Как правильно написать заявление на возврат денег за путевку

Как правильно написать заявление на возврат денег за путевку?

Основания для возврата денег за путевку

  • Резкое снижение качества условий страны, в которую планировалось поехать. Например, нестабильная политическая обстановка или же военное положение;
  • Изменение свободного времени и, соответственно, дат путешествия;
  • Резкий скачок валютного курса, в результате которого туристический тариф значительно вырос;
  • Турист не может поехать по личным причинам (болезнь, отказ в визе, запрет на выезд из страны и т.д.).

Очень важно подкрепить причины обращения на получение денег документально — выписку из больницы, письменный отказ в визе и т.п.

Как оформить возврат денег за путевку?

Оформление запроса на возврат денег не займет много времени. Необходимо выполнить ряд следующих действий:

2. Турист должен подать заявление следующим образом:

Порядок возврата денег за путевку

Возможно, также пригодится информация о том, как составить заявление на расторжение договора.

Какие нужны документы для возврата денег за путевку?

Список документов, необходимых для подкрепления претензии (зависит от причины отказа):

Как правильно написать заявление на возврат денег за путевку?

[Фирма, ФИО туроператора]

[ФИО потребителя, адрес и контактный телефон]

Приложение:
[документы, подтверждающие обстоятельства]

С уважением, ФИО
[Дата / подпись]

Размер денежной компенсации за отмену путевки от чего зависит?

Когда нельзя вернуть деньги за путевку?

Отказ от тура: можно ли вернуть все деньги и как это сделать?

Из статьи вы узнаете, как вернуть все деньги за уже оплаченную туристическую путевку.

Когда можно оформить возврат средств

Турист может в любой момент отказаться от путевки и вернуть за нее деньги

Законными причинами для отказа от тура являются:

Отказ по причинам, не зависящим от сторон

Законным основанием для возврата денег за турне могут стать:

Отказ по воле клиента

Как уже говорилось выше, человек может заболеть до поездки, у него может резко ухудшиться финансовое положение.

Однако туроператоры идут на всевозможные хитрости, чтобы потерять как можно меньше прибыли.

Наиболее распространенные уловки туристических фирм:

Как оформить возврат

Чтобы вернуть деньги за тур, необходимо обратиться в офис туроператора и написать заявление

В каких случаях возможен возврат денег за путевку

Туроператор и турагентство

Сперва необходимо разграничить два термина: туроператор и турагентство.

Основания для возврата тура

Наличие непредусмотренных причин требуется подтвердить документально.

Вынужденный отказ от путёвки

Отказ от путёвки по собственному желанию

Страховка от невыезда за рубеж

Оформление возврата стоимости путёвки

При получении отрицательного ответа необходимо подать претензию досудебного характера в офис турагентства.

Претензия пишется в двух экземплярах, подаётся аналогично заявлению.

Если по прошествии 10 дней после получения претензии турагентством не последовало ответа, то надо писать заявление в суд.

Простой способ вернуть деньги

Использование такого варианта даёт владельцу кредитной или зарплатной карты шанс вернуть все деньги за ранее оплаченный тур.

Расскажем: можно ли вернуть деньги за путевку если не смог поехать

Важным для покупателей становится вопрос, можно ли вернуть деньги за путевку, если не смог поехать?

Можно ли отказаться от туристической поездки?

Законом предусмотрены различные случаи и способы расторгнуть договор на туристическое обслуживание.

Законодательство

Легальные причины отказа от путевки

Статья 10 ФЗ о туризме предусматривает несколько причин для отмены поездки:

Эти причины связаны с существенным изменением обстоятельств.

Можно ли сдать тур купленный по раннему бронированию?

Как правильно оформить возврат?

Претензия составляется в 2 экземплярах и передается турфирме так же, как заявление.

Сколько вернут, на какую сумму можно рассчитывать?

При продаже горячих путевок в договорах обычно указывается, что денежные средства не возвращаются.

Сроки возврата

Как отказаться от тура за границу в разных ситуациях?

Болезнь у себя или у ребенка

То есть дитя с точки зрения норм закона является самостоятельным туристом.

Не смог поехать

Передумал ехать

Что делать, если турфирма разорилась?

Страховщику одновременно с заявлением о возврате денег необходимо предоставить:

Запрос иных документов незаконный. Требование туриста должно быть удовлетворено в течение 30 дней с момента передачи заявления.

Турист не должен оплачивать агентский сбор фирме со страховых выплат.

Возврат денег обратно за некачественно оказанные услуги

Согласно ст. 31 ЗоЗПП, указанные требования должны быть удовлетворены в 10-дневный срок.

Туроператор ворачивает часть суммы или отказывается совсем

Во всех указанных случаях необходимо обратиться с иском в суд.

В иске необходимо указать:

К исковому заявлению прикладываются:

Полезное видео

Юрист подробно объясняет, что делать:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector