Подлежат ли возврату в магазин детские игрушки

Подлежат ли возврату в магазин детские игрушки?

Закон о защите прав потребителей

По Закону потребитель обладает следующими правами:

Можно ли вернуть детскую игрушку хорошего качества?

Обратно в магазин нельзя возвращать следующие игрушки надлежащего качества:

  • Мягкие игрушки;
  • Надувные резиновые детские игрушки;

Однако, игрушку надлежащего качества можно вернуть в магазин при следующих обстоятельствах:

  • Если с момента покупки прошло не более двух недель;
  • Если игрушка сохранила свой товарный вид;
  • Если у покупателя сохранился чек или квитанция, которая может подтвердить факт совершения покупки.

Какие игрушки вернуть можно?

Таким образом, возврату и обмену подлежат игрушки, которые являются ненадлежащего качества.

Порядок действий при возврате

Возврат и обмен игрушки надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • Прийти в магазин и представить игрушку и все документы, обозначая причину возврата;
  • Если возврату или обмену подлежит игрушка надлежащего качества, то деньги должны вернуть сразу, либо сразу же обменять на аналогичный товар (по стоимости), который устроит покупателя;
  • Если возврату или обмену подлежит бракованная игрушка, то деньги вернут обратно только после проведения экспертизы;

Если товар был приобретен безналом, то вернуть денежную сумму при возврате игрушки можно будет только на банковскую карту.

Если продавец отказывается производить возврат

В этом случае можно:

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Игрушка перестала работать как вернуть деньги

Related Articles

Как выписаться из квартиры в никуда

Как отразить в приказе на увольнение удержание за использованный отпуск

Договор подряда процедура оформления

Возврат игрушки, как вернуть игрушку в магазин и можно ли получить деньги

О защите прав потребителей» такая информация должна в обязательном порядке включать в себя:

Подлежат ли возврату в магазин детские игрушки?

При возврате изделий ненадлежащего качества главным основанием является выявленный брак.

Подлежат ли возврату в магазин детские игрушки? можно ли вернуть?

По правилам РФ возврат игрушек надлежащих свойств в магазин возможен с момента приобретения 2 недели.

По закону данный срок отсчитывается не со дня приобретения, а со следующего дня после оформления вещи.

Если потребитель намерен сдавать продукцию некачественную, то он обязан понимать, что весь гарантийный срок в его распоряжении.

Может случиться, что заводской дефект спровоцирует поломку уже после окончания срока гарантии.

Можно ли вернуть детские игрушки в магазин, если они не понравились?

Таким образом, возврату и обмену подлежат игрушки, которые являются ненадлежащего качества.

Сроки и условия возврата игрушек в магазин

Вместо предоставления чека покупатель может:

Если игрушка не работает как вернуть

Возврат игрушек в магазин

Отсутствие чека и упаковки не может служить причиной отказа в обмене товара или возврате уплаченных за него денежных средств.

Также, на что следует обратить внимание – это наличие у продавца демонстрационного образца той или иной игрушки.

Опробовав и рассмотрев товар, вы можете требовать для себя новый, полностью упакованный экземпляр.

Для того, чтобы беспрепятственно оформить возврат, обязательно должен быть в наличии кассовый чек, подтверждающий приобретение.

Игрушка перестала работать как вернуть деньги

Подлежат ли возврату в магазин детские игрушки?

  1. Мягкие;
  2. Надувные резиновые детские игрушки;

Так, например, если купленный плюшевый медведь не имеет явных дефектов (порванных частей, дыр, затертых деталей и т.

д), то потребитель не имеет права просить продавца обменять или вернуть, потому что она просто не понравилась ребенку.

Сломалась детская игрушка. Можно ли вернуть?

1. Действительно ли на такую игрушку гарантия может быть 14 дней?

2. Кто должен делать экспертизу?

3. Не осложнит ли дело отсутствие упаковки и чека?

3. Наши дальнейшие действия?

Отсутсвие чека не проблема, ибо: ст 18 п.5 закона о защите прав потребителя говорит:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (ред. 05.05.2014)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Детские игрушки подлежат возврату в магазин или нет

+7 (499) 450-39-61
Это быстро и бесплатно !

Законодательная регулировка

Возвратные и невозвратные товары

Сдавать товар позволено, если он не устраивает покупателя по таким параметрам, как:

Справка! Возвращаемый обратно товар не должен иметь повреждений, нанесенных в процессе эксплуатации.

Лишь две категории детских вещей упоминаются в этом перечне:

  • мягкие игрушки;
  • резиновые надувные товары.

А тут виды ответственности за нарушение прав потребителей.

По ссылке список документов подтверждающих качество товара.

Сроки обмена и порядок проведения

Перед тем как осуществить возврат игрушки, необходимо:

Внимание! Во время заполнения этого документа придется использовать паспортные данные.

Однако не всегда у последнего есть возможность отыскать эту документацию, особенно спустя несколько дней.

Продавец не желает осуществлять обмен – ваши действия

  • экспертиза должна проводиться за счет продавца;
  • покупатель имеет право присутствовать во время ее проведения.

Важно! Если гражданин не согласен с результатами проверки, он может их опротестовать.

Если последний отказывается производить подобные действия, он нарушает потребительские права гражданина.

В таком случае можно действовать следующим образом:

Заключение

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector