Подлежат ли возврату в магазин детские игрушки

Подлежат ли возврату в магазин детские игрушки?

Закон о защите прав потребителей

По Закону потребитель обладает следующими правами:

Можно ли вернуть детскую игрушку хорошего качества?

Обратно в магазин нельзя возвращать следующие игрушки надлежащего качества:

  • Мягкие игрушки;
  • Надувные резиновые детские игрушки;

Однако, игрушку надлежащего качества можно вернуть в магазин при следующих обстоятельствах:

  • Если с момента покупки прошло не более двух недель;
  • Если игрушка сохранила свой товарный вид;
  • Если у покупателя сохранился чек или квитанция, которая может подтвердить факт совершения покупки.

Какие игрушки вернуть можно?

Таким образом, возврату и обмену подлежат игрушки, которые являются ненадлежащего качества.

Порядок действий при возврате

Возврат и обмен игрушки надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • Прийти в магазин и представить игрушку и все документы, обозначая причину возврата;
  • Если возврату или обмену подлежит игрушка надлежащего качества, то деньги должны вернуть сразу, либо сразу же обменять на аналогичный товар (по стоимости), который устроит покупателя;
  • Если возврату или обмену подлежит бракованная игрушка, то деньги вернут обратно только после проведения экспертизы;

Если товар был приобретен безналом, то вернуть денежную сумму при возврате игрушки можно будет только на банковскую карту.

Если продавец отказывается производить возврат

В этом случае можно:

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Подлежат ли детские игрушки возврату в магазин?

Узнайте, можно ли вернуть игрушку в магазин, и действуйте в соответствии с нашими подсказками.

Что говорит закон?

Исключения из правил

Возврат некачественных товаров

Что делать, если вы купили игрушку, а она оказалась ненадлежащего качества? В этом случае вы имеет право:

Можно ли вернуть в магазин игрушку, если она не работает вовсе или сломалась буквально через несколько дней после приобретения?

В противном случае покупатель не только не получит свои деньги назад, но и должен будет взять все расходы на себя.

Если игрушка не понравилась

Процедура возврата

Если вы не знаете, как вернуть игрушку в магазин, воспользуйтесь этой инструкцией:

Заявление может быть написано как в свободной форме, так и на бланке, предоставленном администрацией торговой точки.

Возврат игрушек из интернет-магазинов

Кроме того стоит отметить и более короткий период для обращения к продавцу – он составляет всего лишь 7 дней.

Сколько ждать возврата денег?

При этом сумма выдается тем же способом, которым ее вносили (наличными или на банковскую карту).

Магазин отказывается выполнять требования клиента

  • Подача искового заявления в суд;
  • Обращение в Службу защиты прав потребителей;
  • Получение консультации профессионального юриста.

Как вернуть игрушки в магазин?

Как поступать в таких случаях, и возможен ли возврат?

Подлежат ли возврату по закону

Главное из которых – получить за свои деньги гарантированно качественный товар.

Какие нельзя вернуть

Итак, вернуть нельзя:

Как вернуть

Возврат игрушек осуществляется в двух случаях:

Закон «О защите прав потребителей» выделяет эти две категории товаров и прописывает разные пути возврата для отдельной группы.

Надлежащего качества

Ненадлежащего качества

Детские игрушки подлежат возврату в магазин или нет

+7 (499) 450-39-61
Это быстро и бесплатно !

Законодательная регулировка

Возвратные и невозвратные товары

Сдавать товар позволено, если он не устраивает покупателя по таким параметрам, как:

Справка! Возвращаемый обратно товар не должен иметь повреждений, нанесенных в процессе эксплуатации.

Лишь две категории детских вещей упоминаются в этом перечне:

  • мягкие игрушки;
  • резиновые надувные товары.

А тут виды ответственности за нарушение прав потребителей.

По ссылке список документов подтверждающих качество товара.

Сроки обмена и порядок проведения

Перед тем как осуществить возврат игрушки, необходимо:

Внимание! Во время заполнения этого документа придется использовать паспортные данные.

Однако не всегда у последнего есть возможность отыскать эту документацию, особенно спустя несколько дней.

Продавец не желает осуществлять обмен – ваши действия

  • экспертиза должна проводиться за счет продавца;
  • покупатель имеет право присутствовать во время ее проведения.

Важно! Если гражданин не согласен с результатами проверки, он может их опротестовать.

Если последний отказывается производить подобные действия, он нарушает потребительские права гражданина.

В таком случае можно действовать следующим образом:

Заключение

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector