Мфц москва плохо обслужили

Мфц москва плохо обслужили

Related Articles

Жалоба в судебную коллегию по административным делам областного суда

Как вернуть 13 процентов по кредиту за авто

Выезд под кирпич на полосу с односторонним движением какое нарушение пдд

Д-242, ГСП-3, руководителю ФАС России Игорю Юрьевичу Артемьеву)).

Куда жаловаться на мфц?

Как правильно написать и куда подать жалобу на мфц

Пожаловаться на сбои в работе «Мои документы» можно ВРИО директора Департамента — Малкову Павлу Викторовичу:

  1. По факсу [email protected]
  2. По телефону +8 (495) 650-87-00 доб. 0993.
  3. По почте 109012, Москва, ул. Красная Пресня, дом 3, стр. 1.
  4. Лично по адресу г.

И все же, какие организации занимаются рассмотрением и обработкой подобных претензий? В их число входят:

  • Руководство самого центра;
  • Прокуратура;
  • Судебные органы.

Такая жалоба может содержать контактные данные и обратный адрес заявителя или быть анонимной – по усмотрению клиента.

Жалоба на мфц

Куда жаловаться на работу мфц?

Так, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с работой МФЦ:

Отзывы о центре мои документы

Как составить жалобу, чтобы ее рассмотрели читайте в статье Регламент допускает обжалование через посредника.

Мфц москва плохо обслужили

  • Основания для подачи
  • Инстанции обращения
  • Структура документа

Телефон горячей линии МФЦ в Москве

  • +7(495) 777-77-77 – Единая горячая линия МФЦ по Москве и Московской области.
  • 8-800-55-050-30 – Телефон горячей линии, позволяющий предварительно узнать статус заявки, которая была подана пользователем, а также выполнить запись на прием в ближайший МФЦ.
  • 8-800-100-70-10 – Госуслуги.

Когда можно звонить по номеру горячей линии?

Какие вопросы можно задавать?

Чаще всего люди обращаются на горячую линию МФЦ в Москве с вопросами следующего характера:

Телефоны горячей линии МФЦ в Москве

  • +7(495) 777-77-77 – Единая горячая линия многофункционального центра по городу Москва и Московской области.
  • 8-800-55-050-30 – Телефон горячей линии, позволяющий предварительно узнать статус заявки, которая была подана пользователем, а также выполнить запись на прием в ближайший многофункциональный центр.
  • 8-800-100-70-10 – Госуслуги.
  • 8 (499) 703-35-33 доб. 140 – Юридическая консультация.

К сведению

Нюансы при звонке

  • Нет необходимости лично посещать ближайший филиал учреждения.
  • Предоставляется максимально подробная информация относительно всех сегментов госуслуг и коммерческой деятельности.
  • Возможность круглосуточной связи с представителями Call-центра с любой точки Московской области
  • Доступное получение квалифицированной юридической поддержки для крупных средних и мелких предпринимателей.

Как правильно написать и куда подать жалобу на МФЦ

С открытием многофункциональных центров процесс оформления документов и справок стал более удобным и быстрым.

Однако, не всегда деятельность МФЦ оказывается эффективной, из-за чего появляются жалобы и претензии у посетителей.

В каких случаях можно пожаловаться

Куда написать, подать жалобу на МФЦ

Жалоба руководству МФЦ

Жалоба в прокуратуру

Как правило пишется в свободной форме, образец жалобы обязательно должен включать:

Обращение в суд

Помощь юриста

сам из мфц только что

Пришла в мои Документы г московский ! Вообще никто не хочет работать , хамят и общаются между собой

  • СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ
  • ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
  • ГОТОВНОСТЬ ДОКУМЕНТОВ
  • ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ
  • АДРЕСА ОТДЕЛЕНИЙ
  • КНИГА ЖАЛОБ
  • ВАКАНСИИ

Бесплатная консультация юриста

Юристы не записывают на прием, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режиму работы МЦФ!

Жалоба на МФЦ: способы и основания

  • Для жителей Москвы и МО —
  • Санкт-Петербург и Лен. область —
  • Бесплатный номер для регионов РФ —

Основанием для подачи жалобы может послужить:

Куда жаловаться на МФЦ:

  1. Руководству самого Многофункционального центра.
  2. В прокуратуру (если предыдущий способ не привел к решению проблемы).
  3. В суд (если обращение в прокуратуру не принесло ожидаемого результата).

Рассмотрим каждый способ подробнее.

Жалоба руководству МФЦ

Обжаловать неправомерные действия сотрудников центра можно следующими методами:

1. Записать жалобу в Книгу обращений.

2. Обратиться через официальный сайт МФЦ или Госуслуги.

Электронная жалоба на МФЦ в Москве и МО

МФЦ Москвы принимает жалобы на сайте через электронную приемную:

И по электронной почте: md@social.mos.ru

3. Подача письменной жалобы на личном приеме в отделении МФЦ или отправка почтой России.

В данном случае следует написать жалобу на бумаге, указав следующую информацию:

Если жалоба связана:

срок рассмотрения сокращается до 5 рабочих дней.

Жалоба в прокуратуру

Жалоба на МФЦ в прокуратуру должна содержать следующие обязательные сведения:

Жалобу можно представить:

  • лично (через представителя);
  • по почте;
  • через сайт органа прокуратуры вашего региона.

Например: интернет-приемная прокуратуры г. Москвы выглядит следующим образом:

Обращение в суд

Исковое заявление подается в районный суд по месту проживания истца. Срок рассмотрения иска составляет от 30 до 90 дней.

Возмещение вреда, причиненного заявителю

Бесплатная консультация юриста

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector