Можно ли вернуть деньги за некачественный телефон г тобольск

Содержание
  1. Можно ли вернуть деньги за сломанный телефон или обменять его, если гарантия еще действует
  2. Можно ли вернуть деньги за сломанный телефон или обменять его, если гарантия еще действует?
  3. Как вернуть деньги за телефон. Самые популярные «разводки» салонов сотовой связи.
  4. «Это технически сложный товар. Деньги вернуть нельзя, только гарантийный ремонт»
  5. «Все претензии не к магазину, а в сервисный центр»
  6. «Сначала сделаем диагностику, потом напишете претензию»
  7. «Можем предложить только платный ремонт»
  8. «Недостаток не выявлен. Произведена замена ПО»
  9. Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон?
  10. Недостаток обнаружен: как действовать дальше?
  11. Как написать претензию на возврат денежных средств за купленный телефон
  12. По каким причинам можно вернуть деньги за телефон?
  13. Как подать претензию на возврат денег за телефон ненадлежащего качества?
  14. Что делать если телефон бракованный?
  15. Процесс возврата денег за телефон на гарантии после ремонта
  16. Как написать претензию на возврат денег за телефон — образец

Можно ли вернуть деньги за сломанный телефон или обменять его, если гарантия еще действует

Можно ли вернуть деньги за сломанный телефон или обменять его, если гарантия еще действует?

Ответы юристов ( 2 )

  • 10,0 рейтинг
  • 2086 отзывов эксперт

Все зависит от того, является ли телефон технически сложным товаром.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей

Телефон, скорее всего технически сложным товаром в вашем случае является

В Переченне под пунктом 6

Вы можете потребовать гарантийного ремонта, обратившись к продавцу с письменной претензией.

Как вернуть деньги за телефон. Самые популярные «разводки» салонов сотовой связи.

«Это технически сложный товар. Деньги вернуть нельзя, только гарантийный ремонт»

1) в вашем телефоне есть существенный недостаток. Таким считается недостаток, который:

Как видите, есть много случаев, когда вы можете просить назад деньги за телефон.

«Все претензии не к магазину, а в сервисный центр»

Если вы решили написать претензию в магазин, то это ваше право, и никто не может заставить вас идти в сервисный центр.

«Сначала сделаем диагностику, потом напишете претензию»

«Можем предложить только платный ремонт»

Такой ответ магазина правомерен только в двух случаях:

«Недостаток не выявлен. Произведена замена ПО»

Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон?

В каком случае сотовый телефон подлежит / не подлежит возврату или обмену?

Обменять купленный сотовый телефон либо вернуть за него деньги можно только в том случае, если в нем обнаружены недостатки.

Какими правами обладает покупатель в случае приобретения некачественного сотового телефона?

Сотовый телефон относится к Перечню технически сложных товаров, который утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 №924.

Однако здесь необходимо помнить о допустимых сроках возврата некачественного товара.

В какие сроки можно вернуть телефон?

Статья 18 Закона о защите прав потребителей отражает 2 возможные ситуации:

первая – недостаток обнаружен в течение 15-ти дней после приобретения;

вторая – недостаток обнаружен по истечении 15-ти дней после приобретения.

1 . купленный сотовый телефон имеет существенный недостаток, например:

недостаток невозможно устранить;

его устранение обойдется вам примерно в ту же сумму, что и покупка аналогичного сотового телефона;

выявленный недостаток возникает повторно: ранее вы уже обращались за тем, чтобы его устранить;

2 . сотовый телефон был направлен на ремонт, но продавец нарушил максимально допустимый срок ремонта в 45 дней;

3 . телефон неоднократно (более 1 раза) находился в ремонте в течение одного года гарантийного срока, при этом:

устранялись различные неполадки товара;

общий срок, когда вы не могли пользоваться телефоном, пока он находился в ремонте, составил более 30 дней.

В остальных случаях некачественный телефон будет направлен на ремонт.

Недостаток обнаружен: как действовать дальше?

1 . обратитесь с магазин, в котором приобретали товар, с письменной претензией.

В остальных случаях телефон будет направлен на гарантийный ремонт.

3 . затем обратится в магазин:

по истечении 10-ти дней с момента подачи претензии, если хотите вернуть деньги за приобретенный телефон;

по истечении 45 дней с требованием вернуть деньги либо заменить товар, если телефон был направлен на гарантийный ремонт.

Распространенные уловки, причины отказа в приеме претензий на возврат или обмен телефона

1) «Сотовый — это технически сложный товар. Деньги не возвращаем, можно только отремонтировать по гарантии»

2) «Сначала диагностика, а потом подадите претензию»

3) «Гарантийный срок 1 год истек, только платный ремонт»

4) «Предъявляйте претензии в сервисный центр, а не магазину»

Как написать претензию на возврат денежных средств за купленный телефон

Для возврата средств за ненадлежащего качества мобильного необходимо написать в магазин грамотно составленную претензию.

По каким причинам можно вернуть деньги за телефон?

Причин, по которым можно вернуть сотовый аппарат, несколько:

Одним словом, любая неисправность, обнаруженная в процессе эксплуатации может стать основанием, чтобы вернуть деньги.

Правда, есть некоторые нюансы:

Если сенсор не работает на телефоне, то стоит прочитать эту статью.

Как подать претензию на возврат денег за телефон ненадлежащего качества?

Что делать если телефон бракованный?

Процесс возврата денег за телефон на гарантии после ремонта

Как написать претензию на возврат денег за телефон — образец

При написании документа важно учитывать следующие моменты:

Самое главное, написать заявление в двух экземплярах, а также приложить копии чека и гарантийного талона.

А вот описывать собственные эмоции в претензии не стоит – когда решается денежный вопрос, они совершенно ни к чему.

Оцените статью