Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней

Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней

О том, как совершить возврат мобильного телефона, читайте в данной статье.

Перечень товаров надлежащего качества неподлежащих возврату

Одним словом, предмет технически-сложен, когда имеет сложную конструкцию и выполняет несколько функций.

Входит ли в перечень мобильный?

Причины возврата

25 статья Закона «О защите прав потребителей» описывает возможные причины возврата товара:

Условия возврата товара

Эти пункты отражены в 502 статье ГК РФ и 25 статье ЗоПП:

Порядок возврата сотового телефона

Для того, чтобы произвести возврат сотового телефона в течение 14 дней, нужно:

Что делать если в возврате отказывают?

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Можно ли вернуть смартфон в течении 14 дней?

Можно ли вернуть смартфон в течение 14 дней, если он имеет недостатки

Конечно, по истечении 1 дней смартфон можно вернуть или обменять, но только в вышеперечисленных случаях.

Ниже немного расшифруем ситуацию со списком условий возврата по истечении 15 дней.

Процесс возврата смартфона в течение 14 дней

Расскажу процесс по пунктам и далее мы разберем определенные тонкости:

Продавец после получения уведомления должен оповестить Вас о том, где и когда будет проведена экспертиза.

Если продавец отказал в выполнении требований?

Как составить претензию правильно читайте по ссылке в нашей статье.

Если продавец в течение 10 дней не выполнил Ваши требования по претензии, то проблему придется решать в суде.

Так же читайте, как правильно подготовиться к суду и выиграть его у магазина, по ссылке.

Можно ли вернуть смартфон надлежащего качества в течение 14 дней?

Процедура возврата телефона в течение 14 дней

Положения Закона о защите прав потребителя

В соответствии с Законом «О ЗПП», каждый покупать имеет право вернуть товар назад продавцу:

Ненадлежащее качество товара

  1. Для обычных товаров.
  2. Для технически сложных изделий.

В противном случае, проблему можно будет решить только при наличии следующих условий (ч. 3 п. 1 ст. 18 Закона «О ЗПП»):

В случае неоднократного ремонта, из-за которого покупатель не мог пользоваться телефоном более 30 дней.

Можно ли вернуть без объяснения причин?

  1. Изделие должно находиться в идеальном состоянии.
  2. На руках должен быть чек о покупке в конкретном магазине.

Обмен на новый мобильный

Процедура возврата сотового аппарата обратно в магазин

Как сдать в двухнедельный срок?

Необходимо придерживаться следующей инструкции:

Инструкция, если отказываются отдавать деньги

Кроме того, к претензии следует приложить чек, а также гарантийный талон.

  1. Письменную претензию, которая ранее направлялась в адрес магазина.
  2. Договор купли-продажи телефона.
  3. Чек об оплате и т.д.

Полезное видео

Заключение

Возврат телефона в течении 14 дней

Это быстро и бесплатно !

Возможен ли возврат телефона по закону РФ?

При этом важно соблюдение определённых условий:

Каковы права потребителя при возврате телефона по закону?

Вы приобрели устройство несоответствующего качества? В этом случае покупатель вправе:

Гражданин самостоятельно выбирает любой из перечисленных вариантов действий.

Сроки для возврата телефона потребителем по закону

Как вернуть телефон в магазин по закону?

Ниже указан алгоритм действий, описывающий, как вернуть телефон обратно в магазин:

Как вернуть телефон в течение 14 дней, если товар качественный?

Согласно 10 статье Закона № 2300-I, в этом случае допускается возможность возврата телефона. При этом девайс должен:

  • быть в отличном рабочем состоянии;
  • иметь товарный внешний вид;
  • не использоваться гражданином.

Можно ли возвратить в магазин аксессуары к телефону?

Подобную разновидность товара возможно вернуть лишь в двух случаях:

  • если продавец не проинформировал покупателя о характеристиках и качестве аксессуара;
  • если вещь не имеет надлежащего качества.

Составление претензии

Типовая претензия должна содержать следующие сведения:

Куда обращаться, если в возврате отказали?

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас или оставьте заявку онлайн:

+7 (499) 350-80-69 (Москва)
+7 (812) 309-75-13 (СПб)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector