Как оформить пенсию переселенцам из зоны АТО

Как оформить пенсию переселенцам из зоны АТО?

Как оформить и восстановить выплату пенсий переселенцам, как она начисляется узнавал Prostopravo.com.ua.

Краткое содержание и ссылки по теме

Видео по теме

Оформление и выдача справки о взятии на учет

фамилия, имя и отчество;

дата и место рождения;

сведения о малолетних, несовершеннолетних внутренне перемещенных лиц, прибывших вместе с ними (в случае необходимости);

сведения о зарегистрированном и фактическом месте жительства;

обстоятельства, повлекшие внутреннее перемещение;

сообщение лица о его непричастности к совершению преступлений или соучастию в преступлениях;

сведения о жилищных, социальные, медицинские, образовательные и другие нужды;

сведения о наличии инвалидности и потребности в технических и других средствах реабилитации;

сведения о месте учебы / воспитание ребенка (наименование учреждения)

сведения о трудоустройстве, образовании, специализации по профессиональному образованию, должности, профессии.

Оформление пенсии по новому месту жительства. Как восстановить выплату пенсий переселенцам

К заявлению прилагаются копии документов, удостоверяющих личность пенсионера (паспорта и пенсионного удостоверения), а также ИНН.

Новости Пенсионного Фонда Украины для переселенцев на 2019 год

Восстановление пенсий переселенцам

Восстановление пенсии происходит, как только удается подтвердить реальный статус переселенца из восточных регионов.

Особенности оформления

Чтобы выплата пенсий переселенцам все же начала выплачиваться, им нужно выполнить несколько важных действий.

Причины отказа

Приостановка выплаты пенсий переселенцам в 2019 году в Украине возможна в двух случаях.

Необходимые документы

Перед тем, как обращаться в Пенсионный фонд, следует самостоятельно подготовить необходимый пакет документов.

Такой должен содержать:

Важно! В ПФ нужно принести оригиналы указанных выше документов, а не их ксерокопии.

Основные новости

Условия выхода на пенсию

Выйти на пенсию смогут и те лица, которые отработали официально хотя бы 15 лет и имеют более 65 лет.

Индексация выплат

Стоит напомнить, что предусмотренная бюджетом доля на Пенсионный фонд составляет 234,6 млрд. грн.

Оформление пенсии в украине из зоны ато

С чего начинать

Что нужно указывать в заявлении

В заявлении на получение справки «переселенца» указываются:

С формой заявления можно ознакомиться здесь.

Какие документы нужны для получения справки переселенца

К заявлению о получении справки необходимо предоставить:

Получение справки переселенца

Справка выдается бесплатно в день подачи заявления.

Она должна быть распечатана на бумаге формата А4, заверена подписью должностного лица и печатью организации, выдавшей документ.

В случае потери или порчи справки выдается дубликат на основании заявления переселенца.

В справке указывается фактическое место проживания переселенца и адрес, куда будут перечислены средства вне зоны АТО.

В каких случаях могут отказать в выдаче справки?

Если в выдаче справки отказано, человек имеет право требовать от уполномоченного органа письменно обосновать причину отказа.

Оформление пенсии переселенцами

  • заявление о запросе пенсионного дела;
  • справку о постановке на учет (справку «переселенца), полученную в органах соцзащиты.

Сейчас рассматривается вопрос о продлении сроков подачи документов для оформления соцвыплат.

Способы получения пенсии

Другие виды соцвыплат

  • семьям с детьми;
  • малообеспеченным семьям;
  • инвалидам с детства;
  • детям-инвалидам.

Ежемесячная адресная помощь

Выплаты производятся ежемесячно, но не более 6 месяцев с момента обращения.

Размер помощи составляет:

Однако это правило не распространяется на тех кто:

Следует учитывать, что помощь назначается на всю семью, но выплачивается на банковский счет одного из её членов.

В оказании материальной помощи могут также и отказать, если:

Запомнить, а лучше записать

Перечень «горячих линий» помощи для временных переселенцев:

— для получения информации от органов исполнительной власти — правительственная «горячая линия»: 0-800-50-73-09

— для получения помощи в трудоустройстве — Государственная служба занятости: 0-800-50-50-60, dcz.gov.ua, trud.gov.ua

— по вопросам пенсионных выплат — Пенсионный фонд Украины: 0-800-50-37-53; pfu.gov.ua

— для получения социальной помощи — Министерство социальной политики Украины, 044 289-53-68, mlsp.gov.ua

— по вопросам восстановления утраченных документов — Государственная миграционная служба: 044-278-50-30; dmsu.gov.ua

— «горячая линия» Министерства здравоохранения — 0-800-801-333

Кто имеет право получить пенсию по возрасту?

Право на назначение пенсии по возрасту имеют лица после достижения 60 лет и при наличии страхового стажа не менее 15 лет.

Сроки обращения за назначением пенсии

Куда обращаться за оформлением пенсии?

Проблемы в процессе оформления пенсии ВПЛ

В справке должны быть указаны:

Для оформления пенсии по возрасту необходимы следующие документы:

Процедура рассмотрения заявления об оформлении пенсии

Срок назначения пенсии

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×