Как сдать наушники по гарантии без коробки

Как сдать наушники по гарантии без коробки

Нужна ли коробка при возврате товара по гарантии?

Но как быть: не осталось ни чека, ни коробки . Оказалось, выход есть! Компания Logitech славится лояльностью к своим покупателям.

В Интернете есть множество статей, когда по гарантии присылали новый товар.

Возврат наушников

К таким могут причисляться:

  • Дефекты, обусловленные производственным браком.
  • Недостатки, о наличии которых не предупредил продавец магазина.

Возврат товара по гарантии без коробки

Согласно указаниям правовых актов возвращение товара без чека, который к тому же не имеет упаковку, вполне приемлемо.

Хотя их отсутствие у потребителя не может служить основанием отказа продавца в удовлетворении его требований.

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

Возврат товара без упаковки

  • В магазине заполните заявление на возврат наушников. Укажите причину для возврата и цель возврата.

Можно ли вернуть сломанные наушники без упаковки

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

Возврат наушников в магазин

К ним относится:

Возврат наушников

К таким могут причисляться:

  • Дефекты, обусловленные производственным браком.
  • Недостатки, о наличии которых не предупредил продавец магазина.

Возврат товара без упаковки

Можно ли вернуть наушники

В магазине заполните заявление на возврат наушников. Укажите причину для возврата и цель возврата.

По закону, заявление рассматривать в течение трех рабочих дней.

По истечению срока рассмотрения заявления-претензии со стороны покупателя, магазин должен:

Это может занять больше трех дней. Популярное в рубрике

  • Как вернуть мобильный телефон в магазин.

Возврат денег за наушники

Как вернуть наушники обратно в магазин без чека

Можно ли сдать обратно наушники в магазин днс если нет чека

Важно Можно ли вернуть наушники в магазин и получить обратно деньги?

Можно, только если у наушников выявлены какие-то недостатки.

Почему? Читайте в нашей статье.

Возврат наушников обратно в магазин

Можно ли вернуть наушники в магазин?

Итак, прежде чем бежать в магазин, необходимо установить следующее:

  1. Почему вы хотите вернуть наушники?
  2. Не подпадают ли они под перечень запрещенных к возврату изделий?

Как вернуть наушники обратно в магазин

Возврат же наушников в магазин дает гораздо больше опций разрешения проблемы:

Так как вернуть наушники обратно в магазин, если покупатель не удовлетворён приобретённым товаром?

Потребитель может принимать участие в этой процедуре.

Согласно статье 25 ЗоЗПП, возврат или обмен непродовольственных товаров, надлежащего качества возможен, если:

Могу ли я вернуть наушники без коробки

Это может занять больше трех дней. Популярное в рубрике

  1. Как вернуть мобильный телефон в магазин.

По скану понятно — если ошибка в оформлении товара, она и пропишется. прохожий Ошибка в описании просто .

Могу ли я вернуть наушники с дефектом в магазин, если чек был утерян?

) если я на месте покажу их недостаток или они направят меня в Сервисный Центр?!

Можно ли вернуть сломанные наушники без упаковки

К таким документам относятся:

Нужна ли коробка при возврате товара по гарантии?

Действительно ли коробка от товара так важна, ведь в инструкции не написано сохранять коробку, только документы и чек.

Нет, требования продавца неправомерны. + 0 — 0 Свернуть

Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

+ 0 — 0 Свернуть
Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г.

+ 0 — 0 Свернуть
Юрист, г.

Возврат наушников, как вернуть наушники в магазин и можно ли получить деньги

Можно ли вернуть товар без упаковки?

Правовая сторона вопроса

Чтобы заявление было грамотным, нужно указать причину, по которой товар не подошел:

  1. форма или фасон;
  2. комплектация.
  3. расцветка;
  4. размер или габариты;

Информация Не следует упоминать в заявлении причины, которых нет в этом списке.

Можно ли вернуть наушники без коробки

Прямого указания на сохранность упаковки нет.

Однако существуют такие товары, которые имеют цельную упаковку, например наушники, гарнитура.

По истечению срока рассмотрения заявления-претензии со стороны покупателя, магазин должен:

Могу ли я вернуть наушники без коробки

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям:

  • Сохранить свой «товарный облик»;
  • Не использоваться;
  • Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д.

Иначе говоря, вещь должна выглядеть также, как на витрине магазина.

При возврате покупатель также должен предоставить чек или другой документ удостоверяющий факт покупки.

К таким документам относятся:

Можно, если они не подошли по одному из критериев, перечисленных в предыдущем разделе.

В этом случае покупатель может рассчитывать:

  • На обмен не понравившихся наушников на аналогичные, но другого цвета.
  • Дефекты, обусловленные производственным браком.
  • Недостатки, о наличии которых не предупредил продавец магазина.

Так как наушники принадлежат к товарам, на которых распространяется гарантия, то покупатель может:

Порядок действий при возврате наушников обратно в магазин:

  • В магазине заполните заявление на возврат наушников. Укажите причину для возврата и цель возврата.

Павел Полянский Опыт работы юристом с 2003 года.

Можно ли вернуть наушники в магазин?

Все эти варианты доступны лишь при одном условии – никакие ваши действия не привели к потере качества наушников.

Можно ли вернуть наушники в магазин, если не понравилось, как они звучат? и почему?

часто мы сталкиваемся с фразой, что товар, приобретенный на распродаже или по акционным условиям, возврату не подлежит.

Это совершенно неверное мнение. Ведь в таком случае очень выгодно продавцу – сбросил 5 рублей и продал бракованный товар.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector