Жалоба на мобильного оператора МТС

Жалоба на мобильного оператора МТС

Поводом для жалоб на оператора МТС могут быть:

Как можно пожаловаться на МТС

Пожаловаться на мобильного оператора МТС можно несколькими способами:

  1. Оставить обращение в офисе или специализированном салоне компании.

Подать жалобу на официальном сайте МТС

Подать жалобу на МТС в Роскомнадзор

Оформить жалобу на МТС в Роскомнадзор можно следующим образом:

По вашему желанию ответ будет направлен по адресу регистрации (проживания) или на e-mail.

Подать жалобу на МТС в Роспотребнадзор

Как пожаловаться:

Ответ на жалобу будет направлен по адресу регистрации (проживания) или на e-mail.

Подать жалобу на МТС в ОЗПП

Записаться на консультацию в ОЗПП и правильно оформить жалобу на МТС можно:

  • понедельник-пятница: с 10:00 до 20:00;
  • суббота: с 10:00 до 17:00

Как правильно написать жалобу на МТС

Не принимаются к рассмотрению жалобы:

Образец написания жалобы на МТС

Жалоба

В противном случае я буду вынужден обращаться в Роспотребнадзор.

15 ноября 2016 г. (подпись) С. М. Годжик

Опись подтверждающих документов:

Итого: 9 листов

Сроки рассмотрения официальной жалобы

Согласно ст. 55 ФЗ № 126 от 07.07.2003 «О связи»:

Официальный ответ должен быть направлен почтой или на e-mail в формате электронного письма с цифровой подписью.

При частичном или полном отклонении претензии, либо нарушении сроков ответа по ней можно подать иск в суд.

Видео: Как в салоне МТС нарушают права потребителя

Дежурные юристы

Согласно определению профильного закона, туроператор – это организация, цель деятельности которой состоит в…

Возможность написать в Министерство здравоохранения – законное право каждого гражданина пожаловаться на нарушения…

В связи с реформой ежегодные налоговые отчисления собственников недвижимости стали в несколько раз…

Жалоба МТС на обслуживание и качество связи – образец заявления и правила оформления

Плохое обслуживание

Возврат денег

Для возврата денег, переведенных по ошибке, либо не поступивших на счет, к претензии прикладывается чек.

Если документ подается через офис продаж, обязательно наличие с собой паспорта.

Отправка через сайт

Основные требования рекомендуется излагать лаконично, без эмоций, нецензурных выражений, оскорблений.

Куда жаловаться

Следующий пункт – реквизиты отправителя: ФИО, телефоны и почтовый адрес, адрес электронной почты.

Если есть какие-либо документы, подтверждающие неправомерные действия сотрудников компании, следует приложить их копии к жалобе.

Роскомнадзор

Оставить жалобу можно онлайн на официальном сайте (rkn.gov.ru/treatments/ask-question), по почте, через канцелярию.

Как написать претензию в МТС – онлайн жалоба

Причины для подачи претензии

Существует небольшая статистика, показывающая по каким причинам клиенты, обращаются чаще всего:

Куда писать жалобу на МТС

Претензия МТС может отправляться несколькими вариантами:

  1. На официальном сайте оператора.
  2. Обращение в службу поддержки
  3. Почтовым письмом.
  4. В отделении оператора.

Как написать жалобу в МТС через интернет

Как написать жалобу на обслуживание МТС

Спустя некоторое время вам поступит ответ от компании.

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

Как оставить претензию на сайте МТС

Претензия в МТС на возврат денежных средств

При написании обязательно учитывайте правила, указанные в ФЗ № 59 от 02. 05. 2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

4 комментария

Елена

Рудольф Анатольевич

Тагир

Валерий Геннадьевич

Как и куда пожаловаться на МТС?

На что можно пожаловаться

Претензию подают при:

На возврат денежных средств

Все намного проще с личным кабинетом: для входа в него и распечатки документа достаточно иметь симку на руках.

На обслуживание

Если ваше недовольство связано с работой сотрудников офиса обслуживания, в жалобе обязательно указывается:

  • фамилия и инициалы директора салона, где консультант работает;
  • Ф.И.О. работника.

Как правильно составить жалобу

Самому оператору

Через интернет

Подать претензию можно и через официальный интернет-ресурс МТС. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Пройти по указанной ссылке и пролистать страницу вниз.
  • Зайти в подраздел «Поддержка».

  • Выбрать «Обслуживание абонентов».

  • Войти в личный кабинет и написать в чат о своей проблеме.

Для подачи претензии можно воспользоваться онлайн-консультантом, пройдя по ссылке.

На имя генерального директора

В службу поддержки

Номера горячей линии:

Куда еще можно обратиться

В Федеральную антимонопольную службу вы можете отправить претензию следующими способами:

Здесь подробно о том, как пожаловаться в фас.

Роскомнадзор

Роспотребнадзор

Подать претензию можно:

Узнать адреса региональных подразделений Роспотребнадзора можно на официальном сайте, указанном выше.

Общество защиты прав потребителей поможет грамотно составить жалобу, окажет юридическую поддержку.

Услуга платная, поэтому если сумма конфликта незначительная, нет смысла обращаться в эту инстанцию.

Связаться с ОЗПП можно несколькими способами:

Прокуратура

Узнать контактные данные Прокуратуры в вашем городе можно на официальном сайте по ссылке.

Иск отправляется почтой или доставляется в орган лично. Также обращение подается в режиме онлайн на указанном сайте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector