Можно ли вернуть подушку в магазин

Можно ли вернуть подушку в магазин?

О чем говорится в Законе?

Следовательно, вернуть подушку хорошего качества в течение 14 дней в магазин нельзя.

Как обойти закон?

При этом должны быть следующие условия;

Если все условия соблюдены, то покупатель может попробовать произвести обмен подушки на другую в этом магазине.

Как вернуть подушку плохого качества?

Однако, сделать это можно только в течение 14 дней.

При этом подушка должна:

  • Сохранить товарный вид;
  • Не эксплуатироваться;

Если вы обнаружили какой-то брак у купленной подушки (рваная наволочка, неприятный запах и т.д.)

При возврате некачественной подушки покупатель вправе:

В этом случае может понадобиться перерасчет стоимости.

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Можно ли Поменять Подушку если Она не Подошла по Размеру

Читайте в статье.

О чем говорится в Законе?

Следовательно, вернуть подушку хорошего качества в течение 14 дней в магазин нельзя.

Как обойти закон?

При этом должны быть следующие условия;

Если все условия соблюдены, то покупатель может попробовать произвести обмен подушки на другую в этом магазине.

Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по бесплатному телефону +7 800 350-23-69 доб. 504 (консультация бесплатно)

Как вернуть подушку плохого качества?

Однако, сделать это можно только в течение 14 дней.

При этом подушка должна:

  • Сохранить товарный вид;
  • Не эксплуатироваться;

Если вы обнаружили какой-то брак у купленной подушки (рваная наволочка, неприятный запах и т. . )

При возврате некачественной подушки покупатель вправе:

В этом случае может понадобиться перерасчет стоимости.

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Подушка не нравится? Возвращаем ее в магазин

Закон «О защите прав потребителя», Постановление Правительства РФ от 19. 01. 1998 №55 определяют отношения покупателя и продавца.

Обмен или возврат подушки надлежащего качества

Если подходящий товар для обмена невозможно подобрать, то продавец обязан вернуть деньги в течение трех дней.

Как вернуть изделие ненадлежащего качества

Бракованный товар можно вернуть в магазин при соблюдении условий (согласно п. 26 Общих положений Постановления №55):

Если возвращается бракованный товар, потребитель имеет право:

  • получить полную стоимость;
  • обменять на качественное изделие (ст. 21 ЗОЗПП).

Деньги вернут в течение 10 дней с момента предъявления требований.

Порядок возврата

Заявление составляется в 2 экземплярах. К заявлению прикладываются:

Деньги вернут в течение 10 дней после написания заявления.

Если отказывают в возврате и обмене

Можно ли обменять подушку если она не подошла по размеру

Можно ли сдать подушку обратно в магазин, если она не подошла: что говорит закон

  1. Дефект возник по вине производителя или дистрибьютора, а не по вине покупателя (например, если подушка использовалась для боев на подушках, в следствии чего повредилась, и это будет доказано, то гражданин вряд ли сможет получить компенсацию, потому что товар использовался не по целевому назначению).
  2. Отдать назад предмет можно только в течение срока возврата (или гарантийного срока). Если проблемы возникли после его истечения, то ответственность ни продавец, ни компания не несут.

На рассмотрение такого рода дел у судов есть отведенные законом 60 календарных дней.

Подушка не нравится? Возвращаем ее в магазин

Закон «О защите прав потребителя», Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55 определяют отношения покупателя и продавца.

Обмен или возврат подушки надлежащего качества

Если подходящий товар для обмена невозможно подобрать, то продавец обязан вернуть деньги в течение трех дней.

Как вернуть изделие ненадлежащего качества

Бракованный товар можно вернуть в магазин при соблюдении условий (согласно п. 26 Общих положений Постановления №55):

Если возвращается бракованный товар, потребитель имеет право:

  • получить полную стоимость;
  • обменять на качественное изделие (ст. 21 ЗОЗПП).

Деньги вернут в течение 10 дней с момента предъявления требований.

Порядок возврата

Заявление составляется в 2 экземплярах. К заявлению прикладываются:

Деньги вернут в течение 10 дней после написания заявления.

Если отказывают в возврате и обмене

Для написания претензии можно также воспользоваться образцом, приведенным выше.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Возврат подушки в магазин, т.к. ошиблись с выбором

Здравствуйте. Да, законом о защите прав потребителей такое право предусмотрено.

Вы вправе вернуть подушки.

Если Вам не вернут денежные средства,то направляйте претензию со ссылкой на ст.25 о ЗПП.

Здравствуйте! Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Таким образом, Вы можете обменять или вернуть подушки. Удачи Вам!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector