Как осуществить возврат телефона в магазин в течение 14 дней и получить назад денежные средства

Как осуществить возврат телефона в магазин в течение 14 дней и получить назад денежные средства?

Права потребителей

Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» является связующим звеном для освещения прав граждан в случае необходимости осуществить возврат техники.

При определенных условиях покупатель имеет право:

  • вернуть телефон;
  • произвести обмен;
  • получить бесплатный ремонт.

Можно ли сдать или обменять?

Рассмотрим факторы, которые определяют возможность возврата или обмена смартфона.

Надлежащего качества

Не понравился

Пункт №11 данного перечня указывает, что к данной категории товаров относятся телефонные апараты.

  • Сенсорный экран.
  • Две и более функций.
  • Установленный гарантийный срок.

Без объяснения причин

Если оказался бракованный

Куплен в кредит или рассрочку

В процедуре возврата между покупателем и продавцом появляется третья сторона – банк.

В какие сроки можно вернуть купленное мобильное устройство и получить денежные средства за него?

Предусмотрены различные сроки возврата товара в зависимости от обстоятельств приобретения.

В магазине

Дистанционно

Основные правила

Для этого необходимо обратиться в магазин, где покупатель совершил покупку и сообщить продавцу о необходимости вернуть товар.

Как написать претензию, если он ненадлежащего качества?

Претензия должна содержать следующую информацию:

Необходимые документы

  • Кассовый чек.
  • Банковская выписка с лицевого счёта в распечатанном виде, если оплата покупки была произведена с помощью карты.
  • Документ, удостоверяющий личность.
  • Договор кредитования/рассрочки, если товар куплен с использованием кредитных средств.
  • Комплектация покупки – коробка (не обязательно), документы, сопутствующие аксессуары и сам аппарат.

Экспертиза товара и случаи, когда необходима

После того как проверка на качество выявила дефект у телефона, продавец обязан в полной мере вернуть сумму покупки.

Решение продавца по заявлению

Согласие с требованиями покупателя

Отказ от выполнения условий

Продавец имеет право отказать в возврате товара, если на это имеются законные основания:

Служба поможет правильно оформить жалобу и отправить ее в соответствующие органы для решения сложившейся проблемы.

Как вернуть деньги за неисправное сотовое устройство по гарантии на протяжении всего гарантийного срока?

Вернуть, обменять или потребовать ремонт гаджета возможно, при условии технической неисправности аппарата не по вине покупателя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин

Можно ли вернуть телефон в магазин?

Согласно статье 25 Закона, если такой телефонный аппарат не подошел по размеру, габаритам, цвету, то его можно вернуть продавцу.

По каким причинам можно сделать возврата телефона?

По отношению к простейшим примитивным телефонам причины могут быть более разнообразными:

  • Разонравился цвет;
  • Не подошла форма;
  • Не устраивает комплектация;
  • Не подошли габариты.

Как вернуть телефон ненадлежащего качества?

Обмен сотового телефона по закону “ О защите прав потребителей”

Обмен распространяется на два случая:

В какой срок можно вернуть телефон?

Товары исправные сдаются не позже двух недель. Время начинает считаться со дня, следующего за покупкой.

Защита своего потребительского права – долг каждого покупателя. Окажет неоспоримую помощь в этом деле знание закона.

Как вернуть мобильный телефон в магазин. Изучаем правовые основы

Можно ли вернуть телефон надлежащего качества?

Способы вернуть исправный телефон в магазин

Вернуть качественный мобильный телефон можно несколькими способами:

  1. Сдать телефон в течение 14 дней можно, если сумеете доказать, что при его продаже вас ввели в заблуждение или не предоставили полной информации. Подобные факта предстоит доказать, используя показания свидетелей. Желательно, если это будут друзья или посторонние лица, а не родственники.

Возврат некачественных телефонов – дело несложное, достаточно знать несколько основных правил:

Порядок возврата денег или обмена некачественного телефона следующий:

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Мобильный телефон правила возврата

Заранее извиняюсь если такая тема уже есть, не сколько страниц пересмотрела — не нашла, а время поджимает.

Відповідно до Закону України»Про захист прав споживачів» ви маєте право обміняти товар належної якості:

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної
якості

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.

«Выходит, что продавцы себе придумали такую лазейку в законе, чтобы не принимать возврат, что ли?» Це не продавці придумують закони!

«Выходит, что продавцы себе придумали такую лазейку в законе, чтобы не принимать возврат, что ли?» Це не продавці придумують закони!

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

Тому, шановний rakywok! :ab8 наступного разу,якщо не знаєте точної відповіді, то не насміхайтесь з інших!
з повагою!

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

Тому, шановний rakywok! :ab8 наступного разу,якщо не знаєте точної відповіді, то не насміхайтесь з інших!
з повагою!

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару
неналежної якості

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
днів;

нам отказали, мотивируя тем, что в телефон уже была вставлена сим карта и сделаны звонки.

Лічільник зітріть — щоб було 00.00 розмов. Що Вам заважає стверджувати, що не був у використанні!

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару
неналежної якості

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
грошової суми;

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної
якості

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector