По каким причинам и можно ли вернуть телефон в магазин

По каким причинам и можно ли вернуть телефон в магазин?

Положения закона о ЗПП

  • Обладают сенсорными экранами;
  • Используются для беспроводной связи бытового назначения.

Если купленный сотовый не понравился

  1. Установить, что товар контрафактный.
  2. Обратить внимание на нарушение прав покупателя относительно информированности о покупке.

В течение какого времени можно сделать возврат?

Сдаем товар на следующий день после покупки

Алгоритм получения денег назад с продавца

В первом случае:

  1. Находим серийный номер телефона.
  2. Вводим его в один из онлайн-сервисов по проверке IMEI.
  3. Записываем ответ.

Результат этих проверок – заявление-претензия. В ней обязательно следует указать:

Что делать в случае игнорирования?

Если заявление осталось без ответа, остается обращаться в контролирующие органы, а именно:

Полезное видео

Заключение

Как вернуть телефон в магазин?

Сегодня мобильными телефонами пользуются все: взрослые, дети и даже старики. В магазинах выбор беспроводных телефонов огромен.

Но к сожалению, проблемы есть и от них никуда не деться. Телефон может продаваться уже неисправным, он может быть бракованным.

Что в этом случае покупатель может сделать? Может ли он вернуть телефон в магазин и если да, то в какой срок?

Нормативная база

Можно ли вернуть телефон в течение 14 дней, если он не понравился?

В течение какого времени можно вернуть неисправный телефон в магазин?

Можно ли вернуть мобильный телефон, если уже прошло 14 дней?

Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии в 2019 году?

Как вернуть телефон по окончании гарантии и вернуть деньги?

Можно ли вернуть телефон, взятый в кредит?

Можно ли вернуть исправный телефон, если продавец ввел в заблуждение?

Что в этом случае может сделать покупатель, которого продавец ввел в заблуждение? Имеет ли он право вернуть исправный телефон?

Как вернуть телефон в магазин?

Не стоит слушать пустые разговоры, а необходимо действовать следующим образом:

Как написать претензию в магазин по продаже мобильных телефонов?

Претензия должна состоять из следующих пунктов:

Ниже представлен образец претензии на возврат денег за телефон:

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Ярославская, 16А

от Глушакова Олега Викторовича,

паспорт 123 №554885

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Амбарная, 17/102

  • копия кассового чека № 14–57 от 16.03.2018 г.

27.03.2018 подпись Глушаков О. В.

Но обменять или вернуть деньги за телефон можно, если потребитель обнаружит брак, неисправность в устройстве.

Процедуру возврата лучше всего оформлять документально, написав на имя директора магазина жалобу (заявление).

Как вернуть мобильный телефон в магазин. Изучаем правовые основы

Можно ли вернуть телефон надлежащего качества?

Способы вернуть исправный телефон в магазин

Вернуть качественный мобильный телефон можно несколькими способами:

  1. Сдать телефон в течение 14 дней можно, если сумеете доказать, что при его продаже вас ввели в заблуждение или не предоставили полной информации. Подобные факта предстоит доказать, используя показания свидетелей. Желательно, если это будут друзья или посторонние лица, а не родственники.

Возврат некачественных телефонов – дело несложное, достаточно знать несколько основных правил:

Порядок возврата денег или обмена некачественного телефона следующий:

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней, если он не понравился покупателю?

Права потребителей

Процедура обмена и возврата некачественных товаров, описана в статье 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей».

Список технически сложных товаров

Потребитель должен предоставить кассовый или товарный чек на товар, который подтверждает его покупку.

Читайте здесь, является ли ноутбук технически сложным товаром, и возможен ли его возврат.

Можно ли вернуть в магазин телефон, который не подошел?

После двухнедельного срока продавец откажет потребителю в обмене или возврате телефона уже по закону.

Какие документы нужно предоставить?

Не нужно разговаривать с персоналом грубо, кричать, угрожать и устраивать истерику.

Образец заявления на возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента покупки можно скачать по этой ссылке.

Условия возврата или обмена аппарата с неисправностями

Обменять или вернуть деньги за телефон с дефектами можно, если:

Возврат денег за некачественный товар осуществляется в течение 10 дней после предъявления претензии.

Если товар куплен через интернет-магазин?

В течении какого срока нужно обращаться?

Читайте также в нашей статье, можно ли вернуть в магазин постельное белье, которое по какой-то причине не подошло.

Требование покупателя о возврате суммы уплаченной за товар подлежит удовлетворению в течение 10 дней.

Как ускорить процесс?

Можно сказать, что продавец не предоставил должной и полной информации о товаре.

Также в нашей статье вы можете узнать, возможен ли возврат товара в течение 14 дней по закону без объяснения причин.

Что делать, если продавец нарушает закон?

На экземпляре претензии покупателя обязательно должна стоять подпись представителя продавца.

Бланк претензии на возврат денежных средств за неисправный товар можно скачать по данной ссылке.

Смотрите также в этом видео, можно ли вернуть телефон в течение 14 дней:

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Это быстро и бесплатно !

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector