Как вернуть телефон если дефект не подтвердили

Как вернуть телефон если дефект не подтвердили

Ситуация: сдали товар на проверку качества, дефект не обнаружен

В общем же случае процедура возврата некачественного телефона состоит из следующих шагов:

Заявление о возврате (обмене) мобильного телефона не имеет строго фиксированной формы и составляется по общим правилам.

Можно ли обменять телефон или вернуть деньги, если экспертиза не выявила дефект?

Если сотрудники магазина утверждают, что вы сами виноваты в поломке телефона, требуйте проведения экспертизы.

Дефект не подтвердился

Сдал телефон на проверку качества в магазин по месту покупкчитать ответы (1) Купила хлебопечь, а она не допекает хлеб.

Возврат мобильного телефона в магазин

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Сломанный телефон признают исправным. что делать?

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ «О защите прав потребителей». Судебная защита прав потребителей 1.

Возврат смартфона если не подтвердился дефект

В каких случаях возможен возврат смартфона в магазин

Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с возвратом смартфона в магазин, то вам следует помнить, что:

Здесь пригодится кассовый или товарный чек.

Возврат смартфона если не подтвердился дефект

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Вопрос: Отдал мобильный телефон на ремонт, а мне пришёл ответ, что аппарат снимают с гарантии !

Как вернуть деньги за смартфон в России

В этом случае закон скорее защищает продавца, а не вас.

Защита прав потребителя при покупке сотового телефона

Тут все просто: не работала фотокамера, починили, фотокамера опять сломалась.

Дефект не подтвердился

02.06 У меня такой вопрос! У меня забарахлил монитор он был на гарантии!

Мне сказали, что это займет 20 дней.

Если они не уложатся, то вернут мне деньги.

Юридические консультации по любым вопросам права. Круглосуточно.

Дефект не подтвердился

1.1. Если превысили то можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости.

3. Сдал неисправный телефон в салон мтс через неделю после покупки. Дефект не подтвердили, что делать? Телефон неисправен.

11.1. —Здравствуйте, это ваш товар (если вам не вернули за него деньги). забирайте его. Удачи Вам и всего хорошего.

13.1. Пишите претензию в адрес продавца на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.

13.2. напишите претензию — обращайтесь в суд

14.1. Чек нужен
Можете требовать обмена или возврата денег

15.2. Здравствуйте. на 21 день. Далее просрочка идёт
Антюхин вопрос не читает

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

Судебная практика дает разъяснение существенного недостатка и определяет, что существенный недостаток это:

В силу требований ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» может быть удовлетворено:

Покупка телефона или смартфона до 24 ноября 2011 года. Что необходимо знать?

Кому может быть заявлено требование об устранении недостатка?

Предоставляется ли на период гарантийного ремонта телефона или смартфона аналогичный товар?

Какая наиболее частая ошибка, допускаемая на стадии предъявления требования продавцу?

Должны ли выдаваться какие-либо документы о произведенном гарантийном ремонте?

Если в телефоне или смартфоне имеется существенный недостаток, то как необходимо действовать?

Является ли перепрошивка — смена и обновление программного обеспечения ремонтом ?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector