Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии

Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?

Можно ли вернуть телефон в течение 14 дней если он неисправен?

О том, можно ли обратно в магазин сдать телефон, написано здесь.

Деньги за неисправный телефон по гарантии — как вернуть

Вернуть технически сложный товар по гарантии и получить за него деньги можно при одном из следующих условий:

О том, что делать, если не работает сенсор на телефоне, написано в следующей статье.

Как вернуть телефон в интернет магазин если он неисправен

А можно ли вернуть в магазин рабочий телефон? Подробности в следующей статье.

Как вернуть деньги за неисправный телефон по гарантии после ремонта?

Отдельно стоит указать на серьезность брака. Таким он может быть в следующих случаях:

Как вернуть телефон с дефектом, который был обнаружен спустя 3 дня после покупки?

Ответы юристов ( 6 )

  • 8,5 рейтинг
  • 6141 отзыв

можете, при этом сyщественность недостатка значения не имеет, главное наличие недостатка и подать претензию в 15 дней.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

  • 10,0 рейтинг
  • 5197 отзывов эксперт

Смотря что за дефект. Вероятнее всего телефон примут на проверку качества для установления причины дефекта.

Если причина появления дефекта не в Вашей вине, то товар должны обменять или вернуть Вам деньги.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)

«О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Можно ли обменять телефон если есть видимые дифекты

Можно ли обменять телефон если на следующий день в нем обнаружился дефект

Можно ли обменять телефон если есть видимые дифекты

И Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред.

Приобрел сотовый телефон с дефектом, как вернуть деньги без технической экспертизы?

Требования о проведении проверки качества не только законны, но и необходимы.

Вероятно, Вы путаете проверку качества с ремонтом.

Ваши права: Изменения в порядке обмена мобильных телефонов, навигаторов, ноутбуков: защищены ли наконец права потребителя?

«О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей»

Можно ли вернуть исправный телефон, если не понравился?

Как известно, возврат не подошедшего товара происходит в течение 15 дней с даты, обозначенной в чеке за покупку.

При обнаружении действительных недостатков в приобретенном телефоне, потребитель может действовать следующим образом:

Как быстро и законно вернуть телефон или смартфон в магазин?

Подробная инструкция по возврату: заявление, сроки, обжалование отказа

В документе следует указать как можно больше подробностей.

Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?

При этом важно знать, что если продукция изымается магазином на диагностику или экспертизу — составляется отдельный акт.

Таким он может быть в следующих случаях:

Если таковой обнаруживается, то магазин сам должен предложить обмен или возврат товара.

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

Вернуть или обменять телефон

В первом случае право на возврат и обмен у потребителя есть, с другими ситуациями все обстоит сложнее.

При этом следует помнить, что по закону о защите прав потребителей.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии

Если вы хотите вернуть деньги за недавно купленный товар или обменять его, Вам необходимо знать 6 ключевых моментов

1. Если есть гарантия

2. Что нужно для возврата или обмена товара

3. Что требовать: возврат, ремонт или обмен?

В рамках Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов товара имеет право на:

  • уменьшение стоимости;
  • бесплатное устранение этих недостатков;
  • возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.

4. Существенным недостаток – что это?

  • дефект, который не может быть устранен;
  • дефект, делающий товар совершенно другим;
  • поломка или дефект, на его устранение которого требуется более 2 недель.

Для подтверждения существенности проводится экспертиза.

Такой существенный недостаток даст покупателю возможность выбора между:

  • забрать потраченные на его покупку деньги и вернуть товар;
  • выбрать аналогичный, совершив замену некачественной вещи.

5. Вы пришли с некачественным товаров и..

6. Как происходит замена товара и возврат денег?

Если стороны договариваются о замене товара на аналогичны — пересчет не делается. За основу берется более высока цена.

Автор статьи: управляющий партнёр юридическо-бухгалтерской фирмы «КОМПАНЬОН» Чекмез Юрий Николаевич

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их непосредственно здесь в комментариях:

Задать вопрос

у меня есть документ который подтверждает не качественность но мне не хотят возвращать деньги ,что мнеделать?

Ирина, у меня очень точно такая же проблема. Подскажите как разрешилось?

Я купил телефон с гарантией на год и вернул его в магазин через три дня,как мне вернуть деньги за гарантию?

Добрый день Анна. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново с дня обмена.(п.7 ст.7 ЗУ О защите прав потребителей)

Игорь, у меня похожая ситуация, отправила заявление, жду, как у Вас решилось? И в какие сроки?

https://uploads.disquscdn.c. https://uploads.disquscdn.c. Можно ли вернуть такие кроссовки с такими трещинами. Гарантия еще не закончилась

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector