Где и как хранить кадровую документацию

Где и как хранить кадровую документацию

Что такое архив организации

Как создать архив

Обязанности архивариуса можно прописать прямо в трудовом договоре или в должностной инструкции. ( вот образец инструкции ).

Вот ваш архив и создан. Теперь будем его комплектовать.

Комплектация архива

Для начала архивные шкафы или полки разделим:

  • где будут храниться документы со сроком меньшим, чем 10 лет;
  • где с 10-летним сроком хранения;
  • а где с 75-летним.

Каждый шкаф для удобства пронумеруйте по индексу номенклатуры.

Оформляем дела для архива

По правилам дела в архиве оформляются так:

Все утверждённые бланки документов можно найти вот тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_law_40984

Куда передать архив

И не забудьте – при передаче дел составляйте опись и составляйте акт о передаче!

Вот реальный опыт архивирования документов:

Где найти архив организации которая уже не существует

Семейный консультант

Вход на сайт

а в какие еще архивы можно обращаться. К примеру, организация «Музыкальное общество Белорусской ССР.

Творческое производственное объединение «Метроном» или Белорусский экологический союз. Малое предприятие «Эксос» .

Как узнать где находится архив организации

Существовали также киоски типа «Горсправка», в которых за небольшую плату могли выдать адрес архива.

Еще вариант, обратиться по старому адресу, но в новую организацию. Может у нее просто сменилось название.

Сам запрос может быть направлен по почте, а может быть и доставлен лично.

Вход на сайт

а в какие еще архивы можно обращаться.

Малое предприятие «Эксос» .

Минск — жизни моей прописка!

Минск, ул. Красивая, д. 1.

Где находится архив документации ликвидированных предприятий?

  • осуществление проверки ценности;
  • непосредственное оформление дел;
  • составление описи к бумагам.

При обнаружении отсутствия дела заполняется архивная справка — документ, оформленный на специальном бланке архивной компании.

Как узнать где находится архив организации

Подготовка бумаг на передачу в архивную службу предполагает прохождение следующих этапов:

  1. осуществление проверки ценности;
  2. непосредственное оформление дел;
  3. составление описи к бумагам.

В настоящее время я ее восстанавливаю, но организация, где я работал, уже не существует.

Где найти архив организации которая уже не существует?

Информацию об архиве ликвидированной организации можно найти и городском (областном) государственном архиве.

Информация о ликвидированной, т.е.

Но бывает всякое, например, вспомните 90 годы.

Может у нее просто сменилось название.

Где и как хранить кадровую документацию

Достаточно выделить какое-то отдельное помещение и оборудовать его стеллажами.

( вот образец инструкции ). Вот ваш архив и создан. Теперь будем его комплектовать.

  • где будут храниться документы со сроком меньшим, чем 10 лет;
  • где с 10-летним сроком хранения;
  • а где с 75-летним.

Вот реальный опыт архивирования документов:

Где искать архив ликвидированного предприятия

Надо было поговорить с родственниками, соседями, сослуживцами.

И сначала надо было найти киоск, а уже потом архив.

Можно было обратиться в телефонную справочную службу.

Где найти архив организации которая уже не существует

Related Articles

Что делать если истцу не выдали в суде исполнительный лист

Должностная инструкция ответственного по смк

Кто освобождается от уплаты налога на недвижимость в 2019 году

Где найти архив организации которая уже не существует?

Где и как хранить кадровую документацию

Достаточно выделить какое-то отдельное помещение и оборудовать его стеллажами.

Даже архивариуса можно не принимать на работу, кадровик вполне справится с этим самостоятельно.

Сроки хранения документов указаны в полном перечне, образец которого вы можете вот тут посмотреть.

Где и как найти документы если предприятие пропало

Он может быть городским (в больших городах) и областным, где собирается информация о закрытых фирмах/компаниях всей области.

Где находится архив документации ликвидированных предприятий?

В противном случае дело делят на несколько частей с отдельной нумерацией для каждой из них.

Проверкой дел по критериям их количества и правильности оформления занимается архивариус.

Во время передачи проверяется наличие указанных в описях дел.

Где находится архив в котором можно подтвердить прошлые места работы

Семейный консультант

Как сделать запрос в архив для подтверждения стажа?

  • Справка о размере заработной платы.
  • Справка об эвакуации из блокадного Ленинграда.

Заявление. Прошу мне, ФИО, паспортные данные, выдать сведения об эвакуации из блокадного Ленинграда.

Как подтвердить стаж работы?

Возможные места временного хранения:

Восстановление трудовых книжек через архив

Где и как найти документы если предприятие пропало

Оформление пенсии, при утере архива

Где найти архив организации которая уже не существует?

Законодательство не содержит строгого правила оформления заявления, но определенные пункты должны в нем содержаться:

Где находится архив в котором можно подтвердить прошлые места работы

Для того чтобы фонд одобрил запрос владельца книжки, он должен представить доказательства работы в указываемых местах:

  • Документ, который подтверждает фактами обстоятельства, в результате которых была испорчена или утеряна трудовая книжка.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector