Можно ли вернуть в магазин шторы сшитые на заказ

Можно ли вернуть в магазин шторы сшитые на заказ

Можно ли вернуть купленные шторы?

Можно ли вернуть шторы в магазин?

При этом требовать можно следующее:

Можно ли вернуть деньги за шторы, сшитые на заказ?

Можно ли вернуть шторы в ателье если они не подошли по размеру


Посоветуйте как мне быть в данной ситуации.

Можно ли вернуть шторы: права потребителя и продавца

Заказ штор в магазине шторы не подошли как вернуть деньги

Можно ли вернуть готовые фабричные шторы в магазин по закону

  • Шторы должны не подходить по одной из следующих характеристик: форма, размер, цвет, габариты или комплектация;

Осуществляя возврат не подошедших штор покупатель может выдвинуть одно из следующих требований:

Перед походом в магазин покупатель должен подготовить:

Предупреждение Срок рассмотрения заявления на возврат товара надлежащего качества составляет от 3 до 10 дней.

Можно ли отказаться от онлайн-покупки? Принимая решение об отказе от онлайн-покупки штор, следует учесть:

Можно ли вернуть в магазин шторы сшитые на заказ

  • Можно ли вернуть
  • Как вернуть
  • Качественные
  • Бракованные

Можно ли вернуть шторы в магазин?

Когда возврат возможет?

Подробнее о том, как вернуть готовые шторы надлежащего качества, читайте в следующем разделе.

Надлежащее качество

Осуществляя возврат не подошедших штор покупатель может выдвинуть одно из следующих требований:

Перед походом в магазин покупатель должен подготовить:

Ненадлежащее качество

В этом случае покупатель может произвести возврат штор, потребовав взамен:

Перед походом в магазин покупатель должен убедиться, что у него с собой:

После подачи заявления продавец отправит шторы на независимую экспертизу, которая покажет, что стало причиной возникновения брака/дефекта.

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Можно ли вернуть шторы в магазин?

Давайте разберемся, как это сделать.

Можно ли вернуть

Этот перечень регулирует возможность возврата лишь качественных изделий. Некачественные подлежат возврату на общих основаниях.

Как вернуть

Однако, в этой схеме есть существенные различия, если вы возвращаете изделия определенного качества.

Качественные

Так, шторы без брака или изъяна возвращаются, если покупатель:

Возьмите с собой паспорт – без него кассиры не имеют право возвращать вам за шторы деньги.

Если же вы приобрели отрезные шторы, и они вам не понравились, вернуть их будет нельзя.

Бракованные

При этом сроки возврата изделий определяются производителем, а если их нет – ограничиваются лишь двумя годами.

Как вернуть шторы обратно в магазин и забрать деньги или обменять?

Как вернуть шторы ненадлежащего качества обратно в магазин?

Действия по возврату штор ненадлежащего качества

В такой ситуации заявление на возврат товара писать бессмысленно и вам остается направить продавцу претензию.

Государственную пошлину при спорах о защите прав потребителей платить не нужно.

Можно ли вернуть шторы надлежащего качества?

Если хотя бы одно условие нарушено, то с обменом и возвратом штор надлежащего качества у вас возникнут проблемы.

Если вам отказывают в ваших законных требованиях, то так же подаем претензию и если вам отказали, то идем в суд.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×