Как и куда написать жалобу на Евросеть

Как и куда написать жалобу на Евросеть

Поводом написать жалобу на Евросеть может быть:

Куда можно пожаловаться на Евросеть

Пожаловаться на магазин мобильной техники и электроники «Евросеть» покупатель может несколькими способами:

  • Обратиться к руководству торговой точки и/или написать жалобу в «Книгу отзывов и предложений».

  • На официальном сайте http://euroset.ru/.
  • В колл-центре компании:

8 (800) 700-50-00 — Круглосуточная служба клиентской поддержки.

  • Отправить письмо с уведомлением по адресу:

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 26, помещение XII, комната 23,
АО «Евросеть Логистика».

  • Зарегистрировать жалобу при личной подаче в приемную компании по адресу:

г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 5, 3 этаж, БЦ «Симонов Плаза».

  • Написать в любой официальной группе в соцсетях:

Фейсбук https://www.facebook.com/svyaznoy.ru;
Вконтакте: https://vk.com/club11445015

Как оставить жалобу на сайте Евросеть

Как пожаловаться на Евросеть в Роспотребнадзор

Контакты центрального управления (для жителей Москвы и области):

Общественная Приемная: Вадковский пер. д. 18 стр. 5,7, 1 этаж.

Прием по вопросам защиты прав потребителей ведется по средам с 13:00 до 16:00.

Предварительная запись необязательна. С собой необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Официальный сайт: http://www.rospotrebnadzor.ru/.

На официальном сайте реализована возможность отправить жалобу в режиме реального времени. Для этого необходимо:

Как пожаловаться на «Евросеть» в ОЗПП

Записаться на консультацию в ОЗПП можно позвонив по телефону:

  • 7 (495) 763-51-24,
  • (499) 241 40 87,
  • (499) 241 43 10,
  • +7 (915) 300 41 82 (круглосуточно).

Написать жалобу на магазин можно несколькими способами:

  • Отправить письмо на e-mail: mail@ozpp.ru.
  • Зарегистрировать на личном приеме по адресу: г. Москва, Смоленский бульвар, д.7 (или 7/9).

Приемные дни Управления по работе с обращениями :

понедельник-пятница: с 10:00 до 20:00;
суббота: с 10:00 до 17:00.

  • Обратиться в одну из групп в соцсетях:

Фейсбук https://www.facebook.com/ozpp.ru/;
Вконтакте https://vk.com/zashita_prav_potrebiteley.

Как пожаловаться на «Евросеть» в Прокуратуру

Как пожаловаться на «Евросеть» (контактные данные для жителей Москвы и области):

  • На личном приеме у дежурного прокурора.

Адрес: пл. Крестьянской Заставы, дом 1.

График приема работниками управления по рассмотрению обращений:

  • Отправить заказное письмо

пл. Крестьянская Застава, д. 1, Москва, 109992

  • Позвонить на горячую линию

+7 (495) 951-71-97 (добавочный 1547)

  • Воспользоваться ящиком для заявлений и обращений.
  • Зарегистрировать обращение на сайте прокуратуры г. Москва http://www.mosproc.ru/:

Перейти по ссылке http://www.mosproc.ru/ipriem/, выбрать способ предоставления ответа (письмом или электронной почтой).

В специальном поле ввода набрать текст жалобы.

Прикрепить подтверждающие документы разрешенного формата.

Ввести защитный код и нажать «Отправить».

Как правильно составить жалобу на магазин Евросеть

Согласно Закону «О порядке рассмотрения жалоб граждан Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ») не подлежат рассмотрению:

Рекомендации по составлению жалобы:

В шапке жалобы необходимо указать:

Жалобы лиц, относящихся к льготной категории населения рассматриваются в первую очередь.

Приложить документы, подтверждающие суть жалобы или их копии.

Образец написания жалобы на Евросеть:

Сроки рассмотрения официальной жалобы

Сроки рассмотрения жалобы Роспотребназдором определены ст. 12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», согласно которой:

Видео: Отношение к покупателям в Евросети

Дежурные юристы

В России правовое регулирование этой сферы правоотношений находится на начальном уровне, по сравнению…

Руководитель организации, госоргана или его структурного элемента — первый адресат жалоб для своих…

Ссоры между соседями становятся по-настоящему серьезной проблемой в многоквартирном доме, где на одной…

Как составить претензию в Евросеть – образец жалобы и обращение на горячую линию

Причины для жалобы

Практика показывает, что чаще всего жаловаться на Евросеть клиентов вынуждают следующие факторы:

Куда пожаловаться на Евросеть?

Существуют следующие способы, чтобы жалобу на Евросеть:

  • Обратиться к руководству магазина
  • Оставить жалобу на официальном сайте

Евросеть принимает жалобы по горячей линии. Бесплатный телефон 8 800 700 5000 работает в круглосуточном режиме.

  • Изложить недовольства в соцсетях
  • Написать официальную претензию

Что делать, если руководство не реагирует

Роспотребнадзор

Общество защиты прав потребителей

Прокуратура

Рекомендуем прочитать:

Как подать жалобу в Евросеть по горячей линии и в Роспотребнадзор

+7 (499) 450-39-61
Это быстро и бесплатно !

Причины и основания для подачи жалобы

Можно выделить следующие основания, достаточные для того, чтобы написать претензию:

Здесь вы можете прочесть о том, как сделать возврат товара в Кастора.

Куда обращаться

Книга жалоб

Горячая линия

Роспотребнадзор

Поэтому поданная в данное учреждение жалоба может решить проблему покупателя. Осуществить подачу можно:

  1. Лично.
  2. Посредством использования почты.
  3. Через интернет.

А тут информация о том, как сделать возврат денежных средств за неоказанные услуги.

Судебная инстанция

Сайт «Евросети»

  1. ФИО.
  2. Номер сотового телефона.
  3. «Комментарии» (в этом поле можно кратко описать жалобу либо просто сообщить о наличии претензий).

Составление жалобы

После этого прописывается следующая информация:

Внимание! Излагать информацию необходимо именно в таком порядке.

Что делать при игнорировании жалобы

Заключение

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:


Как написать жалобу или претензию на магазин Евросеть?

Причины и основания для жалобы

Покупатель вправе написать претензию, если:

Жалобы внутри компании

Горячая линия

Книга жалоб

Руководство

Информация дойдет до руководства, если опубликовать претензию в официальных социальных сетях:

Надзорные органы

Роспотребнадзор

Подать жалобу в Роспотребнадзор жители центрального региона могут следующими способами:

Прокуратура

Если обращение в вышеназванные организации не принесло результата, пишут заявление в Прокуратуру:

Скачать образец заявления можно по следующей ссылке.

Как правильно оформить претензию

При составлении нужно соблюдать правила оформления, в шапке листа указывается:

На претензию могут не ответить, если:

Сроки рассмотрения

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector