Образец претензии оператору сотовой связи

Образец претензии оператору сотовой связи

Как написать претензионное письмо оператору мобильной связи?

Составляя документ руководствуйтесь следующими правилами:

Про образец составления претензии по договору оказания услуг читайте тут.

Какие необходимо приложить документы к подобной претензии?

К составленной претензии обязательно нужно приложить документы, подтверждающие факт предоставления некачественной услуги.

К таким документам можно отнести:

Отдавайте сотрудникам только копии дополнительных документов. Оригиналы могут понадобиться в суде.

Как подать претензию рассматриваемому лицу по поводу некачественного предоставления услуг связи?

Prom-Nadzor.ru

Претензия на услуги телефонной связи (некачественное оказание услуг)

Кому:___________________________

(название организации-исполнителя)

Адрес:__________________________

________________________________ Потребитель:____________________

________________________________

Адрес:__________________________

____________________Тел:____

ПРЕТЕНЗИЯ

(услуги телефонной связи, некачественное оказание услуг)

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.

Оператором связи нарушено:___________________________________________________

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее _________________.

Отметка о получении претензии Оператором связи (при личном вручении)

Образец жалобы на некачественную сотовую связь

Как написать претензию на возврат мобильного телефона ненадлежащего качества: разбор по пунктам образца

непосредственно к составлению претензии, помимо ручки и бумаги, следует иметь в наличии также Закон «О защите прав потребителей».

Жалоба в роспотребнадзор на некачественный телефон

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Как оформить претензию на некачественное оказание услуг

Поэтому доказывать свою правоту нужно правильно. Составляя претензию, необходимо следовать основным правилам:

Статья 29 Закона «О защите прав потребителей» скачать Этот пункт является самым ключевым для решения проблемы в вашу пользу.

Претензия к салону сотовой связи

Как и куда пожаловаться на мобильного оператора Мегафон

Образец жалобы в билайн на некачественную сотовую связь

А также с ними можно связаться по горячей линии (номер для мобильных телефонов: 0611).

Образец жалобы можно найти в интернете.

Но ничего сложного в написании претензии нет.

Куда жаловаться на МТС и как написать претензию, мтс написать жалобу на сотрудника салона.

Причины для написания жалобы на МТС

Поводы для подачи претензии:

Любые причины, затрудняющие пользование связью, дают повод клиенту компании пожаловаться на МТС.

Как написать претензию в МТС

Для правильного оформления в компанию МТС жалобы лучше перед собой иметь образец претензии.

В правом верхнем углу прописывается шапка документа:

  • ФИО руководитель салона;
  • к кому адресована жалоба;
  • ФИО жалобщика;
  • адрес проживания;
  • контактный телефон.

Дальше посередине листа «Претензия». Ниже пишется причина заявления:

  • качество сотовой связи;
  • плохой интернет;
  • смс-рассылки;
  • незаконное списание денежных средств.

Потом подробно описывается некачественная услуга, которую предоставляет сотовая связь.

Затем требуется прописать законы, которые были нарушены. Необходимо упомянуть и закон «О защите прав потребителей».

Электронный вид претензии

Жалоба на МТС на плохое обслуживание подаётся также в электронном виде.

Чтобы она была рассмотрена в сроки, отведённые по закону, и имела положительный результат, требуется знать некоторые моменты:

Сроки рассмотрения

Ответ оператор отправляет почтой или пишет на электронный ящик письмо, которое заверяет цифровой подписью.

Как бороться с смс-рассылками

Борьба со спамами:

Куда пожаловаться на компанию

Подать жалобу на МТС разрешается множеством способов:

Техподдержка

Почтовый ящик МТС

На электронный ящик МТС приходит огромное количество обращений, с которыми операторы компании просто не успевают разбираться.

Заявление на имя генерального директора МТС

Роспотребнадзор

Если обращения в сотовую компанию не дали положительных результатов, то пришло время составлять жалобу в Роспотребнадзор.

Официально составленного бланка для этого случая нет, но есть определённые требования, которых нужно придерживаться.

В документе прописывают:

Жалоба составляется в двух экземплярах. Один отдаётся в инстанцию, а другой остаётся у потребителя.

Передать претензию в инспекцию можно несколькими способами:

  • передать лично;
  • заказным письмом;
  • в электронном виде через сайт.

Обращение в ОЗПП

Заявление в суд

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector