Статья 18

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 статьи 18 внесены изменения

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 статьи 18 внесены изменения

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 3 статьи 18 внесены изменения

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ пункт 4 статьи 18 изложен в новой редакции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 5 статьи 18 внесены изменения

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 6 статьи 18 внесены изменения

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ пункт 7 статьи 18 изложен в новой редакции

Определение товара ненадлежащего качества закон

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей. Права покупателя в случае приобретения ЛП ненадлежащего качества.

Как вернуть некачественный товар?

Преамбула — ЗАКОНЫ РФ

Что такое ненадлежащее качество товара?

Что такое ненадлежащее качество?

Товар оказался бракованным — верните свои деньги!

Товар оказался бракованным – верните свои деньги!

Информацию о том, как действовать, чтобы разрешить эту ситуацию наилучшим образом, вы получите из данной статьи.

Определение товара ненадлежащего качества закон

Определение ненадлежащего качества закон БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

  1. Защита прав потребителей финансовых услуг
  2. Вернуть
  3. Главная
  4. Личные финансы
  5. Финансовая грамотность

Статья 21 ЗоЗПП РФ

Статья 21 ЗоЗПП РФ.

Замена товара ненадлежащего качества Последняя редакция Ст.

Что это такое — товар надлежащего качества?

Определение товара ненадлежащего качества закон

Related Articles

Жалоба в судебную коллегию по административным делам областного суда

Как вернуть 13 процентов по кредиту за авто

Выезд под кирпич на полосу с односторонним движением какое нарушение пдд

Еще можно отправить претензию почтой, но письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Что такое «надлежащее» и «ненадлежащее» качество товара?

Значит продуктом ненадлежащего качества, является товар, в котором выявлены те или иные недостатки.

Что такое ненадлежащее качество товара?

Статья 21. замена товара ненадлежащего качества

В случае возникновения проблем с приобретенным товаром можно смело ссылаться на данный нормативный акт.

Этот закон принят в 1992 году под № 2300-1, и с изменениями успешно действует и сегодня.

Помните, заявления о том, что в магазине действуют «свои правила», неправомерны, и реагировать на них не стоит.

По смыслу этого определения можно вывести и понятие товара надлежащего качества.

Сам себе юрист

Механизм и правила возврата или обмена товара ненадлежащего качества

Качество — это комплекс характеристик, отличающих продукт, от подобных ему изделий.

В течение этого периода она не утратит своих свойств, и должна быть применена по прямому назначению.

Ненадлежащее качество товара — законодательная база

Действующее российское законодательство не дает прямого определения понятию «товар ненадлежащего качества».

Ненадлежащего качества это

  • Главная
  • Финансовая грамотность
  • Личные финансы
  • Защита прав потребителей финансовых услуг
  • Вернуть товар

Закон «О защите прав потребителей» Это основной и самый важный закон, который регулирует отношения между продавцом и покупателем.

Претензия и сам товар предоставляются продавцу. Очень вероятен спор с продавцом по поводу возникновения недостатков в товаре.

Их поможет разрешить проведение экспертизы. В течение 10 дней продавец за свой счет должен ее провести.

При этом покупатель имеет право присутствовать лично при проведении экспертизы.

Это желательно сделать, чтобы избежать нечестных «корректировок» результатов экспертизы в пользу магазина.

Определение товара ненадлежащего качества закон

В первом случае речь идет об обычном недостатке, при котором товар все же может использоваться по назначению.

Что такое «надлежащее» и «ненадлежащее» качество товара?

Что значит «надлежащее» и «ненадлежащее» качество товаров?

Что такое «надлежащее качество» товара?

Требования к качеству товара закреплены в ст. 469 Гражданского кодекса РФ:

Что такое «ненадлежащее качество» товара?

Ненадлежащее качество товара означает, что названные выше требования не выполнены полностью или соблюдены лишь частично.

Таким образом, товар «ненадлежащего качества» – это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток».

Недостатки товара бывают также:

Явный недостаток товара – тот, который может быть обнаружен в момент получения товара, например при его осмотре.

Виды недостатков товаров:

  1. Конструктивные
  2. Производственные
  3. Рецептурные
  4. Иные недостатки

Рецептурный недостаток может проявляться в следующих формах:

Иные недостатки товара

К иным недостаткам товара можно отнести:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector