Какие права у покупателя и что делать, если продавец отказывается вернуть деньги за товар? Полезные советы

Какие права у покупателя и что делать, если продавец отказывается вернуть деньги за товар? Полезные советы

Отказ возврата или обмена покупки надлежащего качества и ненадлежащего

Ознакомьтесь, когда магазин отказывает в возврате на законных основаниях, а когда нет.

Законные основания

Выше были приведены наиболее типичные ситуации, при которых продавец вправе отказать.

Необоснованные

Что делать, если магазин не хочет принять покупку обратно?

Составление письменной претензии

Содержание претензии обычно включает в себя следующие блоки информации:

В конце указывается список приложений, дата подготовки претензии и ставится подпись заявителя.

Отправка жалобы

Так, можно назвать несколько способов вручения претензии:

Сроки рассмотрения

Куда обратиться далее, пошаговая инструкция

    Подготовить письменную жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор).

Роспотребнадзор

Как уже было отмечено выше, подать заявление можно двумя способами:

Что требовать?

Сколько ждать ответа?

Исковое заявление в суд

Что можно просить?

В какой орган государственной власти подавать?

В п.15 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 года № 17 говориться, что иски, связанные с нарушением прав потребителей, относятся к компетенции судов общей юрисдикции.

Кроме того, в п.2 ст.17 ФЗ РФ «О ЗПП» написано, что ходатайство о защите прав потребителей может быть подано в суд:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Советы уфимцам: как вернуть свои деньги за покупку некачественного товара

Товары продовольственной группы:

2. Если в магазине вам отказывают в возврате денег, нужно написать свою претензию в книгу жалоб и предложений.

Товары непродовольственной группы:

Помните, что чем грамотнее написана претензия и чем меньше в ней эмоций, тем больше вероятность ее удовлетворения.

Как уберечь себя от покупки некачественных товаров или услуг в интернете?

2. Посмотреть отзывы об этом сайте в интернете и форумы о магазине, о том, как он работает.

6. Следить, кому вы отправляете деньги. Если в качестве получателя средств физическое лицо, значит товар вы заказали у мошенников.

А что если товар пришел, но не тот, либо не пришел вообще?

Куда обратиться если не возвращают деньги за возврат товара

Что делать если продавец не возвращает деньги за товар?

  • Что делать если продавец не возвращает деньги за товар?
  • Не возвращают деньги за товар, что делать и куда жаловаться?
  • Куда жаловаться если не отдают деньги за возврат товара

Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги за товар

А вот если вина будет на производителе, то он оплатит все затраты покупателя.

Возврат денег за товар: возможности, сроки и пошаговая инструкция

    Данные о руководителе компании (должность, фамилия и инициалы, название магазина) – в правом верхнем углу.

Если не делают возврат денег за товар куда обращаться

Обратиться с претензией можно в течение 2 лет.

    Гарантийный срок закончился. Доказывать вину производителя, проводить экспертизу покупатель будет за свой счет.

Она будет проводиться за счет лица, назначившего процедуру. Однако у потребителя есть право присутствовать при проверке.

Куда обратиться если не возвращают деньги за возврат товара

Как вернуть деньги за возврат с интернет магазина куда жаловаться

Данные и подобные вопросы уже не в компетенции Роспотребнадзора, а Госжилинспекции.

Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками

Как вернуть деньги за товар: инструкция потребителя

Возврат некачественного товара

В части замены товара Закон о защите прав потребителя защищает права продавца, а не потребителя», — Галина Степаненко.

Обмен качественного товара

Если 2 недели пролетели

Если у вас нету чека

Главные «НЕТ»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector