Мфц москва плохо обслужили
Мфц москва плохо обслужили
Related Articles
Жалоба в судебную коллегию по административным делам областного суда
Как вернуть 13 процентов по кредиту за авто
Выезд под кирпич на полосу с односторонним движением какое нарушение пдд
Д-242, ГСП-3, руководителю ФАС России Игорю Юрьевичу Артемьеву)).
Куда жаловаться на мфц?
Как правильно написать и куда подать жалобу на мфц
Пожаловаться на сбои в работе «Мои документы» можно ВРИО директора Департамента — Малкову Павлу Викторовичу:
- По факсу [email protected]
- По телефону +8 (495) 650-87-00 доб. 0993.
- По почте 109012, Москва, ул. Красная Пресня, дом 3, стр. 1.
- Лично по адресу г.
И все же, какие организации занимаются рассмотрением и обработкой подобных претензий? В их число входят:
- Руководство самого центра;
- Прокуратура;
- Судебные органы.
Такая жалоба может содержать контактные данные и обратный адрес заявителя или быть анонимной – по усмотрению клиента.
Жалоба на мфц
Куда жаловаться на работу мфц?
Так, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с работой МФЦ:
Отзывы о центре мои документы
Как составить жалобу, чтобы ее рассмотрели читайте в статье Регламент допускает обжалование через посредника.
Мфц москва плохо обслужили
- Основания для подачи
- Инстанции обращения
- Структура документа
Телефон горячей линии МФЦ в Москве
- +7(495) 777-77-77 – Единая горячая линия МФЦ по Москве и Московской области.
- 8-800-55-050-30 – Телефон горячей линии, позволяющий предварительно узнать статус заявки, которая была подана пользователем, а также выполнить запись на прием в ближайший МФЦ.
- 8-800-100-70-10 – Госуслуги.
Когда можно звонить по номеру горячей линии?
Какие вопросы можно задавать?
Чаще всего люди обращаются на горячую линию МФЦ в Москве с вопросами следующего характера:
Телефоны горячей линии МФЦ в Москве
- +7(495) 777-77-77 – Единая горячая линия многофункционального центра по городу Москва и Московской области.
- 8-800-55-050-30 – Телефон горячей линии, позволяющий предварительно узнать статус заявки, которая была подана пользователем, а также выполнить запись на прием в ближайший многофункциональный центр.
- 8-800-100-70-10 – Госуслуги.
- 8 (499) 703-35-33 доб. 140 – Юридическая консультация.
К сведению
Нюансы при звонке
- Нет необходимости лично посещать ближайший филиал учреждения.
- Предоставляется максимально подробная информация относительно всех сегментов госуслуг и коммерческой деятельности.
- Возможность круглосуточной связи с представителями Call-центра с любой точки Московской области
- Доступное получение квалифицированной юридической поддержки для крупных средних и мелких предпринимателей.
Как правильно написать и куда подать жалобу на МФЦ
С открытием многофункциональных центров процесс оформления документов и справок стал более удобным и быстрым.
Однако, не всегда деятельность МФЦ оказывается эффективной, из-за чего появляются жалобы и претензии у посетителей.
В каких случаях можно пожаловаться
Куда написать, подать жалобу на МФЦ
Жалоба руководству МФЦ
Жалоба в прокуратуру
Как правило пишется в свободной форме, образец жалобы обязательно должен включать:
Обращение в суд
Помощь юриста
сам из мфц только что
Пришла в мои Документы г московский ! Вообще никто не хочет работать , хамят и общаются между собой
- СПИСОК ВСЕХ УСЛУГ
- ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
- ГОТОВНОСТЬ ДОКУМЕНТОВ
- ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
- ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ
- АДРЕСА ОТДЕЛЕНИЙ
- КНИГА ЖАЛОБ
- ВАКАНСИИ
Бесплатная консультация юриста
Юристы не записывают на прием, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режиму работы МЦФ!
Жалоба на МФЦ: способы и основания
- Для жителей Москвы и МО —
- Санкт-Петербург и Лен. область —
- Бесплатный номер для регионов РФ —
Основанием для подачи жалобы может послужить:
Куда жаловаться на МФЦ:
- Руководству самого Многофункционального центра.
- В прокуратуру (если предыдущий способ не привел к решению проблемы).
- В суд (если обращение в прокуратуру не принесло ожидаемого результата).
Рассмотрим каждый способ подробнее.
Жалоба руководству МФЦ
Обжаловать неправомерные действия сотрудников центра можно следующими методами:
1. Записать жалобу в Книгу обращений.
2. Обратиться через официальный сайт МФЦ или Госуслуги.
Электронная жалоба на МФЦ в Москве и МО
МФЦ Москвы принимает жалобы на сайте через электронную приемную:
И по электронной почте: md@social.mos.ru
3. Подача письменной жалобы на личном приеме в отделении МФЦ или отправка почтой России.
В данном случае следует написать жалобу на бумаге, указав следующую информацию:
Если жалоба связана:
срок рассмотрения сокращается до 5 рабочих дней.
Жалоба в прокуратуру
Жалоба на МФЦ в прокуратуру должна содержать следующие обязательные сведения:
Жалобу можно представить:
- лично (через представителя);
- по почте;
- через сайт органа прокуратуры вашего региона.
Например: интернет-приемная прокуратуры г. Москвы выглядит следующим образом:
Обращение в суд
Исковое заявление подается в районный суд по месту проживания истца. Срок рассмотрения иска составляет от 30 до 90 дней.