Можно ли вернуть вскрытые наушники

Можно ли вернуть вскрытые наушники

Возврат же наушников в магазин дает гораздо больше опций разрешения проблемы:

Возврат наушников

Возврат наушников в магазин

Можно ли возвращать открытые наушники

  • Можно ли вернуть по закону?
  • Как вернуть
  • Надлежащего качества
  • Ненадлежащего качества

Вернуть наушники надлежащего качества

  • Почему вы хотите вернуть наушники?
  • Не подпадают ли они под перечень запрещенных к возврату изделий?

Обычно это почти весь ассортимент магазинов бытовой и цифровой техники, однако наушники подпадают в спорную категорию.

Можно ли вернуть наушники в магазин?

Подлежат ли наушники возврату и обмену?

Имеют ли они на это право и как поступать при необходимости возврата? Предлагаем разобраться в вопросе подробно.

Что делать, если они не подошли? Главное — не нарушайте целостность упаковки.

Меры предосторожности при покупке

Возврат наушников при обнаружении дефектов

Если вы заметили признаки заводского брака или обнаружили серьёзный дефект — товар возвращается по гарантии.

Возврат наушников с надлежащим качеством

Наушники могут относиться к категории технически сложных товаров. Простые девайсы под данную классификацию не попадают.

Но это возможно при соблюдении определённых правил. Сделать это можно только в течение 14 дней.

Алгоритм действий

Причины для отказа

Разрезанная упаковка и наличие следов использования тоже помешают вернуть его.

Возможны проблемы! Всегда ли можно вернуть наушники в магазин?

Наушники есть почти в каждой семье, это востребованный аксессуар, особенно в среде молодежи.

Подлежат ли возврату?

Покупатель вправе рассчитывать на один из таких вариантов результатов возврата некачественных наушников:

Условия и порядок

Именно такие условия перечислены в ст. 25 ЗОЗПП РФ.

Деньги вернут только при условии отсутствии в продаже товара на обмен.

После окончания 10-дневного срока с момента вручения претензии можно начинать писать жалобы и даже подавать иск в суд.

Неисправное устройство должны принять:

Полезное видео

О порядке возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней познакомьтесь в следующем видео.

Заключение

Наушники можно возвращать как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

Некачественный аксессуар принять обратно обязаны, отказ будет однозначно незаконным.

Кто-то сдавал наушники в магазин? Как это было, чем история закончилась?

Можно ли сдать наушники обратно в магазин? Закон о защите (+

#1 OFFLINE dima177

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • прав потребителя содержит пункт, что «не подлежат возврату»

    бытовая радиоэлектронная аппаратура.

    кто нибудь имел опыт сдачи наушников в магазин?

    #2 OFFLINE rossiaa33

  • Пользователи
  • 365 сообщений
    • Город С-Пб

    прав потребителя содержит пункт, что «не подлежат возврату»

    бытовая радиоэлектронная аппаратура.

    кто нибудь имел опыт сдачи наушников в магазин?

    #3 OFFLINE invasion

  • Пользователи
  • 9295 сообщений
    • Город г. Москва

    прав потребителя содержит пункт, что «не подлежат возврату»

    бытовая радиоэлектронная аппаратура.

    #4 OFFLINE GogaZg

  • Пользователи
  • 66 сообщений
    • Занятие: странник

    #5 OFFLINE Никита

  • Пользователи
  • 994 сообщений
    • Город Москва
    • Занятие: Юрист

    На улице:
    iPod (160 Gb) —
    ATH ES 7.

    #6 OFFLINE invasion

  • Пользователи
  • 9295 сообщений
    • Город г. Москва

    #7 OFFLINE sunsell

    Приветствую вас. Про «технически сложные товары» это к наушникам не относиться.

    К стати в дрхеде есть возврат наушников надлежащего качкства, а то я не в курсе ?

    Сообщение отредактировал sunsell: 25 April 2019 — 14:25

    #8 OFFLINE clubnewmen

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector