Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней

Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней

О том, по каким причинам можно вернуть обувь в магазин и как это сделать, вы узнаете из этой статьи.

Причины для возврата

Возврат обуви может быть возможен в нескольких случаях.

  • Порвалась;
  • Появились трещины;
  • Оторвался, отклеился материал;
  • Оказалась кривой;
  • Слезла краска;
  • Деформировалась.

В общем любые изменения обуви, произошедшие не по вашей вине, препятствующие носке, могут быть причиной возврата.

В какие сроки можно вернуть?

Как определить срок гарантии?

  1. Зимний — с 1 ноября;
  2. Весенний — с 1 марта;
  3. Летний — с 1 мая;
  4. Осенний — с 1 сентября.

На что можно рассчитывать при возврате?

В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителя» вы вправе требовать:

Экспертиза товара

Как вернуть товар?

Документы на возврат

Для того, чтобы вернуть обувь необходимо минимум документов:

  • Паспорт;
  • Гарантия;
  • Чек, либо показания свидетелей;
  • Обувь.

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Как писать претензию?

Образец претензии

В каком случае вам вправе отказать?

Нельзя требовать возврата или обмена обуви, в случае, если:

Права потребителя при покупке обуви: информация, обмен, возврат

Приобретаем обувь. Информация о товаре.

Когда потребитель покупает обувь, первоначально ему необходимо проверить информацию о покупаемом товаре:

обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар;

сведения об основных потребительских свойствах товара;

правила и условия эффективного и безопасного использования товара;

гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара;

цену и условия приобретения товара.

Если необходимая информация была доведена до покупателя то можно приступить к примерке обуви, выборе цвета и.т.п.

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы

Помните: Гарантийные сроки на сезонные товары(обувь и др.) начинают истекать с момента начала соответствующего сезона.

Недостатки обнаружены по окончанию гарантийного срока.

(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2019 г.

Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул. Свободы, дом 89

Закон Украины «О защите прав потребителя». Гарантийный срок на товар.

Похожие записи

Остановила полиция, что делать, как себя вести

Фейсбилдинг. Базовый курс

Закон Украины «О защите прав потребителя».

Отношения между потребителем и изготовителем (продавцом) регулируются Законом Украины «О защите прав потребителя» (ЗЗПП). Им установлено:

— Гарантийные обязательства из разных групп товаров;

— Условия гарантийного ремонта;

— Права потребителя в случае приобретения надлежащей / ненадлежащего качества;

Гарантия на обувь.

Сезоны обувь:

Зимний: 15 ноя — 15 марта;

— Весенне-осенний: 15 мар — 15 мая; 15 сентября — 15 ноября;

— Летний: 15 мая — 15 сентября.

Гарантийные сроки на обувь:

60 дней — обувь для активного отдыха.

Гарантия на одежду и аксессуары:

Сезоны одежды:

Осенне — зимний: с 1 октября;

— Весенне-летний: с 1 апреля.

Гарантийный срок на одежду — 30 дней.

Гарантийные сроки на кожевенно-галантерейные изделия.

30 дней — мелкая кожгалантерея, сумки хозяйственные, пляжные, детские, школьные рюкзаки, кожаные ремни, перчатки.

50 дней — сумки женские, мужские, дорожные и спортивные.

70 дней — чемоданы, деловые портфели и папки.

Не подлежит обмену и возврату.

— Товары в аэрозольных упаковках;

Обмен, возврат и гарантии.

— Пропорционально уменьшить цену;

— Бесплатно устранить недостатки в разумный срок;

— Возмещение расходов на устранение недостатков товара.

А) недостаток вообще не могут быть устранены;

Б) его устранение требует более 14 календарных дней;

В) недостаток существенно меняет товар.

Клиент может требовать:

Расторжение договора и возврат выплаченной за товар денежной суммы;

— Замена товара на такой же или аналогичный.

Гарантийный ремонт.

— Осуществляется в период гарантийного срока при наличии чека с указанием даты покупки;

— Бесплатное устранение недостатков товара должно быть выполнено в течение 14 дней со дня обращения покупателя (Статья 7 ЗЗПП).

— При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время пребывания товара в ремонте (Статья 7 ЗЗПП).

Важно помнить.

Просмотреть также

Проверка пожарной безопасности в организации

147 комментариев

Угги по мокрому снегу не носят. А кожа априори будет промокать, это пористый материал.

1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;

2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

Здравствуйте! Купили кроссовки месяц, чек не дали,лопнул баллон, в магазине отказались делать возврат или обмен обуви.

Благодарю Вас, за такой подробный ответ.

На фурнитуру гарантия не распространяется, а вот по поводу подошвы можно вернуть.

Нет не является нарушение вообще.

О защите прав потребителей
Статья 17. Права потребителя в сфере торгового и других видов обслуживания

Могу приложить ответ магазина.

Добрый день! Если купила босоножки и 10 дней не прошло, а один расклеился.Есть смысл обращаться в магазин?

добрый день!купили ребенку подтяжки для штанов и на первый же день сломалось крепление. как быть?

добрый день!купила угги в интернет магазине 2.12.2017 и 12.12.2017 они разльезлись не пошву что делать помогите?

По вашей гарантии, то она продлевается на то количество дней, которое обувь находилось на ремонте.

Доброго дня. Вам можуть запропонувати ремонт, оскільки не зрозуміло ому почав протікати лише один чобіт.

Якщо магазин забере взуття на ремонт, гарантія продовжиться на ту кількість днів яку взуття знаходитиметься в ремонті.

Образец заявления на возобновление расчетного документа (чека) есть в статье http://www.aia.com.ua/ru/vozvrat-tovarov-v-roznichnyx-magazinax/

Добрый день. Мастер ничего не делал, только посмотрел. Меня интересует гарантийный срок.

С уважением, Лилия.

Добрый день. Гарантия на фурнитуру не распространяется.

Одежда, меховые изделия и другие изделия:

весенне-летнего ассортимента с 1 апреля по 1 октября;
осенне-зимнего ассортимента с 1 октября по 1 апреля.

Одежда, меховые изделия и другие изделия:

весенне-летнего ассортимента с 1 апреля по 1 октября;
осенне-зимнего ассортимента с 1 октября по 1 апреля.

Правда ли, что химчистка не несет ответственности за состояние несъемной фурнитуры?

Возврат обуви в течение 14 дней после покупки: возможен ли и как осуществляется — отвечаем

Возврат неношеной обуви

Возврат обуви — законное право покупателя

При этом вернуть неношеную обувь по ранее указанным причинам представляется возможным, если она:

  1. не использовалась по прямому назначению;
  2. сохранила товарный вид;
  3. имеет фабричные этикетки.

Важно отметить, что при соблюдении ранее указанных обстоятельств покупатель имеет право:

Возврат ношенной обуви

Возврат ношенной обуви — вопрос по-сложнее…

Порядок предъявления претензии к продавцу

Возврат обуви: по гарантии

Порядок предъявление претензий магазину имеет следующий вид:

Вполне весомыми причинами для обращения в Роспотребнадзор, Прокуратуру или Суд являются:

Нюансы возврата обуви

Вернуть обувь несложно, если есть чек!

Обоснование: часть 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1.

Как вернуть или обменять товар в магазин, подскажет видео: