Как вернуть телевизор в магазин
Как вернуть телевизор в магазин
Закон гласит, что вернуть товар с возвратом денег можно в случае, если в нем были обнаружены недостатки.
Однако существует возможность вернуть и качественный товар, не понравившийся по субъективным причинам.
Когда можно вернуть
Вернуть технически сложный товар, которым является и телевизор, возможно в течение 15 дней после покупки, если в нем обнаружен любой недостаток.
Он может быть как существенным, так и несущественным.
Если срок в 15 дней прошел, то вернуть телевизор можно лишь при обнаружении существенного недостатка.
Возврат товара надлежащего качества
Вернуть технически сложные товары, если они не понравились по субъективным причинам, нельзя.
Продавец вправе отказать в таком требовании. Телевизоры и сложная техника входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.
Но возможность вернуть исправный телевизор все же имеется, если:
Возврат телевизора ненадлежащего качества
Для возврата телевизора следует написать заявление-претензию на возврат денежных средств. С собой приносится паспорт и кассовый или товарный чек.
Как вернуть телевизор, купленный в кредит
Вернуть деньги за телевизор в кредит можно на тех же основаниях, что и при покупке наличными.
Разница только в усложнении процедуры возврата из-за наличия третьей стороны.
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:
Можно вернуть телевизор в магазин и забрать деньги (качественный и бракованный)?
Как вернуть некачественный телевизор обратно в магазин?
При возврате технически сложных товаров есть свои особенности, которые нужно учитывать.
Порядок действий при возврате телевизора ненадлежащего качества
В течении 10 дней с вами должны связаться и дать ответ по возврату денег за товар.
В течении какого времени можно вернуть технически сложный товар?
Что делать если продавец отказал?
Вы сможете найти много примеров того, как составить претензию, а я вам расскажу как ее подать.
Претензия составляется всегда в 2-х экземплярах и подается продавцу лично в руки или отправляется по почте.
Можно ли вернуть телевизор если он надлежащего качества?
Возврат телевизора, купленного в интернет-магазине
Отказ продавца в данном случае неправомерен.
Требований к изложению такой информации закон не предъявляет, однако должна быть указана следующая информация:
— адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
— срок, в течение которого товар может быть возвращен (не менее семи дней);
— срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
В соответствии с законом покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
– до момента получения товара в любой момент;
Возврат товара возможен только при соблюдении покупателем следующих условий:
— сохранение потребительских свойств товара;
Заявление с товаром могут быть доставлены продавцу как почтой, так и лично, по его адресу.
Возврат телевизора в магазин: сроки, правила возврата и обмена
Возможен ли возврат телевизора надлежащего качества?
Вы решили вернуть телевизор надлежащего качества. Причины для возврата бывают разные:
Возврат технически сложного товара надлежащего качества
Если технически сложный товар имеет недостаток, читайте дальше.
Как вернуть телевизор с неисправностью по гарантии?
Прошло меньше 15 дней?
Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.
Прошло больше 15 дней?
После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.
Вот несколько претензий, среди которых вы найдете подходящую именно вам:
Замена на время ремонта
Как сдать телевизор с неисправностью по гарантии
Если вы купили телевизор онлайн в интернет-магазине
Надлежащего качества
Некачественный товар
При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:
Если вы купили телевизор с неисправностью в кредит
Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:
Частые проблемы
Продавец отказывается принимать телевизор для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.
При визуальном осмотре продавец обвиняет покупателя в поломке и отказывается принимать телевизор по гарантии
— если вы уверены, что неисправность возникла не по вашей вине — требуйте экспертизы.
Если вы уже пробовали вернуть товар в магазин и получили отказ, задайте вопрос нашему юристу, и он подскажет, как действовать в вашей ситуации.