Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней
Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней
О том, как совершить возврат мобильного телефона, читайте в данной статье.
Перечень товаров надлежащего качества неподлежащих возврату
Одним словом, предмет технически-сложен, когда имеет сложную конструкцию и выполняет несколько функций.
Входит ли в перечень мобильный?
Причины возврата
25 статья Закона «О защите прав потребителей» описывает возможные причины возврата товара:
Условия возврата товара
Эти пункты отражены в 502 статье ГК РФ и 25 статье ЗоПП:
Порядок возврата сотового телефона
Для того, чтобы произвести возврат сотового телефона в течение 14 дней, нужно:
Что делать если в возврате отказывают?
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:
Можно ли вернуть смартфон в течении 14 дней?
Можно ли вернуть смартфон в течение 14 дней, если он имеет недостатки
Конечно, по истечении 1 дней смартфон можно вернуть или обменять, но только в вышеперечисленных случаях.
Ниже немного расшифруем ситуацию со списком условий возврата по истечении 15 дней.
Процесс возврата смартфона в течение 14 дней
Расскажу процесс по пунктам и далее мы разберем определенные тонкости:
Продавец после получения уведомления должен оповестить Вас о том, где и когда будет проведена экспертиза.
Если продавец отказал в выполнении требований?
Как составить претензию правильно читайте по ссылке в нашей статье.
Если продавец в течение 10 дней не выполнил Ваши требования по претензии, то проблему придется решать в суде.
Так же читайте, как правильно подготовиться к суду и выиграть его у магазина, по ссылке.
Можно ли вернуть смартфон надлежащего качества в течение 14 дней?
Процедура возврата телефона в течение 14 дней
Положения Закона о защите прав потребителя
В соответствии с Законом «О ЗПП», каждый покупать имеет право вернуть товар назад продавцу:
Ненадлежащее качество товара
- Для обычных товаров.
- Для технически сложных изделий.
В противном случае, проблему можно будет решить только при наличии следующих условий (ч. 3 п. 1 ст. 18 Закона «О ЗПП»):
В случае неоднократного ремонта, из-за которого покупатель не мог пользоваться телефоном более 30 дней.
Можно ли вернуть без объяснения причин?
- Изделие должно находиться в идеальном состоянии.
- На руках должен быть чек о покупке в конкретном магазине.
Обмен на новый мобильный
Процедура возврата сотового аппарата обратно в магазин
Как сдать в двухнедельный срок?
Необходимо придерживаться следующей инструкции:
Инструкция, если отказываются отдавать деньги
Кроме того, к претензии следует приложить чек, а также гарантийный талон.
- Письменную претензию, которая ранее направлялась в адрес магазина.
- Договор купли-продажи телефона.
- Чек об оплате и т.д.
Полезное видео
Заключение
Возврат телефона в течении 14 дней
Это быстро и бесплатно !
Возможен ли возврат телефона по закону РФ?
При этом важно соблюдение определённых условий:
Каковы права потребителя при возврате телефона по закону?
Вы приобрели устройство несоответствующего качества? В этом случае покупатель вправе:
Гражданин самостоятельно выбирает любой из перечисленных вариантов действий.
Сроки для возврата телефона потребителем по закону
Как вернуть телефон в магазин по закону?
Ниже указан алгоритм действий, описывающий, как вернуть телефон обратно в магазин:
Как вернуть телефон в течение 14 дней, если товар качественный?
Согласно 10 статье Закона № 2300-I, в этом случае допускается возможность возврата телефона. При этом девайс должен:
- быть в отличном рабочем состоянии;
- иметь товарный внешний вид;
- не использоваться гражданином.
Можно ли возвратить в магазин аксессуары к телефону?
Подобную разновидность товара возможно вернуть лишь в двух случаях:
- если продавец не проинформировал покупателя о характеристиках и качестве аксессуара;
- если вещь не имеет надлежащего качества.
Составление претензии
Типовая претензия должна содержать следующие сведения:
Куда обращаться, если в возврате отказали?
Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас или оставьте заявку онлайн:
+7 (499) 350-80-69 (Москва)
+7 (812) 309-75-13 (СПб)