтобы можно было использовать данное понятие, устройство должно сломаться не по причине:

Если имеет место что-либо из вышеописанного, заменить устройство будет невозможно.

А тут информация о том, как получить гарантию на Айфон.

По ссылке виды ответственности за нарушение прав потребителей.

Возврат средств вместо обмена

Составление претензии

Для замены телефона по гарантии вместе с претензией необходимо сдать устройство и все элементы, входящие в его комплектацию.

Дальнейшие процедуры

Что будет с гарантийным сроком после обмена/ремонта

В данном случае возможны два варианта:

Заключение

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:


Как сдать iPhone по гарантии — подробная инструкция!

Что это за моменты такие? А вот об этом мы сегодня и поговорим. Поехали же!

Итак, у вас сломался iPhone, а гарантийный срок (есть ли у вас право на обслуживание и ремонт?) еще не закончился.

Куда нести iPhone по гарантии — в магазин или сервис?

Самым первым делом стоит определиться, куда мы понесем наш iPhone для гарантийного ремонта. Здесь выбор будет небольшим:

  1. В тот магазин, где устройство было приобретено.
  2. В авторизованный сервисный центр.

Во всех остальных случаях, лучше сдавать iPhone в сервисный центр самостоятельно. Почему?

Адреса авторизованных мастерских можно посмотреть на сайте Apple в разделе «поиск местоположений» — вот ссылка.

Что с собой брать и нужен ли чек о покупке?

  1. Полная комплектация.
  2. Чек кассовый и товарный.
  3. Паспорт.
  4. Еще что-нибудь:)

Понятное дело, что тот же самый чек и полная комплектация при сдаче в ремонт не нужны — статья 18 ЗоЗПП:

Но опять же, очень многое зависит от продавца и магазина.

Если сдавать напрямую в сервисный центр, то с собой берем:

Есть несколько нюансов о которых надо помнить:

Что нужно сделать с iPhone перед походом в сервисный центр?

Никаких сверхъестественных действий не требуется. Минимальные манипуляции:

Чехлы, пленки и стекла (вдруг вы сможете использовать их повторно) тоже лучше снять.

А примут ли в сервисе iPhone с физическими повреждениями?

Сколько может быть гарантийных ремонтов?

Количество возможных осуществлений ремонта по гарантии

Любое из этих требований можно предъявить во время гарантийного срока.

Как происходит процедура возврата некачественного товара?

Алгоритм действий покупателя, что бы вернуть некачественный товар

Убедитесь, что срок предъявления требований не истек

Для написания претензии не установлена точная норма оформления, поэтому обычно составляется в свободном изложении.

Сколько дней длится гарантийный ремонт?

Как защитить права потребителя при гарантийном ремонте, читайте тут.

Однако в ней обязательно должны быть указаны:

При необходимости, участвуйте в проверке товара

Возмещение стоимости неисправного товара

Обращение в суд, если имеются вопросы, которые не удается решить

В судебном порядке можно взыскать с продавца не только стоимость товара, но также возмещения:

Возврат денег за сданную обратно в магазин бракованную продукцию

После того как покупателя уведомили о результатах проведенной проверки, могут быть такие варианты:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×