Можно ли вернуть солнцезащитные очки обратно в оптику
Можно ли вернуть солнцезащитные очки обратно в оптику
В сети «Люксоптика» представлен только качественный оригинальный товар, на который предоставляется официальная гарантия.
Гарантия на очки не предоставляется в случае повреждений, которые возникли в результате:
— несоблюдения правил пользования;
— самостоятельного ремонта, замены части оправы или линз;
— физического износа после окончания срока гарантии.
На мягкие контактные линзы, аксессуары к ним и средства по уходу (растворы и увлажняющие капли) гарантия не предоставляется.
Мы ценим и заботимся о наших клиентах, поэтому стараемся сделать возврат товара максимально быстрым и удобным.
Возврат товара, приобретенного в онлайн-оптике «Люксоптика»
Возврат солнцезащитных очков
Возврат мягких контактных линз, аксессуаров к ним, растворов и увлажняющих капель
Возврат товара при получении
Как вернуть очки в оптику, сделанные на заказ?
Каковы права потребителя?
Согласно 19 статье Закона, покупатель вправе вернуть в магазин товар как надлежащего качества, так и ненадлежащего.
- Неподходящая форма;
- Неподходящие габариты;
- Неподходящий фасон;
- Неподходящая расцветка;
- Неподходящий размер;
При этом вещь должна сохранить товарный вид, и возвращена со всеми ярлыками, наклейками и коробками, с которыми продалась.
Можно ли вернуть очки?
При этом нужно соблюсти следующие условия возврата:
- Очки должны иметь тот же товарный вид, что и в момент покупки;
Очки не должны иметь сколов, мятых «душек», царапин и т.д.
- Очки должны быть возвращены в период действия гарантийного срока и срока годности, прописанного в приложении к очкам;
Порядок действий
Перед походом в оптику, в которой вы заказывали очки, убедитесь, что условия возврата, оговоренные в предыдущем разделе, соблюдены.
Как правило, на этой стадии продавец соглашается удовлетворить требование покупателя, так как убеждается в его решимости.
Сроки возврата денег
Разбираемся, как вернуть солнцезащитные очки обратно в магазин
Подлежат ли возврату?
Вопрос о возврате солнцезащитных очков надлежащего качества оказался непростым.
Чтобы разобраться, следует ознакомиться с Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденных тем же ПП РФ №55.
Деньги отдадут только при отсутствии в продаже товара на замену возвращаемых стекляшек.
Но возврат невозможен, если очки от солнца носят такие признаки:
В таком случае продавец откажет в возврате, ссылаясь на п.1 Перечня…, и будет совершенно прав.
Условия и порядок
Несколько по-другому проходит процедура, если клиент обнаружил, что очки от солнца:
Очки от солнца при надлежащем качестве можно вернуть в магазин в течение 14 дней, не учитывая дату покупки.
Некачественные окуляры покупатель вправе возвратить в течение:
- гарантийного срока;
- при отсутствии гарантии – на протяжении 2-х лет.
Полезное видео
Заключение
Как в реальности обстоят дела с возвратом солнцезащитных очков, лучше нам попросить наших читателей поделиться своим опытом.
Стоит ли связываться с возвратом гламурного аксессуара или просто выбросить и забыть?
Ждем комментариев.
Возврат очков в оптику по закону
Можно ли возвратить очки в оптику
Возвратить очки можно в нескольких случаях:
Продавец после принятия заявления о возврате товара в течение недели имеет право принять решение и после этого:
Как возвратить некачественные очки в оптику
Как возвратить очки, которые не подошли.
Так же, покупатель должен предоставить некоторые документы, к которым относятся:
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
+7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)
+7 (495) 317-12-91 (Москва)
+7 (812) 429-74-51 (Санкт-Петербург)