Портфолио воспитателя (образец)

Портфолио воспитателя (образец)

Татьяна Шевченко
Портфолио воспитателя (образец)

Шевченко Татьяна Викторовна

Общий стаж работы — 27 лет

Педагогический стаж – 24 года

Педагогическое кредо

«Нравится нам это или нет, но ребенок, с

которым труднее всего управиться,

-именно тот, которым впоследствии мы больше всего гордимся» (Миньон Маклофлин)

Личностные характеристики

Умение ладить с людьми

Прикреплённые файлы:

portfolio_546db.pptx | 3555,98 Кб | Скачан: 10145

Портфолио воспитателя ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Повышение квалификации Курсы повышения квалификации по теме «Повышение качества.

Портфолио воспитателя 1. Ф. И. О. – Толстых Татьяна Викторовна 2. Дата рождения -22.01.1973 года 3. Образование, наименование учебного заведения, год окончания:.

Материал по теме:
Портфолио воспитателя

Портфолио поможет педагогам подготовиться к аттестации

Вложение Размер
portfolio.pdf 918.14 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для портфолио воспитателя МДОУ.

Материалы из портфолио.

Раскрыты результаты профессиональной деятельности воспитателя.

Портфолио воспитателя

Портфолио воспитателя Краморовой Елены подготовила для своей работы

Содержимое разработки

Краморовой Елены Андреевны

Детский сад №131 г. Челябинска, группа «Буратино»

Краморова Елена Андреевна

«Нравится нам это или нет, но ребенок, с

которым труднее всего управиться,

-именно тот, которым впоследствии мы больше всего гордимся»

Тема по самообразованию

« Развитие коммуникативных умений детей с помощью сюжетно — ролевых игр»

Консультации для родителей

«Воспитание сказкой детей»

« Как рассказать детям о Великой Отечественной войне»

«Компьютер. Что такое хорошо – и что такое плохо?»

«Закаливание детей дошкольного возраста»

««Игрушки для детей старшего дошкольного возраста».

«Грибы и ягоды, народная забава, еда или лекарство?»

«Безопасность детей летом»

« Патриотическое воспитание дошкольников»

«Значение сюжетно-ролевой игры в жизни ребенка»

« Безопасность детей на дороге»

Система оздоровительной работы

Достижения и результаты педагогической деятельности

Обобщение и распространение опыта

Мой индивидуальный образовательный маршрут

моих коллег, родителей,

Поделки из природного материала

Развивающая среда в группе

Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998г. №124-ФЗ

Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г. №3266 – 1 (в редакции ФЗ от 18.07. 2011 г.)

Закон РФ «об образовании».

«Конвенция о правах ребёнка» одобрена 20.11.1989 г. Генеральной Ассамблеей ООН, вступила в силу от 15.09.1990 г.

«Декларация прав ребёнка» от 20.11. 1959 г.

Постановление Правительства РФ от 12.09. 2008 г. № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном учреждении»

«Портфолио воспитателя детского сада»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №183 города Тюмени

Воспитателя

Мальчихиной Людмилы Сергеевны

Содержание

1.2. Официальные документы 5

1.3. Повышение квалификации 6

2.2. Эссе «Мои приоритеты в профессии» 10

III . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

3.1. Мои достижения 12

3.2. Достижения воспитанников 14

3.3. Участие в мероприятиях 16

3.4. Участие в жизни детского сада 17

IV . ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА

« Развитие творческих способностей детей с использованием элементов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) » 18

Общие сведения о педагоге

Фамилия имя отчество — Мальчихина Людмила Сергеевна

Стаж педагогической деятельности — 20 лет

Стаж по специальности -14 лет

Стаж работы в МАДОУ д/с №183 города Тюмени — 2года

Официальные документы

Повышение квалификации

II . ПОРТРЕТ

Огород у нас хорош…….

Тут и свёкла, и капуста,

Тут и морковь, и горох.

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Нас прокормит круглый год.

«Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна…»

Шире круг! Шире круг!

В хороводе хватит рук!

В хороводе пестром нашем

Мы споём и дружно спляшем!

Детство — важнейший период человеческой жизни,

не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая,

самобытная, неповторимая жизнь.

И от того, как прошло детство,

кто вёл ребёнка за руку в детские годы,

что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,

— от этого в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш».

III . профессиональные достижения

3.1. мои достижения

3.2. Достижения воспитанников

2013 г. VI креатив — фестиваль «НАДЕЖДА», конкурс

исследовательских проектов, участие


1 111111111

3.3. Участие в мероприятиях

2013 г. окружной фестиваль детского прикладного творчества «Весенний калейдоскоп»

2013г. Участие в городском мероприятии «День здоровья».

2013 г. Конкурс детских рисунков «Солнце в нашей жизни», участие,

Департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени

2013 г. – VI креатив — фестиваль «НАДЕЖДА», конкурс исследовательских проектов,

2013 г. дистанционный конкурс творческих работ «Мой папа самый, самый…»,

лауреат конкурса, ЦДИП « INet », г. Чебоксары;

2013 г. дистанционный конкурс творческих работ «Все работы

хороши, выбирай на вкус»,

лауреат конкурса, ЦДИП « INet », г. Чебоксары;

2014 г. VII окружной фестиваль детского прикладного творчества

2014 г. Городской семейный конкурс «Городские цветы» посвященный Дню Города

участие, МАУК ДК «ТОРФЯНИК»

участие, УГИБДД России по

2014г. Участие в городской неделе открытых дверей пед. мастерства «На пороге школы»

2014г. «Социально-коммуникативное развитие детей»

3.4. Участие в жизни детского сада

2012 г. – смотр-конкурс «Оформление участков к летне-оздоровительному

2012 г. – конкурс «Праздничная открытка для детского сада»,

2012 г. – конкурс новогодних масок «Чудесные превращения»,

2013г. – смотр-конкурс «Огород у нас хорош, все, что хочешь здесь сорвёшь…!»

2013г. – конкурс «Лучшее оформление веранды», участие

2013г. – смотр-конкурс «Лучший мини-музей», III место

2013г. – конкурс «Новогодняя елочка», участие

2013 г – конкурс чтецов «Обо всём на свете», участие

2014г. – смотр-конкурс «Плакат на лучшую рекламу о пользе физических упражнений»,

2014г.- смотр-конкурс «Новогодняя игрушка»

IV . ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА

2.1. Особенности развития творческого мышления у старших дошкольников

2.2.Многообразие применения технологии «Триз» в продуктивной деятельности

2.3.Реализация поставленных задач

«Истоки способностей и дарования

детей – на кончиках их пальцев.

От пальцев, образно говоря, идут

тончайшие нити – ручейки, которые

питают источник творческой мысли.

Другими словами, чем больше мастерства

в детской руке, тем умнее ребенок.»

– утверждал В. А. Сухомлинский.

Творчество – это деятельность, направленная на получение чего-то нового,

Целью данной темы является творческое развитие детей

Формировать у детей навыки изобразительного творчества;

Развивать эмоционально-творческую личность, возможность открывать для себя, полет фантазии, мысли;

заинтересовать детей, зажечь их сердце;

Создать условия ;для овладения детьми продуктивной творческой деятельностью;

2.1.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У

МНОГООБРАЗИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ – ТРИЗ В ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ ЧЕРЕЗ

нетрадиционные художественно графические техники

Оттиск растений.

Набрызг

Граттаж

Восковые мелки, акварель

Рисование ватными палочками

Мыльная живопись

Рисование крупой, опилками.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×