Как вернуть сумку обратно в магазин
Как вернуть сумку обратно в магазин?
Закон “О защите прав потребителей”
Так, купив в магазине непродовольственный товар, потребитель может:
- Вернуть вещь обратно в магазин, если она оказалась некачественной;
- Вернуть товар в магазин на основании действующего гарантийного срока;
Как вернуть сумку?
- У покупателя сохранится чек, который подтвердит покупку данной сумки в конкретной торговой точке;
Помимо внешнего “облика” на сумке должны быть сохранены все отрывные ярлыки, вкладыши, наклейки, этикетки с запасными деталями.
- При возврате сумка не должна иметь следов эксплуатации (вмятин, царапин, затертых частей, вырванных деталей, пятен и прочего);
Что нужно делать, чтобы вернуть сумку?
В заявлении указывается следующая информация:
Что дальше?
После заполнения бланка заявление магазин может предложить вам:
Можно ли вернуть сумку обратно в магазин в течение 14 дней?
Давайте рассмотрим каждую из них.
Можно ли вернуть по закону
Однако, если ознакомиться с ними заранее, можно избежать многих проблем во время возврата сумки.
Как вернуть или обменять
- в сумке не присутствует элементов, подпадающих под правило запрещенных к обмену товаров.
- вы вкладываетесь в сроки возврата, оговоренные законом или продавцом
- продавец сможет продать сумку, которую вы возвращаете
- продавец может быть уверен, что вы приобрели сумку именно у него
Как вернуть сумку с заводским браком
Не проблема. Вам нужно только:
- доказать свою непричастность к дефекту
- через 10 дней (30, если нужна проверка) узнать решение магазина.
Можно ли вернуть сумку обратно в магазин и забрать деньги?
В течении какого времени покупатель имеет право вернуть некачественный товар?
Так же вы имеете право потребовать возврата уплаченной за товар цены и соответственно возвращаете товар продавцу.
Можно ли вернуть качественный (абсолютно исправный) товар?
И так, обменять вы можете если товар надлежащего качества не подошел вам по размеру, фасону, габаритам, расцветке, комплектации.
Но лучше конечно не торопиться отрывать этикетки и ярлыки, это избавит вас от лишних проблем с продавцом.
Как вернуть обратно сумку ненадлежащего качества (бракованную)?
Но остановимся на требовании о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
Тогда действуем по такому плану!
Можно ли вернуть в магазин сумку без дефектов (не подошла по цвету, размеру)?
Скажу сразу, в такой ситуации все намного сложнее чем в товаром ненадлежащего качества.
Однако, часть 1 статьи 25 «Закона о защите прав потребителей» говорит следующее.
Произвести такое действие вы имеете право в течении 14 дней с момента покупки товара.
Но все же есть вариант вернуть деньги за товар!
Если продавец отказывается выполнить ваши требования?
Что делать в таком случае мы уже рассматривали выше, но кратко по пунктам пробегусь и напомню, чтобы у вас был план:
Выводы из статьи!
Если на претензию не поступил ответ или поступил но вас он не устроил, то обращаемся в суд.
На этом у меня все. Знайте ваши права, желаю вам удачи!
Возврат рюкзака в магазин, если товар не понравился, не подошел, плохого качества. Какие условия возврата и обмена?
Возможен ли возврат рюкзака надлежащего качества?
Вы решили вернуть рюкзак надлежащего качества. Причины для возврата бывают разные:
Возврат технически сложного товара надлежащего качества
Если технически сложный товар имеет недостаток, читайте дальше.
Как вернуть рюкзак с неисправностью по гарантии?
Прошло меньше 15 дней?
Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.
Прошло больше 15 дней?
После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.
Вот несколько претензий, среди которых вы найдете подходящую именно вам:
Замена на время ремонта
Как сдать рюкзак с неисправностью по гарантии
Если вы купили рюкзак онлайн в интернет-магазине
Надлежащего качества
Некачественный товар
При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:
Если вы купили рюкзак с неисправностью в кредит
Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:
Частые проблемы
Продавец отказывается принимать рюкзак для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.
При визуальном осмотре продавец обвиняет покупателя в поломке и отказывается принимать рюкзак по гарантии
— если вы уверены, что неисправность возникла не по вашей вине — требуйте экспертизы.
Если вы уже пробовали вернуть товар в магазин и получили отказ, задайте вопрос нашему юристу, и он подскажет, как действовать в вашей ситуации.