Необходима ли коробка при возврате товара
Необходима ли коробка при возврате товара
Возврат товара без упаковки
Великая ложь продавцов: «нужно сохранять коробку для гарантии»
Нужна ли коробка при возврате товара по гарантии?
Упаковка относится к изделиям, для которых свойствен быстрый износ.
Можно ли вернуть товар без упаковки?
Возврат товара по гарантии без коробки
- Гарантийный талон;
- Ярлык или бирка;
- Квитанция;
- Свидетельские показания.
Нужна ли коробка при возврате товара
Нужна ли коробка при возврате товара по гарантии
Необходима ли коробка при возврате товара
-
Иметь товарный вид.
В соответствии с 25 статьей этого нормативного акта, изделия плохого качества можно возвращать, если сохранен их:
- Товарный вид.
- Пломбы и ярлыки.
- Потребительские свойства.
- Чек/Квитанция.
Нужно ли хранить коробки от бытовой техники? Как предъявить претензии в магазине?
Обязательно ли хранить коробки?
Для большинства коробки являются хламом!
Другие спорные условия продажи
Некоторые магазины отказываются принимать технику без коробок на гарантийное обслуживание
Как вернуть бытовую технику в магазин?
Хранить коробки необязательно!
Как правильно отстаивать права потребителю, при возврате и обмене товаров и услуг — в видео:
Нужно ли хранить коробки от бытовой техники до конца гарантийного срока?
Нужно ли сохранять коробку для гарантии в течение гарантийного срока
Законодательная регулировка
Чтобы понять, нужно ли хранить упаковку от продукта, необходимо ознакомиться с нормами действующего законодательства.
- Товарный вид.
- Пломбы и ярлыки.
- Потребительские свойства.
- Чек/Квитанция.
Когда необходимо сохранять упаковку и когда не нужно
Рекомендуется хранить коробки от товара на протяжении первых четырнадцати дней после осуществления покупки.
После того как данный срок истечет, хранить упаковку от товара необязательно. Это объясняется двумя факторами:
- Как только пройдет 14 дней, товар будет подлежать возврату только в том случае, если заводской брак существенно влияет на функционирование устройства.
- При возврате товара ненадлежащего качества продавец не имеет права требовать предоставления упаковки от него.
Сдача товара на гарантийный ремонт
Отговорки сотрудников магазина
Подача жалобы
- «Роспотребнадзор».
- «Общество защиты прав потребителей».
- Суд.
Заключение
Нужно ли сохранять упаковку товара до конца гарантии
Нужно ли сохранять упаковку для гарантии — добавлено 9 (ев)
И БОЖЕ ВАС УПАСИ, не ходите в такие магазины, где от вас требуют хранить коробки, иначе будете жить в коробочном лагере.
Для Клиентов, не являющихся Потребителями.
У покупателей нередко возникает вопрос: нужно ли хранить коробки от бытовой техники до самого конца гарантийного срока?
Приобретая дорогостоящую бытовую технику, покупатель должен знать свои права.
Нужно ли сохранять упаковку при возврате товара
Мне ее продавец подписала и поставила дату 05.01.13.
Срок претензии еще не вышел. Что делать?
Коробка в моем случае имеет значение? 12 Января 2013, 12:04 Краснов Николай, г.
Красноярск Ответы юристов (4)
Нужно ли хранить коробки от бытовой техники?
Как предъявить претензии в магазине?
У покупателей нередко возникает вопрос: нужно ли хранить коробки от бытовой техники до самого конца гарантийного срока.
Как долго нужно хранить упаковку от холодильника и другой бытовой техники?
Если не соответствует заявленному производителем качеству 2.
Ибо та фигня, в неповрежденном состоянии, когда бракованный не принимают обратно в магазин.
Сколько хранить коробку от бытовой техники?
Сколько хранить коробку от бытовой техники?
хранить коробку от товара или выбрасывать?
|
|