Как правильно написать претензию в евросеть о возврате суммы за неисправный телефон

Как правильно написать претензию в евросеть о возврате суммы за неисправный телефон

Как правильно написать претензию в евросеть о возврате суммы за неисправный телефон

Как правильно написать претензию в евросеть о возврате суммы за неисправный телефон

18 Января 2019, 21:48 Виктория, г. Краснодар

Ответы юристов (1)

Добрый день! Виктория, конечно, имеете. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.»

Ищете ответ?

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Претензия на возврат денег за телефон

Как составляется претензия на возврат денег за телефон после 45 дней ремонта?

Здесь обязательно отметьте о том, в течение какого времени работал телефон, как обнаружился недостаток.

Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона

Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона

Кроме того, Вы можете ознакомиться с инструкцией о том, как составить претензию

advocatus54.ru

Как и куда написать претензию в евросеть

Я имею право!

Для этого необходимо:

Шаблон претензии в евросеть

  • На официальном сайте http://euroset.ru/.
  • В колл-центре компании:

8 (800) 700-50-00 — Круглосуточная служба клиентской поддержки.

  • Отправить письмо с уведомлением по адресу:
  • Зарегистрировать жалобу при личной подаче в приемную компании по адресу:

г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 5, 3 этаж, БЦ «Симонов Плаза».

Куда пожаловаться и как правильно составить претензию на евросеть

  • Отправить заказное письмо

пл. Крестьянская Застава, д. 1, Москва, 109992

  • Позвонить на горячую линию

+7 (495) 951-71-97 (добавочный 1547)

  • Воспользоваться ящиком для заявлений и обращений.
  • Зарегистрировать обращение на сайте прокуратуры г. Москва http://www.mosproc.ru/:

Перейти по ссылке http://www.mosproc.ru/ipriem/, выбрать способ предоставления ответа (письмом или электронной почтой).

Как и куда написать жалобу на евросеть

Образец претензии в евросеть

Пример претензии в евросеть

Евросеть может быть:

  • Обратиться к руководству торговой точки и/или написать жалобу в «Книгу отзывов и предложений».

Образец претензии в евросеть о возврате денежных средств за телефон

При этом наличие заводских дефектов необязательно.

Евросеть претензия на телефон образец

Как написать претензию на возврат мобильного телефона ненадлежащего качества: разбор по пунктам образца

данная претензия получена. Этот экземпляр надо сохранить.

Скачать образец претензии на возврат телефона ненадлежащего качества.

Право на информацию

Согласно действующему законодательству, потребитель имеет право знать

Шаблон претензии в евросеть

Судебное рассмотрение вопроса длится около 2 месяцев.

Как написать претензию на возврат денег за телефон после гарантийного ремонта?

Но возврат все еще возможен, если:

Таким образом, претензия на возврат денег за телефон после 45 дней ремонта должна быть удовлетворена.

Как и куда написать жалобу на Евросеть

Для этого необходимо:

Как вернуть сломанный телефон на гарантии в евросети

Как вернуть деньги за телефон. Самые популярные «разводки» салонов сотовой связи.

Дело в том, что закон «О защите прав потребителей» дает вам, покупателю, право выбора — к кому предъявлять претензии:

Претензия на евросеть обмен телефона

Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона

Образец претензии об обмене или возврате мобильного телефона приведен в рамках статьи «».

111, кв. 11, контактный тел.: 8-981-777-77-77 8 августа 2010 г.

00 коп. (восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается).

устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).

  1. товарного чека
  2. Копия гарантийного талона

_____подпись_____ /Петров П.П./ Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах.

Правда для этого придется провести независимую экспертизу (оплатить ее придется лично).

Яковенко Денис, Mobiset.ru Дата публикации статьи — 21 апреля 2010 г.

Евросеть, Сеть магазинов — отзыв

«Данный документ удостоверяет прием изделия для проведения экспертизы»

Как составить претензию в Евросеть – образец жалобы и обращение на горячую линию

Причины для жалобы

Практика показывает, что чаще всего жаловаться на Евросеть клиентов вынуждают следующие факторы:

Куда пожаловаться на Евросеть?

Существуют следующие способы, чтобы жалобу на Евросеть:

  • Обратиться к руководству магазина
  • Оставить жалобу на официальном сайте

Евросеть принимает жалобы по горячей линии. Бесплатный телефон 8 800 700 5000 работает в круглосуточном режиме.

  • Изложить недовольства в соцсетях
  • Написать официальную претензию

Что делать, если руководство не реагирует

Роспотребнадзор

Общество защиты прав потребителей

Прокуратура

Рекомендуем прочитать:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector