Можно ли вкрнуть очки если не дали сертификаты на линцы
Можно ли вкрнуть очки если не дали сертификаты на линцы
В сети «Люксоптика» представлен только качественный оригинальный товар, на который предоставляется официальная гарантия.
Гарантия на очки не предоставляется в случае повреждений, которые возникли в результате:
— несоблюдения правил пользования;
— самостоятельного ремонта, замены части оправы или линз;
— физического износа после окончания срока гарантии.
На мягкие контактные линзы, аксессуары к ним и средства по уходу (растворы и увлажняющие капли) гарантия не предоставляется.
Мы ценим и заботимся о наших клиентах, поэтому стараемся сделать возврат товара максимально быстрым и удобным.
Возврат товара, приобретенного в онлайн-оптике «Люксоптика»
Возврат солнцезащитных очков
Возврат мягких контактных линз, аксессуаров к ним, растворов и увлажняющих капель
Возврат товара при получении
Как вернуть очки в оптику, сделанные на заказ?
Каковы права потребителя?
Согласно 19 статье Закона, покупатель вправе вернуть в магазин товар как надлежащего качества, так и ненадлежащего.
- Неподходящая форма;
- Неподходящие габариты;
- Неподходящий фасон;
- Неподходящая расцветка;
- Неподходящий размер;
При этом вещь должна сохранить товарный вид, и возвращена со всеми ярлыками, наклейками и коробками, с которыми продалась.
Можно ли вернуть очки?
При этом нужно соблюсти следующие условия возврата:
- Очки должны иметь тот же товарный вид, что и в момент покупки;
Очки не должны иметь сколов, мятых «душек», царапин и т.д.
- Очки должны быть возвращены в период действия гарантийного срока и срока годности, прописанного в приложении к очкам;
Порядок действий
Перед походом в оптику, в которой вы заказывали очки, убедитесь, что условия возврата, оговоренные в предыдущем разделе, соблюдены.
Как правило, на этой стадии продавец соглашается удовлетворить требование покупателя, так как убеждается в его решимости.
Сроки возврата денег
Как вернуть линзы для очков
Как вернуть очки в оптику, сделанные на заказ?
Как можно вернуть очки сделанные на заказ в оптику
Как вернуть деньги за неправильные линзы в очках
Если новые очки не подошли
Убедили в том, что очки необходимо сделать 2,25 (при зрении +2,25), при том что я хотела +1,75.
Убедили — расписалась).. приехала домой, одела очки и через минут 15-20 разболелась голова, глазам больно.
Возврат линзы, как вернуть линзу в магазин и можно ли получить деньги
- Очки должны быть возвращены в период действия гарантийного срока и срока годности, прописанного в приложении к очкам;
Ipc-zvezda.ru
Обмен (возврат) уцененного товара Ответить с цитированием
Примут ли обратно контактные линзы?
- 10.01.2014 23:06 #5 Спасибо за советы. Диагностику проводили в этой же оптике.
Тема: можно ли вернуть не подошедшие очки
Как восстановить линзы очков
Но мне в них не комфортно, глаза как будто разъезжаются, такое ощущение, что очки кривые.
Консультанты в салоне уверяют, что это с непривычки.
Могу ли я вернуть очки? Насколько я слышала, деньги возвращают только за оправу, а линзы возврату не подлежат.
стоимость линз не возвращается, т. к. они входят в Перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату; 2.
Как вернуть линзы для очков
Можно ли вернуть деньги за линзы для очков?
Ответы юристов ( 2 )
Пишите претензию продавцу
Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст. 18 ЗоЗПП
по законам по судебным решениям
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О=»» защите=»» прав=»» потребителей»»=»»>[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;