Как успешно пожаловаться на хамство продавца в магазине: три способа подачи жалобы
Как успешно пожаловаться на хамство продавца в магазине: три способа подачи жалобы
Куда пожаловаться на хамство продавца в магазине
Таблица 1. Куда обращаться
Что понимать под неподобающим поведением и что предпринять
Покупатель, приходящий в торговую точку, рассчитывает на адекватное отношение к себе персонала. Это означает, что недопустимы:
- угрозы;
- оскорбления;
- насмешки;
- отказ обслуживать (в том числе невыдача кассового чека);
- требование покинуть магазин и прочее.
Обратите внимание! Данный документ должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью.
После оставления записи можно спокойно отправляться по своим делам и развивать конфликтную ситуацию.
Совет! Если с собой есть мобильный телефон, можно включить аудио или видеозапись происходящего.
Рис. 1. Приветливые сотрудники, мотивирующие на покупки
Жалоба на грубость сотрудника магазина
Поводы пожаловаться
В Интернете много сюжетов о неадекватном поведении работников торговых точек. Вот некоторые из них:
Рис. 2. Иногда хамство перерастает в рукоприкладство
Содержание обращения
Таблица 2. Что писать в претензии
Для составления собственной претензии можно использовать приведенный ниже образец.
Куда направлять
Жалобу адресуем в:
Еще один способ восстановить справедливость – иск в суд.
Способы пожаловаться
Пожаловаться можно тремя способами:
Через Интернет
Рис. 3. Обращение на сайте «Пятерочки»
Рис. 4. Претензия на сайте «Магнита»
Нормативная база
Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:
Жалоба на магазин: образец и правила оформления
Дата публикации материала: 19.06.2019
Последнее обновление: 19.06.2019
Если после прочтения статьи у вас останутся вопросы, вы всегда можете воспользоваться бесплатной консультацией специалистов «ЦентрСовета».
Права покупателя в магазине
В этой статье мы расскажем об основных правах покупателей в России:
В каких случаях можно жаловаться на магазин?
Как написать жалобу на магазин?
Жалоба на магазин пишется в свободной форме с обязательным указанием основных сведений:
Образец жалобы на магазин
Куда подать жалобу на магазин?
Как правильно подать жалобу на магазин?
Обратите внимание! При подаче жалобы на магазин уплата госпошлины не требуется
Сроки рассмотрения жалобы на магазин
Как написать жалобу на продавца магазина?
Вы вправе жаловаться на любое беззаконие и самоуправство, происходящее в торговых точках.
Причины подачи
Куда подать
В сам магазин
Здесь есть три иерархических пути подачи жалобы на конкретного сотрудника торговой точки.
В Роспотребнадзор
- Немотивированный отказ в возврате товара или средств;
- Предвзятое проведение экспертизы или отказ на требование присутствовать при ней;
- Нарушение сроков проверки товара, рассмотрения претензий, возврата денежных средств;
- Предоставление некачественной продукции для реализации;
- Установление собственных внутренних правил магазина, нарушающих действующее законодательство.
Роспотребнадзор принимает жалобы:
В прокуратуру
Сюда имеет смысл обращаться, если были нарушены ваши гражданские права (не покупательские). К ним относятся:
Подавать жалобу лучше:
Также, неплохо будет заручиться поддержкой адвоката, который и определит изначально, правомерны ли ваши действия.
Как составить текст жалобы
Образец жалобы стандартен для всех законных обращений.
Куда можно обратиться с жалобой (на магазин)
Но что-то сегодня пошло не так.
Что делать?
Знакомая история, правда?
Но что делать, если мне нахамили в магазине?
Куда можно обратиться с жалобой
Опишем реальные истории из жизни:
(ознакомиться с перечнем документов, которые должны составлять этот самый уголок покупателей можно в статье: Какие документы должны быть в магазине)
Убедились, что все в порядке?
(не знаете, как правильно написать жалобу, тогда просим Вас ознакомиться со статьей: «Как написать жалобу на магазин?«)
Тогда вспоминаем наш вопрос: «Куда можно обратиться с жалобой?» и вселенная нас тут же услышала и ответила:
(Не знаете, как написать жалобу в Роспотребнадзор? Тогда Вам сюда: «Образец жалобы на магазин»)
2. Другая копия жалобы направляется в «Областную Государственную Инспекцию Труда».
3. Еще до кучи не поленимся и напишем жалобу в «Областную Санитарно-эпидемиологическую станцию» (Санэпидемстанцию)
Пострадавший на лицо, жалобы отправлены во все инстанции, в какие было возможно отправить.
Что теперь?
Во-первых, теперь Вы узнали о том, куда можно обратиться с жалобой.
В-третьих, если нам нахамили, нас оскорбили ждем либо:
1. Публичных извинений, что бывает всегда в большинстве случаев:
— в письменной форме,
— лично словесно и прилюдно,
2. Какой-то компенсации (вдруг денежно Вас «вознаградят» за упорство)
Будьте внимательны и бдительны, а мы, в свою очередь, постараемся предоставить очередную тему для раздумий!
Иван Адамович 89269108490.