Как вернуть сумку обратно в магазин

Как вернуть сумку обратно в магазин?

Закон “О защите прав потребителей”

Так, купив в магазине непродовольственный товар, потребитель может:

  • Вернуть вещь обратно в магазин, если она оказалась некачественной;
  • Вернуть товар в магазин на основании действующего гарантийного срока;

Как вернуть сумку?

  • У покупателя сохранится чек, который подтвердит покупку данной сумки в конкретной торговой точке;

Помимо внешнего “облика” на сумке должны быть сохранены все отрывные ярлыки, вкладыши, наклейки, этикетки с запасными деталями.

  • При возврате сумка не должна иметь следов эксплуатации (вмятин, царапин, затертых частей, вырванных деталей, пятен и прочего);

Что нужно делать, чтобы вернуть сумку?

В заявлении указывается следующая информация:

Что дальше?

После заполнения бланка заявление магазин может предложить вам:

Можно ли вернуть сумку обратно в магазин в течение 14 дней?

Давайте рассмотрим каждую из них.

Можно ли вернуть по закону

Однако, если ознакомиться с ними заранее, можно избежать многих проблем во время возврата сумки.

Как вернуть или обменять

  • в сумке не присутствует элементов, подпадающих под правило запрещенных к обмену товаров.
  • вы вкладываетесь в сроки возврата, оговоренные законом или продавцом
  • продавец сможет продать сумку, которую вы возвращаете
  • продавец может быть уверен, что вы приобрели сумку именно у него

Как вернуть сумку с заводским браком

Не проблема. Вам нужно только:

  • доказать свою непричастность к дефекту
  • через 10 дней (30, если нужна проверка) узнать решение магазина.

Можно ли вернуть сумку обратно в магазин и забрать деньги?

В течении какого времени покупатель имеет право вернуть некачественный товар?

Так же вы имеете право потребовать возврата уплаченной за товар цены и соответственно возвращаете товар продавцу.

Можно ли вернуть качественный (абсолютно исправный) товар?

И так, обменять вы можете если товар надлежащего качества не подошел вам по размеру, фасону, габаритам, расцветке, комплектации.

Но лучше конечно не торопиться отрывать этикетки и ярлыки, это избавит вас от лишних проблем с продавцом.

Как вернуть обратно сумку ненадлежащего качества (бракованную)?

Но остановимся на требовании о возврате уплаченной за товар денежной суммы.

Тогда действуем по такому плану!

Можно ли вернуть в магазин сумку без дефектов (не подошла по цвету, размеру)?

Скажу сразу, в такой ситуации все намного сложнее чем в товаром ненадлежащего качества.

Однако, часть 1 статьи 25 «Закона о защите прав потребителей» говорит следующее.

Произвести такое действие вы имеете право в течении 14 дней с момента покупки товара.

Но все же есть вариант вернуть деньги за товар!

Если продавец отказывается выполнить ваши требования?

Что делать в таком случае мы уже рассматривали выше, но кратко по пунктам пробегусь и напомню, чтобы у вас был план:

Выводы из статьи!

Если на претензию не поступил ответ или поступил но вас он не устроил, то обращаемся в суд.

На этом у меня все. Знайте ваши права, желаю вам удачи!

Возврат рюкзака в магазин, если товар не понравился, не подошел, плохого качества. Какие условия возврата и обмена?

Возможен ли возврат рюкзака надлежащего качества?

Вы решили вернуть рюкзак надлежащего качества. Причины для возврата бывают разные:

Возврат технически сложного товара надлежащего качества

Если технически сложный товар имеет недостаток, читайте дальше.

Как вернуть рюкзак с неисправностью по гарантии?

Прошло меньше 15 дней?

Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.

Прошло больше 15 дней?

После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.

Вот несколько претензий, среди которых вы найдете подходящую именно вам:

Замена на время ремонта

Как сдать рюкзак с неисправностью по гарантии

Если вы купили рюкзак онлайн в интернет-магазине

Надлежащего качества

Некачественный товар

При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:

Если вы купили рюкзак с неисправностью в кредит

Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:

Частые проблемы

Продавец отказывается принимать рюкзак для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.

При визуальном осмотре продавец обвиняет покупателя в поломке и отказывается принимать рюкзак по гарантии

— если вы уверены, что неисправность возникла не по вашей вине — требуйте экспертизы.

Если вы уже пробовали вернуть товар в магазин и получили отказ, задайте вопрос нашему юристу, и он подскажет, как действовать в вашей ситуации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector