Можно ли вернуть в магазин обувь если она неудобная, не подходит по размеру или натирает ноги

Можно ли вернуть в магазин обувь если она неудобная, не подходит по размеру или натирает ноги?

Когда можно вернуть?

Возврат в течение 14 дней.

  1. Сохранены чеки, коробка, бирки.
  2. Обувь сохранила товарный вид.
  3. На обуви нет повреждений, она не изношена.

При этом вы можете рассчитывать на:

Возврат по истечении двух недель

Как вернуть некачественную обувь?

Возврат обуви в магазин в день покупки

Что делать, если вам отказали в возврате?

  • Напишите претензию на имя владельца магазина. Отправить её можно как в магазин, так и производителю.
  • Обратитесь в администрацию магазина. Как показывает практика, работать с ней намного проще. Однако и свою позицию она отстаивает более профессионально.
  • Подайте иск в суд. Это стоит делать только если остальные варианты не помогли. Более половины исков заканчиваются возвратом обуви и денег.

В каком случае обувь вернуть не получится ни при каких условиях?

  • Покупатель сам повредил ботинки – на них имеются дыры, вмятины, ожоги.
  • Покупатель носил обувь неправильно или не при тех условиях и на ней появились разводы или вмятины.
  • Покупатель сам производил ремонт обуви до её возврата. Однако замена набоек или стелек не считается ремонтом.

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Вернуть поношенную обувь обратно в магазин и забрать деньги?

По каким причинам можно вернуть ношенную обувь обратно в магазин?

И так вывод такой, вы можете обменять или вернуть ношенную обувь, на которой образовались недостатки:

  • В течении гарантийного срока;
  • Если срок гарантии не установлен, то в пределах 2 лет с момента покупки.

Но пойдем дальше и рассмотрим следующий вопрос.

Можно ли вернуть ношенную обувь если она натирает и неудобная?

Надеюсь здесь вам все понятно.

Вернуть немного поношенную обувь но надлежащего качества

И так, что бы вернуть обувь надлежащего качества обратно в магазин, должны быть выполнены следующие условия:

Вам отказали в возврате обуви?

Здесь не буду слишком подробно все расписывать и расскажу по пунктам:

Можно ли вернуть обувь в магазин, если уже в ней ходил?

Правило 14 дней

Большинству из нас хорошо известно, что обувь, которая не была в носке, разрешается вернуть в магазин на протяжении 14 дней.

Таким образом, возможность вернуть обувь в течение 14 дней — это неоспоримое право потребителя.

Признание брака

В таком случае следует научиться различать два типа гарантийных обязательств продавца (в данной ситуации — обуви):

Возврат обуви после носки

В каких еще случаях можно вернуть некачественную обувь? К объективным недостаткам также можно отнести:

Для того, чтобы вернуть обувь после носки на улице, необходимо соблюдать следующие условия:

Именно такими способами потребитель может защитить свои права и вернуть свои деньги.

Кроме того, следует отсчитывать начало гарантийного срока сезонной обуви не с момента ее покупки, а с начала сезона.

Как оформить возврат некачественной обуви?

Составление претензии

В таком документе должна содержаться следующая информация:

Можно ли вернуть обувь без чека? Отсутствие платёжного документа может заметно усложнить процесс возврата обуви.

Когда возврат обуви невозможен?

При этом стоит учитывать, что замена набоек или профилактика не считаются теми видами ремонта, которые способны вызвать дефекты.

Видео: Купила сапоги, ходила три часа, хочу вернуть, как это сделать?

Можно ли вернуть обувь, если она не подошла?

В каких случаях обувь можно вернуть в магазин?

Условия и правила возврата

  • неподходящий размер;
  • не тот цвет;
  • не тот материал;
  • не та модель;
  • неполнота комплектации.
  • часть первую 25 ст. закона РФ «О защите прав потребителей»;
  • ст. 502 Гражданского Кодекса РФ.

Можно ли сдать обувь назад, если она натирает?

Важно! Если вы купили пару не своего размера, то вернуть её по причине появления мозолей не удастся.

… а если промокает?

… если просто не подошла?

Подлежит ли возврату обувь с распродажи?

Можно ли вернуть обувь без чека и как?

Как быть, если коробка потерялась?

Варианты гарантии на обувь

Какие сроки гарантии на обувь существуют?

  • 2 года – чрезмерный срок для обуви, поэтому в суде за ориентир скорее возьмут требования ГОСТ. Они выглядят следующим образом:
  • 30–80 дней для повседневной обуви из искусственных и синтетических кож;
  • 60 дней для спортивной обувки;
  • 60–90 дней для модельной обуви;
  • 30–35 дней для домашней и дорожной обувки.

Важно! В регионах России сезоны начинаются по-разному.

Что делать, если все сроки прошли?

Рассчитывать на помощь продавца можно только при сочетании следующих условий:

По истечении гарантии именно на потребителя перекладываются обязательства по доказыванию происхождения неисправности обувки.

Как вернуть обувь по гарантии после носки?

Что делать в случае отказа принять обувь назад?

Что такое проверка качества обуви?

Важно! Результаты экспертизы оспоримы, ровно как и заключение проверки качества.

Тонкости подачи иска в суд

Чтобы решить дело в свою просьбу поступайте следующим образом:

Какая обувь возврату не подлежит?

Даже через суд не удастся вернуть или обменять пару, которая:

Как вернуть обувь, купленную в интернет-магазине?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector