Можно ли вернуть солнцезащитные очки обратно в оптику

Можно ли вернуть солнцезащитные очки обратно в оптику

В сети «Люксоптика» представлен только качественный оригинальный товар, на который предоставляется официальная гарантия.

Гарантия на очки не предоставляется в случае повреждений, которые возникли в результате:

— несоблюдения правил пользования;

— самостоятельного ремонта, замены части оправы или линз;

— физического износа после окончания срока гарантии.

На мягкие контактные линзы, аксессуары к ним и средства по уходу (растворы и увлажняющие капли) гарантия не предоставляется.

Мы ценим и заботимся о наших клиентах, поэтому стараемся сделать возврат товара максимально быстрым и удобным.

Возврат товара, приобретенного в онлайн-оптике «Люксоптика»

Возврат солнцезащитных очков

Возврат мягких контактных линз, аксессуаров к ним, растворов и увлажняющих капель

Возврат товара при получении

Как вернуть очки в оптику, сделанные на заказ?

Каковы права потребителя?

Согласно 19 статье Закона, покупатель вправе вернуть в магазин товар как надлежащего качества, так и ненадлежащего.

  • Неподходящая форма;
  • Неподходящие габариты;
  • Неподходящий фасон;
  • Неподходящая расцветка;
  • Неподходящий размер;

При этом вещь должна сохранить товарный вид, и возвращена со всеми ярлыками, наклейками и коробками, с которыми продалась.

Можно ли вернуть очки?

При этом нужно соблюсти следующие условия возврата:

  • Очки должны иметь тот же товарный вид, что и в момент покупки;

Очки не должны иметь сколов, мятых «душек», царапин и т.д.

  • Очки должны быть возвращены в период действия гарантийного срока и срока годности, прописанного в приложении к очкам;

Порядок действий

Перед походом в оптику, в которой вы заказывали очки, убедитесь, что условия возврата, оговоренные в предыдущем разделе, соблюдены.

Как правило, на этой стадии продавец соглашается удовлетворить требование покупателя, так как убеждается в его решимости.

Сроки возврата денег

Разбираемся, как вернуть солнцезащитные очки обратно в магазин

Подлежат ли возврату?

Вопрос о возврате солнцезащитных очков надлежащего качества оказался непростым.

Чтобы разобраться, следует ознакомиться с Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденных тем же ПП РФ №55.

Деньги отдадут только при отсутствии в продаже товара на замену возвращаемых стекляшек.

Но возврат невозможен, если очки от солнца носят такие признаки:

В таком случае продавец откажет в возврате, ссылаясь на п.1 Перечня…, и будет совершенно прав.

Условия и порядок

Несколько по-другому проходит процедура, если клиент обнаружил, что очки от солнца:

Очки от солнца при надлежащем качестве можно вернуть в магазин в течение 14 дней, не учитывая дату покупки.

Некачественные окуляры покупатель вправе возвратить в течение:

  • гарантийного срока;
  • при отсутствии гарантии – на протяжении 2-х лет.

Полезное видео

Заключение

Как в реальности обстоят дела с возвратом солнцезащитных очков, лучше нам попросить наших читателей поделиться своим опытом.

Стоит ли связываться с возвратом гламурного аксессуара или просто выбросить и забыть?

Ждем комментариев.

Возврат очков в оптику по закону

Можно ли возвратить очки в оптику

Возвратить очки можно в нескольких случаях:

Продавец после принятия заявления о возврате товара в течение недели имеет право принять решение и после этого:

Как возвратить некачественные очки в оптику

Как возвратить очки, которые не подошли.

Так же, покупатель должен предоставить некоторые документы, к которым относятся:

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)
+7 (495) 317-12-91 (Москва)
+7 (812) 429-74-51 (Санкт-Петербург)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector