Входящие и исходящие документы: регистрируем правильно
Входящие и исходящие документы: регистрируем правильно
«Отдел кадров коммерческой организации», 2012, N 3
ВХОДЯЩИЕ И ИСХОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: РЕГИСТРИРУЕМ ПРАВИЛЬНО
— рекламные материалы (листовки, программы, проспекты);
— информационные материалы, присланные в виде копий для ознакомления;
— поздравительные письма и телеграммы;
Введен в действие Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст.
Обратите внимание! Входящие документы регистрируются один раз — в день их поступления.
Отметка о поступлении документа в организацию должна содержать:
— очередной порядковый номер;
В некоторых случаях, когда документ срочный или очень важный, фиксируются часы и минуты его поступления в компанию.
Отметка может проставляться от руки:
│ вх. N 26 от 13 марта 2012 г. │
Или же с помощью резинового штемпеля:
│ «__» ___________________ 20__ г. │
От кого
получен
ОАО
«Бизнес
Портал»
г. Москва
Предложение
по аренде
складских
помещений
Примечание. При передаче документа из одного структурного подразделения компании в другое он повторно не регистрируется.
Как регистрировать документы, поступившие по почте, понятно. А как быть с телеграммами или телефонограммами?
В настоящее время довольно часто письма приходят по электронной почте. Как регистрировать их?
Оригиналы входящих электронных документов должны присылаться с сопроводительным письмом к файлу.
При необходимости документы, поступившие по электронной почте, могут распечатываться на бумажном носителе.
— подписания (для документов, не подлежащих утверждению);
— утверждения (для документов, подлежащих утверждению);
— заседания или принятия решения (для протоколов);
— события (для актов).
03 — номер структурного подразделения (по штатному расписанию), 05 — номер дела по номенклатуре дел, 61 — порядковый номер.
Если отделы имеют сокращенное наименование, регистрационный номер исходящего документа может выглядеть так:
│ Исх. N К-05/61 │ или так │ Исх. N 61к │
К — отдел кадров, 05 — номер дела по номенклатуре дел, 61 — порядковый номер.
Как присваиваются номера исходящих писем?
Подскажите, пожалуйста, как мне начать нумерацию исходящих писем и приказов ?
У вас должен быть журнал входящей и исходящей корреспонденции.
В зависимости, как принято у вас, так и продолжайте. Если надо, то — с самого первого номера.
То же и с приказами. Должен быть журнал регистрации приказов.
Как для документов, так и для приказов, после числа и номера в журнале указывайте, чего касался документ, за чьей подписью уходил.
Как ставить номера исходящих писем
· Сентябрь 17, 2019
Вход на сайт
Идет отправка уведомления.
Регистрационный индекс документа. Регистрационный индекс присваивается документу при его регистрации.
Индекс входящего, исходящего
Совет 1: Как оформлять исходящую документацию
Ответное письмо должно содержать информацию, соответствующую поступившему запросу.
2 Напечатайте письмо в двух экземплярах на бланке вашей организации.
«О проведении плановой проверки санитарного состояния здания»
или «О предоставлении сведений о домах, нуждающихся в капитальном ремонте».
Где указывается исходящий номер письма
При ведении РКК на бумажном носителе для регистрации инициативных документов заводится новая РКК.
Важно Регистрационные данные ответного документа вносятся в РКК поступившего (входящего) документа.
Отдельные виды корреспонденции могут доставляться в компанию посредством фельдъегерской
Вход на сайт
[e-mail скрыт] Беларусь, Витебск Написал 310 Репутация:
27 октября 2009, 10:02 Не думаю, архив в первую очередь наказывет за дела постоянного (свыше 10 лет) хранения.
Ну а если проверяющим будет совсем незачто уцепиться, тогда пожалуй укажут в акте проверки.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления.
[e-mail скрыт] Беларусь, Минск Написал 315 Репутация:
Регистрация документов.
Входящая и исходящая корреспонденция.
Нумерация исходящих писем и приказов
Т.е. у Вас хранятся документы за подписью генерального директора или замов.
Как поставить регистрационный номер на письмо
Некоторые секреты входящих документов
Результатом должен стать четко и детально прописанный процесс работы с документами.
Конверты (упаковка) прилагаются к письму в случаях, если обратный адрес указан только на конверте.
Кроме того, целесообразно оставлять конверты, содержащие судебные документы.
Входящие и исходящие документы: регистрируем правильно
Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
Совет 1: Как оформлять исходящую документацию
- — бланк организации;
- — компьютер, на котором установлен текстовый редактор;
- — журнал регистрации исходящей документации.
Если вы – составитель
Если вы – делопроизводитель
- Жизненный цикл исходящего документа
- как оформлять документы учреждения