Письмо клиенту с предложением услуг (образцы)
Письмо клиенту с предложением услуг (образцы)
Письмо №1
Уважаемый Виктор Алексеевич,
Своим постоянным клиентам мы предлагаем множество услуг, среди которых хочется выделить:
- внутренние строительные работы;
- отделка фасада и укладка кровли;
- мелкие ремонтные работы.
Мы всегда прислушиваемся к требованиям клиентов и выполняем работу согласно договору.
Письмо №2
Уважаемый Виктор Алексеевич,
Своим клиентам мы предоставляем:
Письмо №3
Уважаемый Виктор Алексеевич,
Динамично развивающаяся компания «Здравсервис» рада предложить Вам помощь в поставках современного медицинского оборудования.
Письмо №4
Уважаемый Виктор Алексеевич,
Компания «Лидер» предлагает ряд следующих услуг:
Помимо этого, мы готовы ответит на любые Ваши вопросы, и помочь подобрать интересующий Вас товар.
Желаем Вам успеха, а Вашему бизнесу процветания.
Письмо №5
Уважаемый Виктор Алексеевич,
Купленную продукцию мы доставим Вам любым удобным способом.
Став нашим постоянным клиентом, Вы сможете оплачивать продукцию в рассрочку, либо же резервировать товар сроком до одной недели.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
Жалоба на ресторан
Основания для претензий
Подготовительные действия
В зависимости от того, что стало причиной недовольства, алгоритм действий будет отличаться.
При отравлении
Потребовать материальную компенсацию после отравления можно только при условии наличия доказательств. Для этого необходимо:
Сумма складывается из стоимости ужина, потерянных средств в связи с отсутствием на работе и оцененного морального вреда.
При нарушении общественного порядка
Собрав доказательную базу, необходимо написать заявление и обратиться в компетентные органы.
О правилах составления официальных претензий можно прочесть в статье «Как правильно написать жалобу»
Книга отзывов и предложений
Только в такой книге необходимо оставлять жалобу, содержащую данные:
Роспотребнадзор
Пожаловаться можно следующим образом:
Личный прием
Адрес общественной приемной Федеральной службы: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7.
Для разъяснения ситуации можно позвонить по бесплатному телефону 8(800) 100-00-04 в будни с 10.00.до 17.00, перерыв 12.00 – 12.45.
Электронное обращение
Порядок рассмотрения
Общество защиты прав потребителя (ОЗПП)
По фактам нарушения прав и для оказания юридической помощи можно обращаться одним из следующих способов:
Предусмотрено 2 варианта подачи иска:
- Лично в канцелярию суда.
- Заказным письмом с уведомлением по адресу судебной инстанции.
Копию документа следует отправить на юридический адрес ресторана.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: «Жаловаться ли на ресторан, если руководство требует возмещение ущерба за нечаянно разбитую посуду?»
Вопрос: «Можно ли подать жалобу, если администрация требует плату за «живую» музыку?»
Вопрос: «Если вещь пропала из гардероба ресторана, несет ли заведение за это ответственность?»
Видео: что делать, когда вам хамят
Законодательная база
Для подготовки жалобы потребуется изучить такие нормативно-правовые акты:
Дежурные юристы
В связи с реформой ежегодные налоговые отчисления собственников недвижимости стали в несколько раз…
Департамент образования Москвы (далее – ДО) – это отраслевой орган исполнительной власти, который…
Многие граждане сталкиваются с тем, что на них накладываются судебные санкции по решению,…
Образец письма на оказание услуг эксплуатации ресторана
Related Articles
Как выписаться из квартиры в никуда
Как отразить в приказе на увольнение удержание за использованный отпуск
Договор подряда процедура оформления
Например, подобное гарантийное письмо вправе попросить:
Письмо клиенту с предложением услуг (образцы)
Оказание услуг: составляем коммерческое предложение
- внутренние строительные работы;
- отделка фасада и укладка кровли;
- мелкие ремонтные работы.
Мы всегда прислушиваемся к требованиям клиентов и выполняем работу согласно договору.
Как написать гарантийное письмо. образцы популярных гарантийных писем
Образец документа: письмо-запрос
I. предмет договора
Деловое письмо образец. образцы деловых писем
Плюсы и минусы гарантийного письма как заменителя договора Положительные моменты:
Недостатки обмена гарантийными письмами:
- предложение совершить оплату услуг после их оказания;
- предложение выполнить работу, совершить поставку, оказать услугу.
- предмет оферты (товар, услуги, виды работ – конкретное перечисление);
- сроки выполнения.
Образцы жалоб (заявлений) в Роспотребнадзор
— организации и предприниматели оказывающие услуги при условии выдачи соответствующих бланков строгой отчетности (БСО)
— организации и предприниматели реализующие специфические товары, в специфических местах
— гарантийный срок, если он установлен;
— правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
— информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
— информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
— указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
* использовании неудобной или со специфическим запахом мебели,
* применении учебников с мелким шрифтом,
* использовании технических средств влекущих нарушение санитарно-эпидемических требований и