Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии
Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?
Можно ли вернуть телефон в течение 14 дней если он неисправен?
О том, можно ли обратно в магазин сдать телефон, написано здесь.
Деньги за неисправный телефон по гарантии — как вернуть
Вернуть технически сложный товар по гарантии и получить за него деньги можно при одном из следующих условий:
О том, что делать, если не работает сенсор на телефоне, написано в следующей статье.
Как вернуть телефон в интернет магазин если он неисправен
А можно ли вернуть в магазин рабочий телефон? Подробности в следующей статье.
Как вернуть деньги за неисправный телефон по гарантии после ремонта?
Отдельно стоит указать на серьезность брака. Таким он может быть в следующих случаях:
Как вернуть телефон с дефектом, который был обнаружен спустя 3 дня после покупки?
Ответы юристов ( 6 )
- 8,5 рейтинг
- 6141 отзыв
можете, при этом сyщественность недостатка значения не имеет, главное наличие недостатка и подать претензию в 15 дней.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
- 10,0 рейтинг
- 5197 отзывов эксперт
Смотря что за дефект. Вероятнее всего телефон примут на проверку качества для установления причины дефекта.
Если причина появления дефекта не в Вашей вине, то товар должны обменять или вернуть Вам деньги.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Можно ли обменять телефон если есть видимые дифекты
Можно ли обменять телефон если на следующий день в нем обнаружился дефект
Можно ли обменять телефон если есть видимые дифекты
И Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред.
Приобрел сотовый телефон с дефектом, как вернуть деньги без технической экспертизы?
Требования о проведении проверки качества не только законны, но и необходимы.
Вероятно, Вы путаете проверку качества с ремонтом.
Ваши права: Изменения в порядке обмена мобильных телефонов, навигаторов, ноутбуков: защищены ли наконец права потребителя?
«О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей»
Можно ли вернуть исправный телефон, если не понравился?
Как известно, возврат не подошедшего товара происходит в течение 15 дней с даты, обозначенной в чеке за покупку.
При обнаружении действительных недостатков в приобретенном телефоне, потребитель может действовать следующим образом:
Как быстро и законно вернуть телефон или смартфон в магазин?
Подробная инструкция по возврату: заявление, сроки, обжалование отказа
В документе следует указать как можно больше подробностей.
Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?
При этом важно знать, что если продукция изымается магазином на диагностику или экспертизу — составляется отдельный акт.
Таким он может быть в следующих случаях:
Если таковой обнаруживается, то магазин сам должен предложить обмен или возврат товара.
Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
Вернуть или обменять телефон
В первом случае право на возврат и обмен у потребителя есть, с другими ситуациями все обстоит сложнее.
При этом следует помнить, что по закону о защите прав потребителей.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии
Если вы хотите вернуть деньги за недавно купленный товар или обменять его, Вам необходимо знать 6 ключевых моментов
1. Если есть гарантия
2. Что нужно для возврата или обмена товара
3. Что требовать: возврат, ремонт или обмен?
В рамках Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов товара имеет право на:
- уменьшение стоимости;
- бесплатное устранение этих недостатков;
- возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.
4. Существенным недостаток – что это?
- дефект, который не может быть устранен;
- дефект, делающий товар совершенно другим;
- поломка или дефект, на его устранение которого требуется более 2 недель.
Для подтверждения существенности проводится экспертиза.
Такой существенный недостаток даст покупателю возможность выбора между:
- забрать потраченные на его покупку деньги и вернуть товар;
- выбрать аналогичный, совершив замену некачественной вещи.
5. Вы пришли с некачественным товаров и..
6. Как происходит замена товара и возврат денег?
Если стороны договариваются о замене товара на аналогичны — пересчет не делается. За основу берется более высока цена.
Автор статьи: управляющий партнёр юридическо-бухгалтерской фирмы «КОМПАНЬОН» Чекмез Юрий Николаевич
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их непосредственно здесь в комментариях:
Задать вопрос
у меня есть документ который подтверждает не качественность но мне не хотят возвращать деньги ,что мнеделать?
Ирина, у меня очень точно такая же проблема. Подскажите как разрешилось?
Я купил телефон с гарантией на год и вернул его в магазин через три дня,как мне вернуть деньги за гарантию?
Добрый день Анна. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново с дня обмена.(п.7 ст.7 ЗУ О защите прав потребителей)
Игорь, у меня похожая ситуация, отправила заявление, жду, как у Вас решилось? И в какие сроки?
https://uploads.disquscdn.c. https://uploads.disquscdn.c. Можно ли вернуть такие кроссовки с такими трещинами. Гарантия еще не закончилась