Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней

Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней

О том, как совершить возврат мобильного телефона, читайте в данной статье.

Перечень товаров надлежащего качества неподлежащих возврату

Одним словом, предмет технически-сложен, когда имеет сложную конструкцию и выполняет несколько функций.

Входит ли в перечень мобильный?

Причины возврата

25 статья Закона «О защите прав потребителей» описывает возможные причины возврата товара:

Условия возврата товара

Эти пункты отражены в 502 статье ГК РФ и 25 статье ЗоПП:

Порядок возврата сотового телефона

Для того, чтобы произвести возврат сотового телефона в течение 14 дней, нужно:

Что делать если в возврате отказывают?

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Как осуществить возврат телефона в магазин в течение 14 дней и получить назад денежные средства?

Права потребителей

Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» является связующим звеном для освещения прав граждан в случае необходимости осуществить возврат техники.

При определенных условиях покупатель имеет право:

  • вернуть телефон;
  • произвести обмен;
  • получить бесплатный ремонт.

Можно ли сдать или обменять?

Рассмотрим факторы, которые определяют возможность возврата или обмена смартфона.

Надлежащего качества

Не понравился

Пункт №11 данного перечня указывает, что к данной категории товаров относятся телефонные апараты.

  • Сенсорный экран.
  • Две и более функций.
  • Установленный гарантийный срок.

Без объяснения причин

Если оказался бракованный

Куплен в кредит или рассрочку

В процедуре возврата между покупателем и продавцом появляется третья сторона – банк.

В какие сроки можно вернуть купленное мобильное устройство и получить денежные средства за него?

Предусмотрены различные сроки возврата товара в зависимости от обстоятельств приобретения.

В магазине

Дистанционно

Основные правила

Для этого необходимо обратиться в магазин, где покупатель совершил покупку и сообщить продавцу о необходимости вернуть товар.

Как написать претензию, если он ненадлежащего качества?

Претензия должна содержать следующую информацию:

Необходимые документы

  • Кассовый чек.
  • Банковская выписка с лицевого счёта в распечатанном виде, если оплата покупки была произведена с помощью карты.
  • Документ, удостоверяющий личность.
  • Договор кредитования/рассрочки, если товар куплен с использованием кредитных средств.
  • Комплектация покупки – коробка (не обязательно), документы, сопутствующие аксессуары и сам аппарат.

Экспертиза товара и случаи, когда необходима

После того как проверка на качество выявила дефект у телефона, продавец обязан в полной мере вернуть сумму покупки.

Решение продавца по заявлению

Согласие с требованиями покупателя

Отказ от выполнения условий

Продавец имеет право отказать в возврате товара, если на это имеются законные основания:

Служба поможет правильно оформить жалобу и отправить ее в соответствующие органы для решения сложившейся проблемы.

Как вернуть деньги за неисправное сотовое устройство по гарантии на протяжении всего гарантийного срока?

Вернуть, обменять или потребовать ремонт гаджета возможно, при условии технической неисправности аппарата не по вине покупателя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Процедура возврата телефона в течение 14 дней

Положения Закона о защите прав потребителя

В соответствии с Законом «О ЗПП», каждый покупать имеет право вернуть товар назад продавцу:

Ненадлежащее качество товара

  1. Для обычных товаров.
  2. Для технически сложных изделий.

В противном случае, проблему можно будет решить только при наличии следующих условий (ч. 3 п. 1 ст. 18 Закона «О ЗПП»):

В случае неоднократного ремонта, из-за которого покупатель не мог пользоваться телефоном более 30 дней.

Можно ли вернуть без объяснения причин?

  1. Изделие должно находиться в идеальном состоянии.
  2. На руках должен быть чек о покупке в конкретном магазине.

Обмен на новый мобильный

Процедура возврата сотового аппарата обратно в магазин

Как сдать в двухнедельный срок?

Необходимо придерживаться следующей инструкции:

Инструкция, если отказываются отдавать деньги

Кроме того, к претензии следует приложить чек, а также гарантийный талон.

  1. Письменную претензию, которая ранее направлялась в адрес магазина.
  2. Договор купли-продажи телефона.
  3. Чек об оплате и т.д.

Полезное видео

Заключение

Можно ли вернуть телефон в магазин — процедура возврата

Как вернуть телефон в магазин без причины?

  • цвет;
  • форма;
  • модель;
  • работа устройства, иные причины.

Можно ли вернуть телефон в магазин на следующий день после покупки?

Если магазин согласился совершить обмен, то покупателю надо будет принести несколько документов:

В этой статье в подробностях рассказано о том, можно ли сдать телефон обратно в магазин.

Можно вернуть телефон в течение 14 дней если он не понравился?

  • цвет;
  • форма;
  • модель;
  • работа устройства, иные причины.

Имеется нюанс — эксперт должен удостовериться в рабочем состояние устройства.

Можно ли вернуть телефон в течение 14 дней без экспертизы?

Можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии, если он сломался?

Можно ли вернуть взятый телефон в кредит?

Конечно, но и в этом деле имеется пара нюансов. Поговорим подробнее:

Можно ли вернуть телефон в Евросеть, если он не понравился?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector