Можно ли вернуть подушку в магазин
Можно ли вернуть подушку в магазин?
О чем говорится в Законе?
Следовательно, вернуть подушку хорошего качества в течение 14 дней в магазин нельзя.
Как обойти закон?
При этом должны быть следующие условия;
Если все условия соблюдены, то покупатель может попробовать произвести обмен подушки на другую в этом магазине.
Как вернуть подушку плохого качества?
Однако, сделать это можно только в течение 14 дней.
При этом подушка должна:
- Сохранить товарный вид;
- Не эксплуатироваться;
Если вы обнаружили какой-то брак у купленной подушки (рваная наволочка, неприятный запах и т.д.)
При возврате некачественной подушки покупатель вправе:
В этом случае может понадобиться перерасчет стоимости.
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:
Возврат подушки в магазин, т.к. ошиблись с выбором
Здравствуйте. Да, законом о защите прав потребителей такое право предусмотрено.
Вы вправе вернуть подушки.
Если Вам не вернут денежные средства,то направляйте претензию со ссылкой на ст.25 о ЗПП.
Здравствуйте! Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Таким образом, Вы можете обменять или вернуть подушки. Удачи Вам!
Как сделать возврат подушки в магазин в течение 14 дней с чеком, если продавец отказывается
Возможен ли возврат подушки надлежащего качества?
Вы решили вернуть подушку надлежащего качества. Причины для возврата бывают разные:
Возврат технически сложного товара надлежащего качества
Если технически сложный товар имеет недостаток, читайте дальше.
Как вернуть подушку с неисправностью по гарантии?
Прошло меньше 15 дней?
Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.
Прошло больше 15 дней?
После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.
Вот несколько претензий, среди которых вы найдете подходящую именно вам:
Замена на время ремонта
Как сдать подушку с неисправностью по гарантии
Если вы купили подушку онлайн в интернет-магазине
Надлежащего качества
Некачественный товар
При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:
Если вы купили подушку с неисправностью в кредит
Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:
Частые проблемы
Продавец отказывается принимать подушку для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.
При визуальном осмотре продавец обвиняет покупателя в поломке и отказывается принимать подушку по гарантии
— если вы уверены, что неисправность возникла не по вашей вине — требуйте экспертизы.
Если вы уже пробовали вернуть товар в магазин и получили отказ, задайте вопрос нашему юристу, и он подскажет, как действовать в вашей ситуации.
Возврат подушки
Возврат подушки надлежащего качества
При соблюдении всех норм подушка является товаром надлежащего качества.
- Товар не был использован
- Товарный вид и упаковка сохранены
- Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
- Наличие кассовых или товарных чеков
Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.
Порядок действий
Покупателю необходимо произвести следующие действия:
Отказ принятия заявления
Если срок возврата истек
Возврат в интернет-магазин
Возврат организацией
Образец заявления на возврат
Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:
- Информация о покупателе;
- Информация о продавце;
- Купленный товар;
- Дата покупки;
- Товарная категория;
- Должна быть указана причина возврата;
- Товарный вид при возврате;
- Требование обмена товара или возврата денежных средств.
Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.
Возврат подушки ненадлежащего качества (бракованной)
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
- Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
- Имеются недостатки, из-за которого подушка не способна удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
- Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара;
- Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации;
- Параметры не соответствуют ГОСТ или ТУ, согласно которых велось производство товаров.
Основания для возврата
Брак бывает разных видов.
Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть подушку в магазин или другую торговую точку.
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
- гарантия от производителя – которая устанавливается производителем в соответствии с законодательством (например, в ГОСТ);
- гарантия от точки продажи – которая должна быть не меньше срока, который указал производитель.
Права покупателя
- На возврат и получения денег;
- На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;
- На проведение ремонта на бесплатной основе;
- На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене
- По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.
Порядок действий
Составление претензии на имя продавца
- ФИО покупателя, его контактные данные и подпись;
- Наименование и адрес торговой точки;
- Дата совершения покупки;
- Информация о товаре (например, его точное название и серийный номер);
- Причина возврата (перечисление всех дефектов товара);
- Указать на требование возврата товара;
- Описать перечень документов, приложенных к претензии.
При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:
- копию товарного или кассового чека;
- копию гарантийного талона;
- накладную;
Срок рассмотрения претензии
В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.