Фокстрот»: годовой отчет по защите прав потребителей

«Фокстрот»: годовой отчет по защите прав потребителей

Основные разделы

  • Авто2481
  • Красота & Здоровье2651
  • Культура909
  • Обучение3237
  • Развлечения1294
  • Рестораны, Еда2592
  • Спорт1466
  • Туризм857
  • Услуги2089
  • Шоппинг2936
  • Бизнес и Финансы3744
  • Все для дома, и офиса2546
  • Государство и Организации2719
  • Зоомир306
  • ИТ, Интернет1288
  • Маркетинг, реклама, СМИ4058
  • Недвижимость917
  • Промышленность306
  • Ремонт и обслуживание483
  • Сад и огород81
  • Строительство, ремонт7445
  • Транспорт, перевозки972

Новости бизнеса и финансов Киева

«Фокстрот»: годовой отчет по защите прав потребителей

Справка:

Возможные последствия после уплаты штрафов:

— Банкротство ритейлеров и выход торговых сетей с украинского рынка;

— Невозможность выполнения финансовых обязательств перед поставщиками;

— Безработица около 100000 украинцев;

Проверки соблюдения прав потребителей: кто, когда и как

— Правила работы учреждений (предприятий) ресторанного хозяйства, утвержденные приказом Минэкономики от 24.07.2002 г. №219;

— правила торговли отдельными видами товаров (выполнения (оказания) отдельных видов работ и услуг).

Насколько беспредельны пределы проверки

Проверки соблюдения прав потребителей охватывают много вопросов. Эти проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

3) размещение торгового патента, лицензии в соответствии с установленными законодательством требованиями;

4) продажу товаров согласно установленным правилам и нормам.

Проверки и мораторий

2) во внеплановом порядке — только по жалобам потребителей.

После завершения вышерассмотренного моратория основаниями для внеплановой проверки будут также:

Контрольные закупки и отбор образцов

Согласно Порядку №311, должностные лица органов Госпотребстандарта при проведении проверки имеют право:

1) проводить контрольные проверки правильности расчетов с потребителями за реализованную продукцию;

Объявление о контрольной закупке

Право на техническое фиксирование

Продление сроков проверок не допускается.

Обязанности субъекта хозяйствования

В соответствии со ст. 11 Закона №877 и п. 1.11 Порядка №311, субъект хозяйствования при осуществлении проверок обязан:

Административные правонарушения в сфере защиты прав потребителей

Алексей КРАВЧУК, к. ю. н., аудитор

Права потребителей в Украине от А до Я

Юридические услуги по защите прав потребителей при обмене и возврате товаров, советы юристов, полезные статьи о гарантийном сроке товара, гарантийных обязательствах продавца. Здесь вы найдёте список товаров, которые не подлежат обмену и возврату

Видео о защите прав потребителей в Украине

Подписывайтесь на наш канал на Youtube, чтобы не пропустить новое полезное видео о правах граждан и бизнеса в Украине.

Права и обязанности потребителей

В то же время потребители обязаны:

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) утверждается Кабинетом Министров Украины.

Таким образом, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно если:

Образец заявления на возврат товара надлежащего качества на основании ст.9 ЗУ «О защите прав потребителя»

Директору магазину (назва,адреса)

ФОП або найменування юридичної особи

( товарним, касовим чеками, відміткою у гарантійному талоні).

Придбаний мною товар не підходить мені за кольором (фасоном,розміром, чи іншою причиною (зазначити причину) .

Товар мною не експлуатувався, збережено його товарний вигляд, цілісність упакування, повертається у повній комплектації .

Гарантийный срок

Договором или законом может быть установлен срок, в течение которого продавец гарантирует качество товара (гарантийный срок).

При этом, гарантия качества товара распространяется на все комплектующие изделия, если иное не установлено договором.

Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю, если иное не установлено договором купли-продажи.

Обмен и возврат некачественного товара. Гарантийный ремонт и обязательства продавца

Потребитель имеет право предъявить одно из требований, а в случае его невыполнения -заявить другое.

Документы, которые могут пригодиться в споре с продавцом:

Перечень товаров, не подлежащих обмену

Пояснительная записка к отчету о работе отдела по защите прав потребителей администрации Корочанского района за 2011 год

администрации Корочанского района за 2011 год.

Характер жалоб, поступивших в адрес отдела, таков:

— продажа товаров с недостатками;

— непредставление информации о товарах, работах, услугах;

— нарушение сроков исполнения услуг;

— предоставление услуг ненадлежащего качества и др.

Так, наибольшее количество жалоб поступило на качество:

— технически сложных товаров бытового назначения — 29,8%;

— сотовых телефонов – 8,9%.

Начальник отдела муниципальных

закупок, потребительского рынка

и защиты прав потребителей И. Чеснокова

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×