Замена товара по гарантии

Замена товара по гарантии

Каким образом покупатель может поменять купленную продукцию на аналогичную по договору на гарантийное обслуживание?

В нем раскрываются конкретные действия покупателя при возникновении подобной проблемы, а именно:

Процедура замены

Обмен товара на аналогичный продукт происходит таким образом:

При обмене технически сложной продукции лучше сразу обращаться к услугам юриста.

Существует ли возможность получения аналогичного товара при обмене покупателем приобретенной продукции в соответствии с существующей гарантией?

Образец заявления на обмен товара ненадлежащего качества

Об обмене товара на гарантии, читайте тут.

В каких случая обмен купленного товара по договору на бесплатное обслуживание невозможен?

Как заменить товар на аналогичный по гарантии?

Федеральный закон о защите прав потребителей (ЗЗПП) подробно описывает замену товара на аналогичный по гарантии.

В каких случаях невозможна замена товара по гарантии

Замене по гарантии не подлежат товары, которые можно отремонтировать

Какой товар можно получить по гарантии

Как поменять товар на аналогичный по гарантии

Возможен обмен товара на подобный с выплатой разницы в цене

  • паспорт;
  • договор купли-продажи (если есть);
  • квитанция или чек, подтверждающие оплату.

Если невозможно произвести замену на товар аналогичной марки по гарантии

Условия замены некачественного товара в гарантийный период, если товар сняли с производства

(Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия).

Условия и порядок замены товара по гарантии на аналогичный

Иначе, продавец может просто отремонтировать вашу сломавшуюся и снова вернуть ее вам.

После чего свидетели ставят свои подписи.

Замена товара по гарантии при повышении цены на него

Как заменить товар на аналогичный по гарантии?

Для этого вам понадобятся:

  1. договор купли-продажи (если есть);
  2. паспорт;
  3. квитанция или чек, подтверждающие оплату.

Если товар небольших габаритов, то привезите его в магазин самостоятельно.

Если же он крупный или хрупкий, приходите в магазин с документами.

Например, из-за отсутствия собственной службы доставки.

Можно ли обменять товар по гарантии?

Замена некачественного товара имеющего гарантийный срок возможна

  1. экспертами был подтвержден брак изделия;
  2. в ассортименте торгового объекта отсутствует аналогичный качественный товар.

Бракованный товар можно заменить:

  1. в течение 30 дней, если экспертиза была назначена.
  2. в течение 10 дней в случае отсутствия экспертизы;

Перечень вариантов замены продукции, качество которой не соответствует заявленному Совершить обмен бракованного изделия можно:

Замена неисправного товара на аналогичный при гарантии

Сегодня 02.08.2019 мы ответили на 615 вопросов.

Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Замена товара на аналогичный другой марки

Условия и порядок замены товара по гарантии на аналогичный

Что такое товар ненадлежащего качества

При наличии каких недостатков можно вернуть товар

Купленный с дефектом товар можно вернуть обратно в магазин. Основания для возврата:

Если обнаруживается один из вышеперечисленных недостатков, производится замена товара или возврат денег.

Если продавец не хочет делать обмен, вам придется написать письменную претензию.

Скачать образец претензии на некачественный товар можно здесь

В каком случае невозможно обменять некачественный товар

Гарантийная замена

Как обменять технически сложный товар

Заменить некачественную вещь по закону могут:

  1. На аналогичную, такой же марки, модели, с такими же характеристиками и свойствами.
  2. На вещь другой модели, марки, размера и т.п.

Если цена полученной взамен бракованной вещи меньше, разницу выплачивает продавец. Если больше — доплату делает покупатель.