Как вернуть товар по гарантии

Как вернуть товар по гарантии

Гарантии, сроки и обязательства

Необходимые условия

Товар починить, обменять или вернуть?

1) пропорционального уменьшения цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещение расходов на устранение недостатков товара.

1) расторгнуть договор и вернуть уплаченные за него деньги;

2) заменить товар на такой же или на аналогичный, из числа имеющихся.

Существенный ли недостаток?

Таким образом, обменять или вернуть товар можно лишь в случае, если недостаток оказался существенным.

«Существенность» можно оценить исходя из определений, данных в ст.1 Закона о защите прав потребителей:

а) недостаток вообще не может быть устранен;

б) его устранение требует более четырнадцати календарных дней;

в) он делает товар существенно иным, нежели предусмотрено договором.

Как удовлетворяют потребителя

Полный список товаров, которыми можно пользоваться, даже когда они находятся в ремонте, можно увидеть здесь.

Как сделать замену телефона по гарантии

+7 (499) 450-39-61
Это быстро и бесплатно !

Законодательная регулировка

Гарантийный случай и замена телефона

Для того чтобы можно было использовать данное понятие, устройство должно сломаться не по причине:

Если имеет место что-либо из вышеописанного, заменить устройство будет невозможно.

А тут информация о том, как получить гарантию на Айфон.

По ссылке виды ответственности за нарушение прав потребителей.

Возврат средств вместо обмена

Составление претензии

Для замены телефона по гарантии вместе с претензией необходимо сдать устройство и все элементы, входящие в его комплектацию.

Дальнейшие процедуры

Что будет с гарантийным сроком после обмена/ремонта

В данном случае возможны два варианта:

Заключение

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:


Замена телефона по гарантии: условия и порядок действий

Какой товар подлежит замене по гарантии

  • Товар не использовался в течение всего времени нахождения у покупателя;
  • Упаковка товара не вскрыта, не испорчена;
  • Есть чек на покупку именно этого товара, но можно и обменять без чека;
  • Все потребительские свойства товара и его характеристики соблюдены и не нарушены.

Технически сложные товары

Существенные недостатки товаров согласно законодательству РФ

Сколько времени дается магазину на исполнение требований покупателя

Если такого же телефона нет в магазине, то на его поставку дается один месяц;

Что делать, если телефон сломался

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)
+7 (495) 317-12-91 (Москва)
+7 (812) 429-74-51 (Санкт-Петербург)

В суде покупатель может потребовать от магазина следующее:

Можно ли обменять телефон на другой с доплатой если он на гарантии

Можно ли обменять телефон на другой с доплатой если он на гарантии

Можно ли обменять телефон по гарантии на другой или вернуть деньги?

Как обменять телефон по гарантии?

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? претензия по телефону на гарантии

Говорится в их содержании примерно следующее.

Можно ли с доплатой обменять телефон на другой?

Как поменять телефон по гарантии

Можно ли по гарантии поменять телефон с доплатой в евросети

Подлежит ли обмену телефон?

Правовед.RU 580 юристов сейчас на сайте

  1. Категории
  2. Защита прав потребителей
  • Можно ли обменять телефон, если батарея быстро разряжается?
  • Могу ли я обменять телефон на другую модель?

Ответы юристов (3)

    Все услуги юристов в Москве Возврат бракованного товара Москва от 5000 руб.

Возврат товара надлежащего качества Москва от 5000 руб.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector