Можно ли вернуть в магазин головной убор
Можно ли вернуть в магазин головной убор?
Существует ли возможность возврата рассматриваемой продукции?
При возврате не учитывается материал, из которого сделано такое изделие.
Головной убор может быть:
Для возврата покупатель должен указать причину, по которой он отказывается от такого товара.
В качестве причин возврата могут быть указаны:
- не тот размер, фасон или цвет головного убора;
- наличие брака в изделии.
Как вернуть обратно в магазин качественную шапку, кепку или любую другую продукцию из этой категории?
Возврат качественного убора разрешен ст. 25 закона « О защите прав потребителей».
Покупатель сможет вернуть такое изделие, если будут соблюдены следующие условия:
Каким образом покупатель может вернуть приобретенную продукцию, если в отношении нее обнаружен брак?
Если в головном уборе после покупки покупатель нашел брак или иной дефект, то он может вернуть такой товар в магазин.
Браком считается:
Как вернуть головной убор с браком
Если головной убор был продан с браком, при возврате его в магазин следует:
Можно ли вернуть купальник в магазин?
Можно ли вернуть в магазин корм для животных, читайте тут.
Сложности, которые могут возникнуть при возврате головных уборов
Можно ли вернуть в магазин шапку?
Какую шапку можно вернуть?
Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть обратно в магазин можно шапку как хорошего качества, так и шапку, у которой обнаружился какой-то дефект.
Головные уборы не входят в список товаров надлежащего качества, возврат или обмен которых невозможен.
При это материал, из которого сделан головной убор, роли не играет: вернуть можно как трикотажную, так и вязанную шапку.
Как вернуть шапку хорошего качества?
Возвращая шапку хорошего качества, нужно ссылаться на статья 25 Закона “О защите прав потребителей”.
Вернуть шапку можно при соблюдении следующих условий возврата:
- С момента приобретения шапки прошло не более четырнадцати суток;
Причем отсчет начинается не с момента покупки, а только со следующего дня.
- Шапка не подошла покупателю по одному из следующих критериев: форме, фасону, цвету или размеру;
Вернуть шапку, ссылаясь на другие критерии, нельзя.
Если все перечисленные условия соблюдены, то произвести возврат шапки удастся без проблем.
Как вернуть шапку плохого качества?
Вернуть шапку ненадлежащего качества можно в случае, если у неё обнаружился какой-то бракованный элемент, например:
- Неровные швы;
- Неравномерный окрас;
- Зацепки;
- Пятна;
- Другие дефекты;
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:
Какие сложности могут возникнуть?
Материал, из которого изготовлен головной убор, может стать причиной отказа производить его возврат. Так:
Шапки подлежат возврату вне зависимости от качества
+7 (499) 450-39-61
Это быстро и бесплатно !
Что говорит закон
Если в них обнаружены недостатки, то потребители вправе предъявлять претензии продавцам (изготовителям) в общем порядке.
Шапки не включены в указанный выше список. Поэтому возврат и обмен головных уборов по закону допускается.
Условия возврата шапки
Качественные головные уборы
А тут информация о том, как Роспотребнадзор проводит проверку продуктов на качество.
По ссылке как и куда жаловаться на банки.
Позднее это право у потребителя утрачивается. Обмен (возврат) шапки возможен при соблюдении некоторых условий:
Бракованные головные уборы
Как и сколько проводится экспертиза
Здесь вы можете узнать о том, что такое потребительские свойства товара.
Продавец не принимает возврат – куда жаловаться?
- Роспотребнадзор;
- отделы по защите потребителей;
- суд.
Заключение
Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
Можно ли вернуть шапку в магазин и вернуть свои деньги?
Как вернуть качественный головной убор?
Качественные вещи, которые можно вернуть в магазин, должны соответствовать нескольким требованиям:
- оставаться пригодными по назначению (после того, как вы ее сдадите, ее будет можно носить, и она будет защищать голову от холода или солнца)
- быть не ношенными (то есть, если вы поносили шапку, а потом решили ее вернуть – не получится)
- оставаться со всеми бирками и заводскими ярлыками, наклейками и аксессуарами
- возвращаться вместе с чеком, подтверждающим их покупку
- выглядеть пригодными для дальнейшей продажи (то есть, если вы растянули шапку, испачкали ее или поцарапали, возврат осуществить не удастся).
В нем есть два пункта, которые могут подходить под вашу проблему.
Нельзя вернуть швейные и трикотажные изделия
Вязаные же шапки не упоминаются в перечнях и уточнениях, так что запрет на их возврат не может быть полностью законным.
Нельзя вернуть вещи, относящиеся к личной гигиене (например, расчески).
Будьте готовы к тому, что свои деньги вы сможете получить, лишь в случае:
Возврат некачественного головного убора
Возможные фабричные и магазинные дефекты головных уборов:
- грязь и пятна
- зацепки
- некачественная или неравномерная покраска
- сдвинутые или перекрученные швы.
Что делать, если продавец отказывается принять товар?
Вы можете написать претензию, в которой четко указать:
- что произошло
- когда и что вы купили
- почему вам отказали и почему вы считаете это неправомерным
- что вы требуете у магазина.